Про амморты: Так то это не плохо. И срок службы у них дольше, и по управляемости они больше помогают. Но что-то я не уверен что с завода именно они шли.
Про проставки: Алюмишка, полиуретан, все что угодно. Но на зад нет нигде.
Возможно ли увеличение клиренса Опель Вектра своими руками?
Как правильно увеличить клиренс задней подвески Для каких бы целей вы не увеличивали дорожный просвет задней оси, начинать необходимо с полного ремонта подвески.
Причем не только задней, но и передней.
Из опыта известно, что установка новых сайлентблоков и амортизаторов только сзади или только спереди, ведет к их быстрому износу и необходимости повторной замены.
При этом недорогие китайские или даже российские сайлентблоки, при одновременной замене на передней и задней подвеске, служат заметно дольше, чем качественные европейские, если их меняют только спереди или сзади.
Вместе с сайлентблоками желательно менять и опель вектра а увеличение клиренса.
Потому что потресканные или разорванные сайлентблоки увеличивают нагрузку на амортизаторы, ухудшая их характеристики. Также необходимо проверить длину пружин и при необходимости заменить.
Процедура установки проставок на заднюю подвеску не отличается сложностью — необходимо вывесить машину на домкратах и подпорках, снять задние колеса, сжать пружины съемником-стяжкой и снять их с подвески. Новые пружины опель вектра а увеличение клиренса связке с газовыми стойками амортизаторов — такая комбинация не только увеличит дорожный просвет, но и улучшит поведение автомобиля на дороге. Минус один, но довольно значительный — немалые материальные затраты.
Поставить на машину шины максимально допустимого диаметра. Недостаток заключается в росте вероятности повреждения пластмассовых подкрылков при движении ввиду трения колес, особенно если салон полностью загружен.
Интеграция проставок — наиболее компромиссный вариант для Опеля Вектры, как увеличить клиренс. Рекомендовано поднимать таким способом только переднюю часть авто, установка приспособлений на зад вероятно приведет к деформации балки полузависимой подвески. Сами опель вектра а увеличение клиренса должны быть капролоновыми. Устанавливаются под опорный подшипник и в среднем дают прирост от 15 до 35 миллиметров, что весьма внушительно в сочетании с и без того немалым дорожным просветом.