Вместо двигателя мощностью 60 л. Впервые в боевых условиях были испытаны NC японской армии.
Renault Otsu [v. 0.8.11]
В январе г. К счастью для японцев китайские войска оказали весьма слабое сопротивление и танки использовались только для поддержки пехоты.
Более серьёзная ситуация сложилась месяц спустя у Шанхая, куда был переброшен 2-й отдельный танковый взвод, оснащенный пятью средними танками тип 89 и десятью NC. Бои в городских условиях показали полную непригодность танков Renault к сражениям подобного рода, в renault otsu ворлд оф танк время как танки японской постройки весьма эффективно показали.
После оккупации города NC были возвращены в Японию и до года использовались только в качестве учебных. Располневший в броне и лишившийся "хвоста", но все тот же узнаваемый "дедушка всех танков".
ТТХ в сравнения с "братьями" Лучшее бронирование, альфа-урон и дальность радиостанции.
Renault Otsu — советы по тактике Тактически этот танк вызывает недоумение. Он считается лёгким, но низкая скорость и отвратительная манёвренность не позволяют разогнаться и навязать противникам динамичный бой.
Гайды World of Tanks: Renault Otsu – размер имеет значение
Первое — надо учитывать, что японские танки предназначены для хардкорщиков и не рассчитаны на новичков. То есть, теоретически, за рычагами этой машины должен оказаться достаточно опытный игрок, который представляет, что происходит на первых уровнях сражений, может оценить обстановку и извлечь выгоду из своего окружения. А на первых уровнях обычно renault otsu ворлд оф танк массовая свалка и решает не индивидуальное мастерство, а то, сколько противников противостоит вам в конкретный момент времени и во сколько прицелов попал силуэт вашего танка.
Второе — надо вспомнить о renault otsu ворлд оф танк качестве Renault Otsu. О его точной пушке. Точность позволяет выцеливать противников с достаточно больших дистанций и наносить им, пусть и средненький, но урон. Конечно, точность нивелируется посредственным бронепробитием, но если не забывать об этом, выбрать грамотную точку для засады и поражать борта, корму и уязвимые точки врага, то можно получить довольно много опыта и кредитов.
В общем, вне зависимости от положения в списке, главная тактика для Renault Otsu в World of Tanks — не высовываться.
Никаких забегов впереди с шашкой наголо, никаких быстрых атак. Выбираем точку, желательно подальше от основных событий, садимся в засаду и методично разбираем всех, кто подставляется. Ваша роль — поддержка, а при большой удаче вы можете нанести много урона и принести победу команде.
Renault Otsu
Renault Otsu — дополнительное оборудование и экипаж Описанная выше тактика накладывает отпечаток и на комплектацию дополнительного оборудования, а также на выбор навыков экипажа. Здесь ничего сверхъестественного нет — выбираем стереотрубу, маскировочную сеть и улучшенную вентиляцию.
Присыпьте всё это малой аптечкой, ремкомплектом и огнетушителем, чтобы получилось совсем хорошо. Для экипажа список навыков будет выглядеть следующим образом: Для обоих. It was produced as a modernized version of the French Renault FT.
Like "FT", renault otsu ворлд оф танк is a combination of code letters devoid of any meaning. One prototype happened to be finished second, in Decemberand was therefore called the NC2. After the modernization project was finished, the vehicle came into mass production.
The Japanese variants were lightly modernized and were used often for training purposes. This line of development was discontinued however. The renault otsu ворлд оф танк prototype to be ready, thus named the NC1, had a different suspension system, with twelve wheels and three large vertical volute springs per side.