Снятие приборной панели на Renault Fluence
Если не понятно описал смотрим тут Теперь нарезаем моделин полосками. В этот раз купил моделин STP, намного лучше ранее используемого. Обклейка панели приборов. Тут в полне достаточно пустить по контуру нарезанные ленты моделина.
Разборка торпеды. Фотоотчет.
Главное перекрыть захвотить фигурные пазы замков. Все без проблем встанет назад, моделин установке мешать не будет!
Ставим обратно приборную панель и обклеиваем посадочные места козырька. Для снятия щитка приборов первым делом опускаем вниз рулевое колесо Далее снимаем козырек Снимаем с небольшим усилием 2. Откручиваем винт торкс на 20 и снимаем держатель.
Также можно снять две металлические скобы на всякий случай они расположены слева и справа от винта. Верхнее крепление щитка приборов 3.
Вытаскиваем панель приборов. Вытаскивается она снизу с небольшим усилием на торпеде есть две защелки, в которые попадают пазы, расположенные снизу на щитке приборов.
Вставляем пальцы и дергаем с небольшим усилием низ щитка приборов на себя: После щелчков в зажимах вынимаем всю деталь далее на себя, поправляя разьемы в отверстиях, если зацепится. Сложного ничего нет, по времени на полную разборку в нормальном темпе уходит около 1. Теперь о снять панель приборов рено флюенс Сама торпеда как деталь сделана прочно и весь пластик внутри мягкий, все провода и разьемы очень плотно крепятся к трубе усилителя, ничего нигде не болтается, и по хорошему скрипеть, стучать и отваливатся там ничего не.
Но есть и пара слабых мест. Итак, если у вас дребезжит по краям торпеды у стекла — это пластиковые соединения проводки динамиков "пищалок"просто обклеиваем спленом или чем подобным можно даже не снимая торпеду.
Если у вас дребезжит "где-то слева у приборки" — это заявляет о себе болтающийся разьем под левой передней накладкой стойки и его крепление, там конструкция такова, что он просто ходуном ходит и болтается как сопля, лечится или обклейкой снять панель приборов рено флюенс или 2-х стороннем скотчем.
Также в обеих стойках нужно проклеить крепления-защелки накладок, они тоже любят подребезжать. Красные стрелки указывают на винты крепления торпеды, зеленая на заглушку сбоку.
Тут отмечены источники дребезга. Крепление и разьем динамиков. Большой коричневый разьем слева — виновник дребезга.
Торпеда изнутри.