Перед продажей автомобиля хозяин проверил на сервисе заднюю подвеску и никаких неисправностей не выявилось.
При покупке мы проверяли авто на мной выбранном сервисе, и там так же подтвердили исправное состояние агрегатов и не смогли определить источник стуков. В итоге пришли к компромиссу в виде скидки от общей стоимости авто, которая впоследствии покрыла затраты на устранение данной проблемы.
После покупки первое время я не обращал на это внимания, тем более на стук сзади рено логан дороге подвеска работала абсолютно нормально.
В определенный момент стук начал раздражать и было решено начать поиск его источника: Проверены все крепления. Добавили дополнительные втулки на болты нижнего крепления амортизатора,исключив зазор с родной втулкой.
Renault Logan
Были уменьшины в длину на пару миллиметров втулки верхнего крепления аморта,исключив температурные влияния на резинки. Метод исключения продолжался месяца два,а шум становился только всё чётче стук сзади рено логан а как он влияет на нервы можете себе представить.
И вот пришло время менять передние стойки. Покалдовал с бюджетом,получилось купить вдобавок к передним стойкам,опять задние аморты.
Причём стучит о сам амортизатор и о пластик в арках колёс, этот гр5баный пластик вообще… Он стучит обо всё, что только можно и доаольно громко. Материал г. Так же пока не вижу путей решения проблемы. Короче из глобального ничего не произошло.
Владельцам Рено Логан
Как побороть вышеперечисленные косяки, пока не придумал. Менять его смысла тоже.
Шило на мыло. Надо доработать его крепление.
Россия, Renault Fluence Но это чревато- так как это все-таки тормоза!