Хотя привыкаешь и к. Расход топлива волнует многих потенциальных покупателей вседорожников и универсалов повышенной проходимости. Здесь, скажу честно, нужно быть морально готовым к 15 литрам на км.
Я был к этому готов, поэтому заправка для меня не является психологической травмой. Машина переваривает й, хотя в мануале прописывается только й ох уж это Евро Но зима, автоматическая кпп, короткие поездки, частые прогревы и стиль вождения сильно влияют на тот самый средний расход топлива. Признаюсь, в сильные морозы, когда я грею утром машину перед поездкой до 20 минут, расход топлива перед отзывы киа спортейдж 2 поездки по БК составляет порядка 25 литров на сотню.
В морозы до — 40 я грел машину еще и перед сном, тогда утром БК показывал порядка 35 литров на сотню, но при начале движения цифры отзывы киа спортейдж 2 падали. К сожалению, морозных дней было очень много, в это время расход достигал 18 литров на сотню, даже при моей нетемпераментной езде.
Обычно по городу с ти минутным прогревом и средней плотности движения, светофорами и некоторыми заторами получается около 14 литров.
Салон считаю удобным и практичным. При моих габаритных размерах см роста и кг веса мне весьма просторно. Особенную радость для обладателей высокого роста представляют удобные передние сидения, увеличенные во время рестайлинга в длину на 4 см и в высоту на 6 см, то есть на дальние расстояния стало ездить куда комфортнее. Боковая поддержка у сидений не ярко выраженная, причем валики сидений разнесены в стороны достаточно широко. Для кого как, но для обладателей широкой спины и развитых плеч отзывы киа спортейдж 2 очень удобно, мне бы не хотелось, чтобы меня во время движения что-то сдавливало и сжимало.
В общем, за сидения твердая пятерка. Лифт сидения опустил до конца, таким образом нашел для себя оптимальную посадку по обзорности отзывы киа спортейдж 2 удобству, так что по поводу того, что сидение самопроизвольно опускается, сказать ничего не могу.
Сзади места достаточно, учитывая то, что машина достаточно широкая и лишена центрального тоннеля. Друзья все высокие, размещаются позади без проблем. Багажник, вот только заглядывая в багажник понимаешь за счет чего достигнуто внутрисалонное пространство. Багажник однозначно не рекордсмен по вместимости, хотя и вместительный. Трансформация его происходит как и принято в классе: Но простор в салоне еще и не все, что скрадывает места для поклажи.
Хорошо это или плохо, каждый решает для. Я не перевожу шкафы целиком или холодильники, отзывы киа спортейдж 2 пока что большой багажник без особой надобности. Моя комплектация так же включает сетку багажника, что вместе с двумя кармашками обеспечивает надежное закрепление всех перевозимых предметов. Еще раз повторюсь, что багажник не маленький, просто однозначно не самый большой. Зимой заводится хорошо.
В этом году морозная зима, в Уфе редкая ночь бывает без двадцатиградусного мороза, а до Нового Года морозы две недели стояли от С днем, до С ночью. Причем до заводил машину с пульта. Когда бывает холоднее, сам отзывы киа спортейдж 2 машину перед сном спускаюсь во двор и грею не меньше 20 минут с прогреванием трансмиссии в каждом положении рычага коробки.
Знаю, что это насилие над машиной, но без машины на работу не добраться. Заодно в морозы подвожу до работы друзей и коллег, чьи машины по разным причинам не смогли запуститься утром. В эти дни ездить было одно удовольствие: Подвеска задняя до в первый зимний месяц не скрипела.
Даже в сильные морозы. Затем подменили, что пока температура воздуха не повысится до С, ощущение не самое приятное. Когда едешь по асфальту, работы подвески не слышно.
Но отзывы киа спортейдж 2 сворачиваешь во двор, начинается какофония скрипов на больших неровностях.
Отзывы о KIA Sportage 2 (KM)
У нас во дворе в январе разлилась вода из прорвавшейся трубы, которая мгновенно застыла на морозе, приняв форму различных бугров и ям, даже вмешательство бульдозера не привело к хорошему результату, до сих пор самое громкое место работы подвески именно родной двор. Минута езды, но очень неприятно. На небольших неровностях скрипов почти нет, или не такие выраженные. С повышением температуры скрип пропадает.
Дело не в динамике, которая куда лучше у машины с 2,7 мотором, а в поведении. Настройки подвесок таковы, что позволяют управлять машиной почти как хорошей легковушкой с поправкой на смещенный вверх центр тяжести. К поведению машины лично мне привыкать не пришлось, супруга тоже справилась с управлением.
Машина хорошо рулится, уверенно проходит повороты, совершает маневры, перестраивается. Плата за управляемость — потеря в комфорте. Брат-близнец Туссан в этом плане более комфортный, но его реакции чуть более замедленные.
Все-таки хотелось бы, чтобы подвеска пересчитывала стыки на асфальте не так подробно. Проходимость в полной отзывы киа спортейдж 2 еще не испытал. По сравнению с легковушками, конечно, небо и земля, в снегопады не застрял ни разу, из колеи повсеместно вытаскивал соседей по двору, особенно в тот злосчастный день, когда вылившаяся вода из прорванной трубы замерзла, превратив двор в почти недоступное место.
Ледяные глыбы и камни отзывы киа спортейдж 2 преградили дорогу возвращающимся домой людям, клиренса хватало далеко не. Сразу за мной шли октавия-тур, опель-мерива и тойота-витц, в итоге пришлось разворачиваться и вытаскивать из западни всех трех соседей. Во время спасения из плена соседей было отмечено, что проушина расположена не очень удобно и могла бы быть немного покрупнее.
На следующий день прошел снег, немного сгладив ледяные глыбы и образовались колеи, что оказалось еще страшнее просто льда. Визуально отзывы киа спортейдж 2 не было видно, многие пытались проехать коварное место сходу, не отзывы киа спортейдж 2 хвастаться, но в тот день я потрудился вытаскивая беспомощные легковушки одну за. На это был бы способен любой паркетник с соответствующим дорожным просветом и полным приводом, но я говорю за Спортейдж.
Для лучшей проходимости esp лучше выключить сразу, включить отзывы киа спортейдж 2 4 wd-Lock.
Хотя во время вытаскивания я перестарался и об кусок льда все-таки повредил передний правый брызговик, отзывы киа спортейдж 2 немного отошел от посадочного места и лопнул. Пока езжу, но буду менять, так как пескоструить кузов не хочу.
Преодолевать препятствия лучше ходом. Пониженных и разных раздаток машина не имеет, крутящего момента на низах очень мало, поэтому приходится газовать, тренируя плавность нажатия на педаль.
Все отзывы владельцев о Kia Sportage II
Сугробы преодолевались отзывы киа спортейдж 2 с небольшого разгона, то есть проблемные места я проскакивал. Но оговорюсь, все эти места я хорошо знал и риск был минимальный. Когда проходит бульдозер и отвал гребет в сторону припаркованных отзывы киа спортейдж 2, то владельцы легковушек берутся за лопаты и откапывают автомобили, чтобы выехать, не повредив бампер или кузов, я ни разу лопату не расчехлял в этом случае.
Передний свес Спортяги имеет угловой скос, что обеспечивает довольно приличный угол въезда, наподобие тигуановского трак-енд-филд. Низ переднего бампера некрашеный.
Что тоже является своеобразным плюсом. Надо сказать, что и кондиционер сажает мощь ощутимо. Стёкла корейские, конечно, мягкие, царапины остаются очень легко, и оч скоро я скребок просто выкинул.
Отзывы владельцев КИА Спортейдж 2 [KM] 2006, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010
Раздражает щётка стеклоочестителя со стороны пассажира, тот самый КИАвский длинный дворник. Если дорога грязная, даже с водой очищает стекло плохо, уже и щётки поменял оригинальные рситуация улучшилась, но такая проблема.
Раздражает то, что мокрый снег, собираясь и замерзая в сливе под отзывы киа спортейдж 2, препятствует их нормальному положению. Не очищать стекло нельзя, а от звука, когда щётки падают на ледяную корку настроение портиться, пытался даже выковыривать, но боюсь пластик слива поцарапать или сломать. Насколько понимаю, это проблема у многих авто, как и проблема отзывы киа спортейдж 2 крышки бензобака, после мойки. Очень себя уверенно чувствуешь в дальней дороге с полноценной запаской, которая защищена от грязи в багажном отсеке.
Это был важный момент при выборе машины. Зато переключение очень мягкое. А какой гидроусилитель руля!
Баранку можно одним пальчиком крутить. Ругают, консоль из жёсткого пластика, но мне это не мешает, да и отделка пластика мне нравится, массивная чёрная панель выглядит внушительно.
Кожаные сиденья, баранка и рукоятка переключения передач, да и сам запах кожи, всё это смотрится и ощущается круто, но летом спина и попа заметно потеют, отзывы киа спортейдж 2 зимой, пока эта кожа прогреется…, но ревматизм пока не ощущаю вроде, зато кожа практичнее, правда глянец на руле кое-где уже поистёрся. Люк, открывается в двух положениях, всё хорошо, но на трассе, прижимная планка ужо сильно шумит от ветра, ну не придерживать же её пальцем, в самом то деле!
Великолепный, с моей точки зрения, обзор зеркал, мёртвой зоны практически нет, после Отзывы киа спортейдж 2, я уже расстался с привычкой, при перестроении поворачивать голову для подстраховки.
Подогрев зеркал оч важен когда стёкла покрываются ледяной коркой или запотевают от тумана, в ВАЗе, помню, чуть ли не скребком приходилось скоблить, а тут… Отзывы киа спортейдж 2 сидений прикольная штука, и особо нравится женщинам, попе тепло, правда не сразу?.
Отзывы киа спортейдж 2, что бардачок не рассчитан на формат А4, ну куда страховку класть, тот же атлас дорог? Подлокотник низковат, но зато, с ящичком, куда можно положить много нужных вещей. Сначала подстаканники выглядили, с моей точки зрения, аляписто, но потом понял весь прикол, когда за рулём из Макдональдса выездаешь со стаканом молочного коктейля.
Практичная машинка, я в ней и керамзитобетонные блоки возил, при сложенной спинке переднего седенья 2,5 метровые длинномеры помещаются. Высокая посадка водителя и пассажиров, регулировка и трансформация кресел очень продумана, у задних пассажиров изменяется наклон спинки кресла и имеется раскладной подлокотник.
Уже привык к отсутствию карданного канала, о который отзывы киа спортейдж 2 пассажир не спотыкается. У двери багажника открывается окно, и не надо тягать всю дверь вверх, кстати, сама дверь имеет рукоятку с внутренней стороны.
Полка отсутствует, отзывы киа спортейдж 2 неё натягивается шторка, кому нравится, кому нет, меня устраивает, надо убрать, складывается в 5 сек и убирается в салон, что удобно.
Словом, нравится мне моя машинка, да что там, влюблён я в неё. Недавно попал в ДТП, не моя вина, но помято переднее левое крыло, поцарапана глубоко фара.