Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера. Для управления положением воздушной заслонки используется автоматический механизм, управляющийся охлаждающейся жидкостью и нагревающейся биметал лической пружиной.
По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина расширяется и открывает воздушную заслонку первой камеры. Возможно многие начнут "фукать" и гонорить, что это — колхоз, что лучше родного ничего.
Сразу отвечу: Но увы, судьба сложила звезды, а точнее автомобиль при покупке так, что он он мне уже достался с таким карбюратором.
К сожалению, мои финансовые возможности да и желание сделать и обслуживать свой автомобиль самому не дают пока шансов обзавестись двухкамерным немецким пирбургом, отправить его Олегу olssу из УКК на восстановление, получить от того же Олега все напутствия и секретеры его карбюратора работы и обслуживания. По этому буду довольствоваться тем, что имеем и умеем.
Снимите провод массы с аккумулятора. На ранних моделях снимите воздушный фильтр.
На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубку и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
На моделях 1,4 л отсоедините подающий топливный шланг от карбюратора, а на моделях 1,6 и 1,8 л отсоедините топливные шланги от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящи ми пробками. Для обеспечения подачи требуемого количества топлива при максимальном ускорении используется вакуумный клапан экономайзера.
Клапан подает дополнительное количество топлива при максимальном разрежении при полностью открытых дроссельных заслонках. Для увеличения подачи топлива при ускорении ускорительный насос подает дополнительное топливо в главный диффузор первичной камеры. Управление ускорительным насосом производится механически кулачком от тяги дроссельной заслонки.
Ремонт своими руками Оригинальное название: Габариты следующие, длина —ширина —высота — мм. Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм.