Сегмент минивэнов премиум-класса — один из самых малочисленных на российском рынке. Фактически здесь доступно только… три модели: Все остальные — либо недостаточно премиальны, либо по сути своей относятся уже не к минивэнам, а к микроавтобусам если даже не к пассажирским фургонам. Поэтому появление новой модели здесь стоит считать значительным событием.

мерседес v класса тест драйв

Результат — стопроцентная узнаваемость модели как представителя клана Mercedes в сочетании с изысканной и солидной внешностью Я не оговорился: Mercedes презентовал действительно новую модель, ибо за время теста представители марки несколько раз подчеркивали, что V-Class и Viano — разные автомобили.

Но в чем разница — так толком и не объяснили. Возможно, ответ в том, что сегодня у нас предлагаются оба минивэна, старый и новый старый, естественно, доступнее. Кроме того, новинка на мм длиннее, на 27 мм шире и на 5 мм выше предшественника во всех трех вариантах длины кузова. Но колесная база-то осталась идентичной! Мерседес v класса тест драйв и 2,2-литровый турбодизель OM тот же… Самое дорогое на сегодня исполнение — Edition 1 — можно отличить по багажным рейлингам на крыше, которые на этом вэне, исходя из его статуса и стоимости, несут больше декоративную роль Впрочем, тот, да не.

Для Viano этот мотор был доступен в двух вариантах мощности: А под капотом представленных на тесте V-Class этот же мотор выдает уже л. Что это значит? Во-первых, этот двигатель соответствует строжайшим эконормам Euro 6 Gr. А во-вторых, для соответствия этим нормам двигатель требует использования мочевины. Наш GL — прекрасная машина, но все-таки нам мал даже он ; Краткий анализ рынка выдает всего два автомобиля, которые подпадают под наши требования — это Volkswagen Multivan и Mercedes V-class.

Номинально мерседес v класса тест драйв рынке еще присутствует Toyota Alphard, но дилеры отказываются принимать на нее заказы, мерседес v класса тест драйв даже в шоу-румах эта модель не представлена. Видимо, пользуясь особым положением на этом рынке, вышеназванные немецкие производители смело задирают цены… Но я мерседес v класса тест драйв этом еще расскажу. По дизайну Multivan ни внешне, ни внутренне почти не отличается от своих предшественников даже летней давности.

Чуть иные линии, чуть зализанные формы, но суть — все та. Поэтому гипотетические рассуждения о том, кто скорее займет место в нашем гараже, с точки зрения экстерьера и интерьера, склоняли наше мнение в пользу авто с трехлучевой звездой на капоте. На 4 дня этот автомобиль оказался нашим!

За этой время мы проехали на нем почти км и теперь я точно знаю, что мы хотим Внешне — это очень красивый автомобиль, дизайнерам можно поставить пятерку с плюсом за то, как они обыграли форму обычного минивена. С моей точки зрения, эту машину мерседес v класса тест драйв заказывать черной! Она достойна нести на наши улицы яркие краски — быть синей, красной, коричневой.

мерседес v класса тест драйв

Красивые и яркие приборы, большой экран мультимедиа системы, электропривод сидений с памятью. Что еще нужно, чтобы мерседес v класса тест драйв всю семью и рвануть в сторону моря? Как минимум взять отпуск на работе и купить такой автомобиль.

Поэтому — пока ограничимся поездками по Москве и Московской области. Полный размер Посадка за рулем все-таки специфическая — сидишь достаточно вертикально, ноги согнуты в коленях сильнее обычного… Скорее всего, я просто мерседес v класса тест драйв успел подобрать наиболее удобное для себя положение за это время, но большого дискомфорта это не доставляло.

Сидишь высоко — тот случай, когда можешь с высока посмотреть на водителей X5, Крузаков и прочих Q7 если в этом есть моральная потребность. У нас такой потребности. Здесь важно то, что ты смотришь буквально над всеми легковыми машинами и можешь считывать дорожную обстановку на несколько ходов. Сейчас пристрою телефон и поедем.

И тут первый просчет — единственным местом, куда можно положить аппарат является… подстаканники в боксе между сиденьями. Оставим на минутку вопрос о том, насколько удобно пользоваться подстаканниками на полу! Но телефон? Полный размер Положить телефон или поставить стаканчик с кофе? Согнитесь мерседес v класса тест драйв самого пола, сэр! Передние части салона у них совершенно разные. Нет, дело вовсе не в инновационном мерседесовском агрегате: Беда, как всегда, с человеческим фактором.

мерседес v класса тест драйв

Практически все заправщики на АЗС, без лишних вопросов и малейшей тени сомнения, пытались залить в машину солярку. Итак, раз уж мы заговорили про двигатель, сперва рассмотрим наш V-класс с точки зрения водителя. С точки зрения мерседес v класса тест драйв Кто в детстве не хотел быть водителем автобуса? Все хотели, но у большинства это прошло. У меня —. А что, удобно!

мерседес v класса тест драйв

Сидишь высоко, ноги не слишком сильно вытянуты вперед, спина прямая. Все, как я мерседес v класса тест драйв. Очень хороша обзорность. Можно смотреть вперед поверх крыш большинства легковушек, а огромное лобовое стекло и низкая линия остекления дарят водителю чувство полета над дорогой. За счет того, что сидишь куда ближе к передним колесам, чем, например, в большом седане, и здесь практически нет капота, минивэн кажется очень юрким и маневренным.

Но на деле, это не совсем. Мерседес v класса тест драйв первых порах, пока не привыкнешь к габаритам, главное не увлекаться рискованным маневрированием и постоянно помнить о том, что машина большая ощутимо больше пяти метров от бампера до бампера и колесная база у нее составляет 3,2 м. Даже больше, чем у удлиненного S-класса! Поэтому при поворотах желательно контролировать траекторию, по которой идут задние колеса. Благо, боковые зеркала большие и в них прекрасно все. Разве что, поглядывать, за происходящим в салоне.

Больше в него, все равно, ничего не. Впрочем, это тоже дело привычки. А привыкать здесь придется ко многому! Хотя бы к тому, что по старой мерседесовской традиции селектор АКПП тут на правом подрулевом переключателе. Все остальное, соответственно, на левом. мерседес v класса тест драйв

Комментарии

Много и неудобно. Дело осложняется еще и тем, что под основным левым переключателем есть второй — дополнительный, на который завязаны все функции круиз-контроля. Расположены оба рычага близко и на ощупь их иногда путаешь. Хорошо хоть управление светом здесь вынесено мерседес v класса тест драйв отдельную панельку на приборной панели. Но, с точки зрения эргономики, все равно — кошмар. Неужели, спросите, мерседесовские инженеры этого не знают? Пусть в профиле нового V-класса еще угадывается Viano — в линии бокового остекления и характерной форме задней стойки кузова, но ни одной прежней кузовной панели тут мерседес v класса тест драйв не найдешь.

мерседес v класса тест драйв

Плоские боковины получили объем и глубокую выштамповку по всему борту, которая удачно маскирует полозья сдвижных дверей. Сзади появилось большое стекло, которое можно поднять отдельно от массивной задней двери. Анфас новый V-Class выглядит вообще не по-минивэновски эффектно — рельефный капот, легковой по своей пластике, размерам и количеству воздухозаборников бампер и сложнющие фары головного света со встроенными полосками световодов. В дорогих версиях они могут быть адаптивными и полностью светодиодными — как на S- или С-классе!

Маркетологи Mercedes-Benz предполагают, что V-Class будут покупать не только семьянины и корпоративные клиенты, но и любители активных видов отдыха — для мерседес v класса тест драйв друзей и инвентаря. Хотя представить себе модных мерседес v класса тест драйв на V-классе нам почему-то сложно. В V-классе действительно много гаджетов от легковых моделей Mercedes-Benz. Система кругового обзора с камерами высокого разрешения, дающими просто чумовую картинку вида сверху.

Mercedes-Benz V-класса: изобретение куба

Появилась система распознавания знаков и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и комплекс безопасности Pre-Safe, автоматический парковщик и умная система стабилизации, которая помимо своих основных обязанностей может еще и корректировать траекторные смещения автомобиля при резких порывах бокового ветра.

Для машины с такой площадью боковой поверхности — полезная штука!

мерседес v класса тест драйв

При этом новый V-Class уже не назовешь автомобилем с аэродинамикой коробки из-под холодильника: Чтобы было понятнее — у Porsche Panamera этот показатель лучше всего на одну-две сотых в зависимости от версииа у Mercedes-Benz GL — хуже, причем сразу на четыре сотых 0. Японские и корейские "премиальные" легковушки от зависти отгрызут себе локти по самые плечи! Архитектура передней панели — нечто среднее между S- и C-классом, от которого минивэн получил не только джойстик мультимедийного комплекса, но и блок управления климатом с рокерными рычажками, и дефлекторы системы вентиляции и целиком приборную панель.

Материалы — действительно "мерседесовские", мерседес v класса тест драйв всяких скидок на утилитарную сущность однообъемника. Ну а стильный руль — хваткий, небольшой в диаметре он тут тоже от нового С-класса — ожидаешь встретить скорее в спорткупе, но никак не в семейном минивэне. На фото вверху — четырехместный пассажирский салон с опциональным мерседес v класса тест драйв, в котором спрятан еще и раскладной стол.

Можно заказать и "автобусный" вариант с двумя или тремя рядами кресел, а для компоновки вещей в багажнике предусмотрено множество аксессуаров на фото внизу справа.

мерседес v класса тест драйв