Ключ не подходит. Он находится слева от педали, просто загнут и введен в отверстие в железке. Он легко вынимается, и таким образом мы освобождаем возвратную пружину. После этого из педали легко вынимается второй конец пружины хватает усилия одного пальца, просто чтобы вытолкнуть: Вытягиваем тросик в моторный отсек. Вставляем новый тросик на место старого, вводим его конец в педаль.
Vectra Club Russia
С небольшим усилием вводим на место левый конец пружины, аккуратно чтобы не поцарапать металл находя отверстие для. Прокладываем тросик по местам крепления в моторном отсеке.
Подсоединяем тросик к вилке, регулируем ход педали сцепления. С этой целью, если имеется, применяют стопорный пояс, которым регулировочное устройство, перед установкой тросика, фиксируется в сжатом положении. Разрезается только ухо стопорного пояса стрелка.
Выжать несколько раз педаль сцепления до упора. Надеть ухо стопорного пояса стрелка выше защитного чехла. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. Вынуть тросик сцепления из пластмассового соединения 1 резинового амортизатора до упора в направлении 2.
Таким образом регулировочный механизм будет сжат. Предупреждение Если тросик в это положение вытянуть не удается, значит неисправен регулировочный механизм.
В этом случае перекусить тросик клещами и вынуть ниппель из крепления. В этом положении надеть петли стопорного пояса на штифты стрелки с обеих сторон регулировочного механизма.
Для этого необходим помощник. Снять тросик с рычага выключения.
Снять тросик с педали сцепления в салоне машины. Вынуть резиновый амортизатор из опоры на коробке передач и вынуть тросик. Тросик сцепления заменять всегда вместе с регулировочным механизмом.