Замена радиатора Рено Логан без кондиционера и с ним — есть ли различия? Такой вопрос наши мастера нередко слышат от владельцев автомобилей, сдающих их в ремонт.
Практически вся процедура в обоих случаях аналогична: Однако когда автомобиль снабжен кондиционером, самих этапов становится больше, и при демонтаже радиатора он тоже снимается. А после всей процедуры устанавливается обратно.
Если требуется заменить или отремонтировать сам кондиционер, также придется демонтировать радиатор охлаждения. Разница в процессе замены заключается в следующем: Далее снимаются крепления конденсатора к рено логан радиатор крепление бачкам.
Стоимость процедуры, с кондиционером и без него, различается. Все же манипуляций мастеру необходимо произвести несколько.
Однако разница в цене несущественна — это не рено логан радиатор крепление пугать клиентов нашего автосервиса. Аккуратности требует и электрическая часть — можно ее повредить при отсоединении колодки жгута проводов от дополнительного сопротивления и движка вентилятор, а также жгута проводов из держателя. Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать.
Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера. А сегодня мучая поиск на логан.
Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать. Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.
Посмотрев дома видяшку, отправился рукоприкладствовать Хорошо, когда есть рено логан радиатор крепление мануалы, всё идет как по маслу. Единственное они упустили такой момент: Ну и неожиданностью оказался кусок рено логан радиатор крепление под приборной панелью, закрепленный на клипсах.
Чтобы не сливать антифриз просто пережал патрубки парой струбцинок с деревянными подкладками и прокладками из материала В процессе откручивания и извлечения пластины я понял, почему все руки у мастера в видяшке были ободраны — края железяки изнутри штамповки весьма острые, а лезть туда надо чтобы отцепить жгут проводов изнутри. Я уже почти извлек клипсу, но она отломилась от самого жгута. Да и фиг с.
Высокоточная замена радиатора Рено Логан (Logan) при наличии кондиционера и без него
Все откручено — осталось извлечь Подставил под трубки воронку с длинной гофрой, заправленную в бутылочку из-под антифриза, а также кусок пластика, подвернувшегося под руку, тряпку и собственно "ванночку" резинового коврика. Всё пригодилось, в бутылочку слилось граммов антифриза. Старый радиатор выдернул, оказалось что проход к фильтру действительно перекрывается испарителем кондиционера. Продул насколько рено логан радиатор крепление компрессором в обе стороны, поставил новый радиаторпредварительно обклеив паз в нем прилагающейся полоской паралона.
Думаю хуже не будет, главное чтоб защелки встали на место, да и все равно радиатор саморезами крепится. Старый радиатор. Внешне ничего так, что внутри не знаю Прежде рено логан радиатор крепление снимать струбцины, зажимающие трубки ОЖ, я долил раствора в расширительный бачокчтобы пробок лишних не.
Ну и затем завел двигатель, убедился, что с печки не течет, прогрел до 4 палок, периодически спуская воздух со штуцера. После чего прикрутил стальную планку обратно.
В процессе заменил ещё и поломанную в прошлый раз клипсу крепления облицовки стойки. Пытаясь вынуть старую сломал её пополам, а ведь в мануалах советовали дергать смело, не сломаются.
Ага, как. Разожмите крепеж трубки компрессора кондиционера.
После этого стягивайте трубку и отводите в сторону. Найдите колодку жгута проводов и отбросьте ее от дополнительного резистора. Найдите электродвигатель вентилятор и вытягивайте с него колодку. Стягивайте жгут с проводами из фиксатора.
Замена радиатора Рено Логан
Сделайте аналогичное действие для держателя, который находится на корпусе вентилятора. Отожмите фиксатор, слегка приподнимите левую часть корпуса вентилятора и извлеките. Рено логан радиатор крепление образом вытягивайте правую часть корпуса вентилятора.
Снимайте корпус и вентилятор, убирайте узел в сторону. После послабления затяжки можно перемещать хомут к низу шланга. Отключайте шланг от патрубка, который находится на радиаторе. Откручивайте болт, который крепит между собой радиатор охлаждения и радиатор кондиционера.
Выкручивайте болт, расположенный с левой стороны на крепежном кронштейне радиатора охлаждения. Снимайте фиксирующий кронштейн, расположенный с левой стороны радиатора. Таким же способом снимайте рено логан радиатор крепление фиксирующий кронштейн. Разъединяйте радиаторы охлаждения и кондиционирования. На радиаторе системы охлаждения двигателя имеются два держателя.
Они расположены с правой и левой сторон радиатора. Извлекаем радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека. На установочных штифтах каждого радиаторного бачка имеются нижние опорные подушки. Проводим осмотр верхних подушек крепежных кронштейнов радиатора.
Если они износились, потрескались и потеряли свою упругость, то замените их на новые. Рено логан радиатор крепление снятых деталей производится в порядке обратном снятию. Чтобы обеспечить хорошую герметичность, нанесите тонкий слой силиконового герметика на все патрубки соединений шлангов системы охлаждения. Залейте в систему новую охлаждающую жидкость, как описано. Проверка герметичности радиатора 1.