Ниже рассмотрим основные причины скрипа и первые действия при возникновении проблемы: Причина — шаровая или виброопора, опорный подшипник. При появлении первых шумов в случае поворота рулевого вала уделите внимание каждой из упомянутых деталей. Наличие деформации, повреждений или повышенного люфта — повод произвести замену устройства. Если в этом имеется необходимость, поменяйте следующие узлы: Шаровую опору.

Рено логан хруст при повороте опорного типа.

рено логан хруст при повороте

Втулку стабилизатора или непосредственно стойку. Учтите, что неисправным может быть не конкретно какой-то узел, а группа элементов. К примеру, повреждена резиновая втулка и появился люфт в шаровой опоре. Ремонт в этом случае должен быть комплексным.

При этом желательно проверить всю рено логан хруст при повороте систему Рено, чтобы исключить появление более серьезных неисправностей в будущем. Учтите, что для проведения полной диагностики понадобиться эстакада или гараж с оборудованной ямой. Также учтите, что самостоятельно выполнить всю работу будет сложно — используйте помощь напарника. При отсутствии необходимых навыков, рено логан хруст при повороте к дилеру или на СТО, где специалисты быстро определят причину и устраняет.

Причина — скрип опоры чашки. Многие автовладельцы, которые давно ездят на Рено Логан, отмечают это слабое место. Источник проблемы — резиновый уплотнитель, установленный в стойке опоры.

рено логан хруст при повороте

В такой ситуации проверяйте состояние узла на факт внешнего состояния и наличия достаточного рено логан хруст при повороте смазки. В случае нехватки состава забивайте его в узел и проверяйте работу для этого садитесь в машину, рено логан хруст при повороте мотор, а после рулите влево и вправо. Если это не помогает, может потребоваться более серьезный ремонт, подразумевающий замену амортизаторных стоек.

При наличии проблемы действуйте следующим образом: Вывешивайте одну из сторон машины на домкрате, благодаря чему одна из чашек поднимается.

В этом случае появляется промежуток, в который забивайте новую смазку. Оптимальный вариант — применение состава на силиконовой основе.

рено логан хруст при повороте

При этом смазка должна быть густой. Сделайте аналогичные манипуляции для другой стороны авто. Причина — рулевые рейки или тяги.

рено логан хруст при повороте

Для определения проблемы действуйте с напарником. Сначала глушите машину, после чего скручивайте интересующее колесо.

рено логан хруст при повороте

Далее делайте поворот руля в одну и другую сторону выполните несколько подходов. Дайте команду помощнику определить источник постороннего шума или поменяйтесь с ним местами и сделайте это. Рено логан хруст при повороте наличии поломки наконечника рулевой системы определить проблему труда не составит. Остается подобрать подходящий узел и произвести его замену. Обратите внимание на состояние резинового пыльника, установленного на наконечнике.

Он должен быть целым, без повреждений и деформаций. При наличии трещин или течи смазки потребуется замена резинового элемента ШРУС. Если посторонний звук доносится при вращении руля в рейке, может выручить подтягивание самой рейки.

рено логан хруст при повороте

Итоги Автомобиль — сложнейшая система, в которой одну из главных задач берет на себя рулевая система и передняя подвеска. Из-за повышенной нагрузки и неправильной эксплуатации возможен выход из строя каких-либо элементов с последующим появлением неприятного скрипа при повороте руля. При этом посторонние звуки могут издавать самые разные узлы — шарниры, стойки амортизаторов, кулаки и рено логан хруст при повороте.

Главное — не затягивать с решением проблемы, а срочно принимать меры по ее устранению. Гайку заворачиваем до половины резьбы. Для снятия пальца ударим по специальному выступу поворотного кулака, куда входит палец. Палец вышел после буквально двух несильных ударов. Хорошо, что гайкой воспользоваться не пришлось и откручиваем её обратно. Вынув палец наконечника проверяем его на присутствие люфта. В этом случае особого люфта нет, но так как присутствовал скрип в этом узле, то его необходимо смазать.

Но пока ставить их не будем. Возьмём просто гайку пальца из набора, чтобы не ставить старую гайку при сборке, так как рекомендуется производить замену гайки при снятии наконечника. А при установке новых наконечников куплю новые гайки для пальцев, взамен снятых. На рулевых наконечниках, стоящих на данный момент на автомобиле, нет кольцевых стяжек пыльника и поэтому не совсем понимаю, как он снимается. Если кому уже доводилось снимать пыльник подобной конструкции, то напишите, пожалуйста, в комментариях.

Я решил рено логан хруст при повороте смазку своего изобретения через верх в зазоре между железным пальцем и резиновым пыльником. Перед применением средства его нужно хорошо взболтать. У меня осталась старая рено логан хруст при повороте от катализатора, туда я и налил немного жидкости Ормекс.

рено логан хруст при повороте

Что мы делаем далее… Так далее возьмём Литол 24 и добавим в жидкость Ормекс, опять все хорошо переболтаем и получившуюся новую смазку наберём в и кубовый медицинский шприц. Затем просовываем иголку шприца между пальцем и рено логан хруст при повороте и надо вводит туда получившийся раствор.

Выдавливаем содержимое шприца, пока из пыльника не появится жидкость, значит, он заполнился до краёв. Затем пошатаем палец по сторонам, чтобы наш раствор попал по назначению. Собираем все в обратном порядке. Те же действия повторим и со вторым рулевым наконечником.

На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать?

Можно было, не разбирая узел ввести смазку просто проткнув рено логан хруст при повороте шприца резиновый пыльник пальца. Наконечник ещё должен походить, так как особо не болтается, и на рулевом колесе нет люфта, и пропал сухой скрип в передней подвеске. Ставим обязательно новую самоконтрящую гайку. В случае проворачивания пальца надо придерживать его шестигранником.

С противоположной стороны, палец решил не снимать, а решил попробовать смазать узел шприцем просто проткнув иглой резиновый пыльник, как было сказано выше. При установке колёсных болтов затягиваем их крест на крест, но не до конца.

Снимаем машину с домкрата и уже полностью протягиваем болты крепления левого колеса, но без фанатизма и метровых труб. Палец рулевой тяги правый Повторяем все действия по снятию колеса и пальца рулевой тяги на противоположной правой стороне. И также снимаем правое колесо и для профилактики смажем и второй рулевой наконечник.

ЛоганМашина эксплуатируется с года и ещё ни разу палец рулевой тяги не проверял. Сейчас год и, стало быть, пальцы отходили 5 лет, поэтому вероятно, что заводская смазка уже утратила свои свойства смазывать шарниры. Раствор не стоит делать слишком густым, так как его потом будет трудно закачивать в рено логан хруст при повороте шприц.

рено логан хруст при повороте

При сжатии поршня шприца, для выхода воздуха, будьте осторожны, чтобы жидкость не попала в. Кто знает, из чего состоит Ормекс. Поэтому, всю систему рулевого управления Рено Логан необходимо проверять целиком.

Рено Логан, непонятный скрежет и скрип

Для наиболее полной диагностики вашего автомобиля вам потребуется гараж с рено логан хруст при повороте и помощником либо посещение квалифицированного автосервиса. Скрип опоры чашки болезнь Рено Логан Довольно распространённая ситуация когда посторонний скрип исходит из под резиновых уплотнителей опоры стоек чашки.

В этом случае необходимо проверить их состояние, скорее всего вышла смазка. В таком случае необходимо забить новую смазку в этот элемент. Иначе, только замена с проверкой состояния стоек амортизаторов. Делается это следующим образом.