Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая — ползет. У двигателя H4M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе — 5 человек плюс полный багажник — проблем не испытываю. Недостатки салона нового Рено Логан 2 Задний ряд сидений — дверь открывается широко — сам за собой сажусь при росте см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, рено логан личный опыт обзорность, есть два кармашка и ручки. Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная — пальцами сложно ухватиться — руки выскальзывают.

Личный опыт: Renault Logan

А спереди нормальные полноценные ручки. В салоне — есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP — которая рено логан личный опыт на место заглушки. На моем авто есть ESP — говорят душит машину — но я проблем не испытывал даже зимой по горкам — все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная — изысков нет, играет и то хорошо — звук средний, но не для меломанов.

рено логан личный опыт

Подрулевой джойстик — спорная вещь — но у меня с ним все в порядке —привык. Недостатки приборной панели нового Рено Логан рено логан личный опыт У меня большие претензии к приборной панели — нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на рено логан личный опыт было время и параметры. Тут нет такого — время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется рено логан личный опыт.

Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть. Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2 Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора — обогреве лобового отключается. Кнопки климат-контроля и на руле — вопросов не вызывают. Сиденья — с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука. Стеклоподъемники — все электрические, но ни одного автоматического.

рено логан личный опыт

Блок предохранителей — барабанит на кочках. Зазоры на всех авто которые я видел — все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать. Недостатки рено логан личный опыт Рено Логан 2 при езде в дождь При езде по трассе в дождливую погоду — зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по рено логан личный опыт от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан — вода от дворника перелазит на боковое стекло.

рено логан личный опыт

Многие тогда сочли такие планы фантастикой и постепенно ажиотаж вокруг новости спал. А в это время в недрах компании долгих 6 лет велась разработка модели, которую теперь все без исключения знают как Renault Logan.

рено логан личный опыт

Он не получился таким дешевым как планировался, но на сегодня в России это одна из самых доступных иномарок. Патрик ле Кеман, шеф дизайнер парижского Центра стиля Renault, считает эту модель своей самой сложной и самой удачной разработкой. Кстати, это ответ тем, кто называет Логан румынской машиной.

На самом деле в Румынии лишь производится сборка автомобиля, полностью разработанного во Франции. Название "Logan" происходит от английского Logically Advanced, что в вольном переводе звучит как "Современный автомобиль для разумных людей". На этом закончим с историей и перейдем к отчету. На одометре моего Логана сейчас км. Что я могу сказать? Все рено логан личный опыт Логан выдерживает на "отлично" и радует меня своей неприхотливостью.

Бензин кушает 92ой, хотя можно заливать и рено логан личный опыт.

Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2

По ухабам едет тихо благодаря энергоемкой подвеске и монолитной передней панели. Водителю и пассажирам предоставляет рекордно много места.

рено логан личный опыт

Так много, что удобный салон Мегана показался все же менее комфортным из-за своей тесноты. Сзади в Логан легко сядут трое взрослых людей. За рулем сидеть удобно, посадка вертикальная. Панель приборов легко читается, все органы управления расположены "под рукой". Педали нажимаются легко и мягко, правда ход их длинноват. Но сцепление и тормоз схватывает наверху, поэтому особых неудобств это не доставляет. Передачи включаются так же легко и мягко.

Дизайн передней панели прост, но современен. Из воздушных отверстий летом вылетает прохладный воздух даже без кондиционера. Правда этого все равно не хватит для полного рено логан личный опыт, но и не даст умереть смертью храбрых. К слову, рено логан личный опыт у меня включен постоянно. Если начинают запотевать стекла, то достаточно направить туда поток воздуха, как они тут же очищаются.