Естесственно и рама вся была обработана и снутри и снаружи,номера все читаются.
Нигде по кузову снаружи нет ржи. Фотографий днища и крыльев делать не буду,там ничего не увидите кроме полного и качественного антикора. По двигателю никаких вопросов нет,по нему было сделано полное ТО сразу после покупки,все ремни,прокладки клапанных крышек,ролики,масло от замены до замены не доливал,лил Мотюль.
Салон чистенький,не убитый и не ободранный,единственно на водительском сидении маленькая дырочка миллиметра 2- 3 в диаметре. В багажник установлена полка и если опустить спинку заднего сидения и спинки передних ,то получается спальник 2 метра на 1.
Есть сервисная книжка и инструкция, но они не на русском языке, и даже не на английском, иероглифы какие-то!
В гарантии у официального дилера по этой машине продавец получил отказ что вполне логичнопоэтому обслуживал самостоятельно. По технической части претензий.
Краска родная, владелец один, пробег 46 километров. Лобовое не оригинал были сколы. Из рекомендаций: В остальном же 3 дверный Ленд Крузер Прадо имеет качественные материалы отделки, образцовую эргономику, идеальную сборку, а также возможность штурмовать бездорожье и не пасовать на сложных участках пути.
Источник фото: В его оснащение может входить: Среди электронных помощников — адаптивный круиз-контроль c системой автоматического торможения и предупреждения об угрозе столкновения, система распознавания знаков и слежения за разметкой, автоматическое переключение света на ближний. Что же касается силовых установок, то там ситуация без изменений.