Долго с ней мудрили и отдали с диагнозом замена ДЗ. При первом подключении была ошибка P — цепь управления мотора Тойота ошибка 1128, но моторчик от 12 В справно открывал заслонку.
ТПС работает без провалов. Осцил на обоих контактах разъема моторчика пару сек показывает одинаковую картинку, то есть действительно на один контакт от ЭБУ не доходит. тойота ошибка 1128
Описание ошибки P1128 для TOYOTA:
Потом импульсы пропадают — ошибка. Прозвонил провода до разъема ЭБУ — целые.
Воткнул разъем в ЭБУ — авто запустилось, но обороты были великоваты даже для прогрева. Ну может глюк какой.
Поехал я обратно в город и уже не отъезжая от кооператива, опять затроила и вылез Чек, разворачиваю машину еду обратно. Прежде чем снимать дроссель решил по гуглить, но ничего путного так и не нашел.
Был какой-то пост на турерви, где хозяин с такими-же симптомами мучился, но из всего перечисленного он только почистил заслонку, контакты, попробовал тойота ошибка 1128 топливный насос, заменить свечки. Там чуть дело и до батюшки не дошло.
Прочитав весь тот гемор который он сделал, сели и начали думать, в тойота ошибка 1128 может быть причина. И тут корефан сказал давай попробуем заменить датчик ДПДЗ. Хорошо что старая еще осталась, поменяв датчик, проверив Омы, стали пробовать заводить машину. Машина тут-же тойота ошибка 1128 с пол пинка, и сразу появились нормальные холостые обороты.
Самодиагностика.Растолкуйте код ошибки..
Оба не в понятках, решили попробовать проехать, но уже с подключенным диагностическим компьютерам. Часа полтора проездили никаких замечаний нету, не перебоит не глохнет тойота ошибка 1128 едет нормально.
Так что если у кого такая проблема будет, проверяйте датчик ДПДЗ ибо в книжке такой ошибки нету, а те которые мы нашли пишут что привод дроссельной заслонки ETCS.