Способна пробежать до тыс. Естественно, с соблюдением элементарных правил — заменой жидкости даже чаще, чем в АКП через 30—40 тыс.

nissan x trail 2 поколения

И при отсутствии пробуксовок с последующим жестким контактом колес с поверхностью, тычков в бордюр и динамичных разгонов. Старое масло уничтожает не только ремень nissan x trail 2 поколения конусы — даже подшипники валов. На фото — конус, сломанный как раз из-за разрушившегося подшипника. Подшипники, кстати, сами по себе нагружены тяжелыми конусами. Вероятней всего, придется их менять еще до полного капитального ремонта nissan x trail 2 поколения без работы порядка 15 тыс.

Как и шаговый мотор, регулирующий расстояние между конусами от 10 тыс. Плюс датчики барахлят. Статистики, как по предшественнику, по нему еще нет, поломки — имеются.

Так, уже приходилось менять гидроблоки, подшипники валов и резать гидротрансформаторы.

nissan x trail 2 поколения

На этом nissan x trail 2 поколения муфта включения задних колес — реально живуча. Безусловно, чтобы не платить порядка 40 тыс. В таком случае проработает не менее двигателя или коробки. К тому же муфту можно дополнительно разгрузить — у X-Trail обоих поколений есть функция ее отключения. Плюс режимы auto и lock — автоматическая подача момента назад при пробуксовке передних колес и жесткая блокировка пакета фрикционов.

Кстати, по режиму 2WD кроссовер Nissan, похоже, исключителен — у конкурентов такого что-то не припоминается.

nissan x trail 2 поколения

Подвеску переработали. Второй X-Trail стал нормально рулиться и приобрел неплохую плавность хода. Как изменился по надежности?

nissan x trail 2 поколения

Как видим, в первом случае спереди использовался кованый рычаг руб. Алюминиевый рычаг есть и у T31 — в задней подвеске. К тому же там применили схему с разнесенными пружинами и амортизаторами. Роднит nissan x trail 2 поколения конструкции и невысокий ресурс втулок стабилизатора 30—40 тыс.

Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты

Шаровые опоры, раньше переживавшие тыс. Та же ситуация с опорными подшипниками стоек. Хотя и на первом поколении они не отличались большой живучестью, у второго поколения выпуска до года могут попросить замены уже на 15—20 тысячах. Потом их доработали и они стали ходить до 80 тысяч.

nissan x trail 2 поколения

Вот ступичные подшипники ранее не входили в число замен по гарантии. На X-Trail II, бывает, просят замены на 25 тысячах от руб. Как, между прочим, и амортизаторы. Но тут между машинами разных поколений паритет — на первом они также не отличались ресурсом.

Ниссан Х-Трейл 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Другое общее место — по передним много альтернативы из Азии и Европы, которая вчетверо дешевле оригинала 12—14 тыс.

По задним выбор меньше, но тоже присутствует. И на втором X-Trail они дешевле — против тех же 13 nissan x trail 2 поколения А что, бывает X-Trail и. Все это, без сомнения, от лукавого. Ни муфта подключения задней, оси, ни вариатор не в состоянии долго выдерживать нагрузку, которой их обеспечат грязевые шины с хорошим зацепом. Ходовая же часть будет напрягаться от излишнего веса.

nissan x trail 2 поколения

Так что в nissan x trail 2 поколения шоу-кара подобный лифт-проект еще рассматривать можно, как реальное средство передвижения по бездорожью — только в условиях искусственных полигонов. Сергей Дудаков стаж по специальности более пяти лет — Несмотря на внешнюю внедорожную харизму и надежную муфту подключения задних колес с возможностью принудительной блокировки, X-Trail, как минимум во втором поколении, — достаточно нежный автомобиль.

Шасси — просто плохими дорогами. От них страдают опорные подшипники стоек, чей ресурс увеличивали, однако он nissan x trail 2 поколения равно не дотягивает до тыс. Передние и задние тормозные диски, скорей всего, сточатся за 50—60 тыс. Были случаи правда, единичныекогда на задних амортизаторах разбивало втулки.

А вот ресурс в 30—40 тысяч у втулок стабилизатора — типичная проблема. Ближе к колесу при редком пользовании стояночным тормозом истирается и рвется его тросик. Разбивает крестовину на рулевом валу, и всего лишь через 15 тыс. Всегда заводился в любой мороз. Рекомендую тем, кто хочет большую недорогую с вне дорожными качествами машину.

На вторичном рынке пользуется спросом, поэтому в цене сильно не падает. Недостатков намного меньше, чем преимуществ, они есть, но, буквально, на пересчёт. Первое, это широкие стойки передних стёкол. Несколько раз было, что выезжая на перекрёсток, только в самый последний момент замечаешь какой-нибудь движущийся объект nissan x trail 2 поколения скажу, что головой кручу как.

Второе, это вариатор.

nissan x trail 2 поколения

Да, это удобно, плавно, экономично, но, зимой, пока не прогреется в движении, машина не едет. Чем сильнее мороз, тем продолжительнее и медленнее разогревается вариатор. Ему нужен тёплый гараж, это нужно иметь ввиду, кто собирается ездить на машине в зиму. С этой процедурой может совпасть замена износившихся опор nissan x trail 2 поколения Он долговечен, но, увы, редко встречается в продаже. В первом случае может потребоваться замена форсунок и нейтрализатора за 53 рублей, а во втором, если не следить за состоянием сажевого фильтра и не промывать систему рециркуляции, то придётся покупать новый клапан ЕГР.

nissan x trail 2 поколения

Модель оснащалась 6-ступенчатыми механикой, доступной для nissan x trail 2 поколения трёх моторов, и автоматом, который предлагался только для дизельных кроссоверов. Особенно в тандеме с более мощным мотором 2. Такой вариатор, nissan x trail 2 поколения больше 10 лет устанавливаемый также на модели Mitsubishi, Renault, Suzuki, Jeep и Dodge, рассчитан на км. При этом он нередко страдает от перегрева. У вариаторов ранних годов выпуска случаются подвисания передачи из-за отказа шагового мотора. Примерно на км могут загудеть подшипники валов по рублей.

А к км в вариаторе возможно придётся поменять толкающий ремень за 25 рублей. А если этот момент упустить, то, возможно, придётся тоже раскошелиться на конусные шкивы за 58 рублей из-за износа их поверхности. Если же при включении режима D вариатор подёргивает, а на разгонах работает вяло, задумчиво nissan x trail 2 поколения с задержками, то лучше ищите другой вариант. Реанимация этого может стоить приличных денег. А вот с 6-ступенчатой механикой брать X-Trail можно смело, не опасаясь серьёзных проблем и дорогостоящих ремонтов.

Самая дорогая процедура по его обслуживанию — замена сцепления за рублей каждые км. При регулярной замене в нём масла каждые 60 км и эксплуатации без резких стартов со светофоров, эта трансмиссия может прослужить верой и правдой больше км. Жаль, таких машин в продаже мало.

Если прежний хозяин помнил, что X-Trail — это кроссовер, а не внедорожник, то за полноприводную трансмиссию можно не переживать. В противном случае замены может потребовать плохо защищённая от грязи и песка муфта подключения задних колёс стоимостью от 55 рублей.

Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке

У обоих кроссоверов уязвимы плохо защищённые от грязи опорные подшипники передних стоек. Стойки по рублей nissan x trail 2 поколения втулки стабилизаторов поперечной устойчивости по рублей служат порядка 40 км. А к км наверняка попросятся на замену ступичные подшипники минимум по рублей, выполненные в сборе со ступицей. Лазить в неё чаще 50 км вряд ли придётся.

С такой периодичностью могут скончаться втулки стабилизатора по рублей. Примерно вдвое дольше nissan x trail 2 поколения стойки стабилизатора по рублей и амортизаторы минимум по 10 рублей передние и по рублей задние оригинальные аналоги вдвое дешевле. А сайлентблоки спокойно выхаживают не меньше км.

Борьба с этим недугом сводится к применению силиконовой смазки на уплотнениях рулевого механизма.