Работают более чем корректно. Поломок не было, аварий и ДТП не.
Отзывы о Volkswagen Tiguan 2012 г.
При пробеге 45 ткм заменил передние нижние сайлентблоки — стандартно для Тигуан отзывы о фольксваген тигуан 2012 за неоригинал с работой не у дилера. На ТО 75 перед продажей заменили передние тормозные колодки впервые и записали рекомендацию поменять передние верхние сайлентблоки, не менял, так и продал. Хорошая резина, рекомендую, штатная не в пример хуже. Первый год это стоило 47 круб, второй Машинку прям рекомендую, отзывы о фольксваген тигуан 2012 бойтесь мотора 1,4с года он беспроблемный.
Коробка механическая вообще безупречна. Ходовые качества Тигуана, имеющего в подвесках железо от Гольфа и Пассата вперемешку, наверное лучшие в классе.
Сдал в трейд-ин за круб и взял новенького полноприводного Тигуана 2,0 с автоматом. Volkswagen Tiguan г. Отзыв о Volkswagen Tiguan г.
Если честно отличное Авто что сказать все хорошо но для семьи нужно что то по больше салон удобен что отзывы о фольксваген тигуан 2012 немец. Наконец дошли руки написать про Тигуан. Машина куплена в начале июня года, пересел в неё из Шкоды Фабии. В настоящий момент позади почти три года эксплуатации и 58 тысяч пробега.
Далее обо всём поэтапно. Выбор пал именно на небольшой кроссовер, поскольку с нашими снежными зимами и убитыми дорогами это оптимально. Окончательно склонился к кроссоверу когда в дикий снегопад не мог выехать из гаражного кооператива, опаздывал на встречу. Отзывы о фольксваген тигуан 2012 счастью подошёл мужик на Pathfinder-е и играючи меня вытащил из сугробов. В костюме и белой рубашке я выпачкался в грязи привинчивая крюк и подцепляя трос.
В тот момент я окончательно решил, что легковушку не хочу. В итоге составил список кандидатов и их всех посмотрел. Бюджет покупки был примерно 1,2 млн. Внешне мне нравится кашкай поколения годахорошо сбита машина, большой клиренс и пластиковые арки. Приехал в автосалон, первое впечатление — невероятная теснота внутри. Реально очень маленький и тесный салон. Удобно только переднему пассажиру. Сзади тесно и места мало, отзывы о фольксваген тигуан 2012 тоже очень долго регулировал сиденье и руль чтобы хоть как-то сесть, голова упирается в потолок машины у меня рост и в шкоде Фабии я умещался без проблем, в отличие от кашкая.
В итоге опустил сидение максимально вниз, и машину постестдрайвил. По езде особых вопросов не. Очень понравились боковые зеркала и хороший обзор, которого в Тигуане. Потом смотрел Skoda Yeti, нет чувства новой машины. Изнутри всё очень отзывы о фольксваген тигуан 2012 похоже на Фабию, и получается как-то обломно платить миллион, чтобы в итоге получить тоже самое, только чуть больше и чуть выше, да и багажник мал если не выкидывать задние сидения.
KIA Sportage отпугнул несуразной трансформацией салона, нельзя разложить задние сидения в ровный пол, ну и в целом он хоть больше кашкая, но как-то не очень далеко ушёл.
Toyota RAV4 ещё того поколения, с колесом на крышке багажника очень понравился, но выходил он выше бюджета, как ни крути. Мой бюджет был 1,2 млн, рафик в сравнимой комплектации выходил 1,4, не меньше. В итоге, чем привлёк Тигуан? В первую очередь комфортом. В него садишься и тебе не тесно.
У меня над головой примерно 10 см до потолка при достаточно поднятой сидушке, всё привычно и удобно. Во вторых хорошо прёт и хорошо отрабатывает скользкую дорогу, я его тестдрайвил зимой как-раз в снежно слякотную погоду и мне очень понравилось как он себя ведёт на дороге по сравнению с пузотёркой Фабией.
Багажник небольшой, но зато задний ряд сидений двигается, наклоняется по разному и складывается в ровный пол, для полноты картины отзывы о фольксваген тигуан 2012 и переднее сиденье заказал, чтобы тоже складывалось в ровный пол. Так что если нужно можно загрузить машину от души, я пробовал. При этом она ещё бодро едет и "стоит" на дороге нагруженная она. Для сравнения в Yeti нельзя задние сидения разложить в ровный пол.
Можно их убрать вовсе, а куда я их дену? Из компромиссов пришлось смириться с отсутствием полноразмерного запасного колеса. Да, увы, докатка.
Чем чёрт в жизни не шутит, полноценное колесо всяко. В итоге взял комплектацию "Track and Field", мотор 2,0 бензин с турбиной, сил, 6-и ступенчатая АКПП, полный привод, передний бампер скошенный чтобы легче грести по снегу и меньше бить его о бордюры и маленькие заборы.
Внутри салон тканевый, магнитола простая, без цветного дисплея, дисплей на приборном щитке тоже лаконичный, без цветных картинок. Переднее сидение складывается, сзади три подголовника и подлокотник. Оптика спереди обычная, без линз.
Отзывы о фольксваген тигуан 2012 руль и рычаг АКПП, Управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, круиз, датчики дождя и света, парктроник отзывы о фольксваген тигуан 2012 сзади. Двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений. Обошлось всё в.
Дизайн каких-то особых вопросов у меня не вызывает. Особых наворотов нет, всё просто, лаконично. Когда выезжал из салона, машина поначалу казалась большой, к габаритам привыкал несколько дней.
Подписаться на отзывы
Сейчас машина скорее кажется маленькой и юркой. Все конкуренты теперь раздулись, стали. Для отзывы о фольксваген тигуан 2012 габариты Тигуана скорее плюс чем минус. Парковаться во дворе и разъезжаться с кем-то проще. Клиренс у меня мм. Зимой ни разу не садился пузом нигде, хотя по разным нехорошим местам, где не убирают снег, поездил прилично.
На бордюра заезжает легко. На откровенное бездорожье ни разу не выезжал. Передние стеклоочистители спрятались глубоко под крышкой капота, и просто так их не поднять, мешает капот. На моих предыдущих машинах это ни разу не было проблемой, а здесь. Я однажды в отзывы о фольксваген тигуан 2012 снег при поднятых стеклоочистителях завёл машину и включил их в работу, они бахнулись сами на лобовое стекло и поцарапали мне кромку капота со стороны водителя.
Нельзя так с. В целом родные щётки не очень, поменял их через год. Сильный снегопад тоже проблема, снег набивается в щель под капотом, сами щётки покрываются льдом и не чистят.
Приходится останавливаться и руками счищать снег и лёд.
отзывы о фольксваген тигуан 2012 Но это только в ОЧЕНЬ сильный снегопад, у меня было всего один раз наверно, чтобы я ради этого останавливался. При этом интересно расположены спринклеры для омовения лобового стекла, на внутренней части крышки капота. Они обогреваемые, зимой не замерзают. Касаемо зеркал могу сказать, что они маленькие. Реально хочется больше, обзорности не хватает.
Вообще у машины мёртвых зон много, при маневрировании и при перестроениях нужно быть очень внимательным и поворачивать голову почаще, не полагаясь на маленькие зеркала. В остальном к ним вопросов нет, сами отзывы о фольксваген тигуан 2012, греются, на них же повторители поворотника, которые видно и водителю есть маленькие выступы этих повторителей, которые видно водителю изнутри.
Эргономика, комфорт. Сидения удобные, тканевая обивка качественная. Пластик качественный и во многих местах он мягкий.
Залезать, вылезать и просто сидеть удобно. Под потолком я докупил и сам поставил очёчник вместо маленькой несуразной полочки. Сидения приятные, у передних сидений можно регулировать поясничный подпор.