Проводка охлаждения: от соединительной трубки к компенсационному бачку Сторона установки: Выход. Tрубка входная радиатора охлаждения 1. Проводка охлаждения: от двигателя к радиатору двигателя Сторона установки: сверху. Tрубка выхода радиатора охлаждения 1. Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору Сторона установки: снизу вариант оснащения: Euro 3. Патрубок выхода радиатора нижний 1. Проводка охлаждения: от соединительной трубки к мотору Сторона установки: снизу вариант оснащения: Euro 4.
Tрубка выхода радиатор обогрева 1. Проводка охлаждения: от элемента сцепления к радиатору печки. Патрубок входной охлаждения 1. Проводка охлаждения: от соединительной трубки патрубок системы охлаждения рено логан мотору Сторона установки: Вход вариант оснащения: Euro 3. Патрубок выхода охлаждения 1. Проводка охлаждения: от патрубок системы охлаждения рено логан трубки к мотору Сторона установки: Выход.
Патрубок входной радиатора 1. Проводка охлаждения: от соединительной трубки к радиатору Сторона установки: сверху. Патрубок выхода радиатора 1. А также есть люфт в рейке слышен стук при раскачивпнии руля на стоячем авто в патрубок системы охлаждения рено логан состоянии и в загушенном. Три разных человека, которые слушали этот стук ставят ставку на правую наружнюю гранату. Но гранаты ведь трещат, а не стучат. Рейка или рулевая тяга?
Но ведь стук отчетливо слышен на исключительно ровной дороге, без кочек. А может подшипник так может стучать? Всю голову сломал. Очень нужен Ваш совет. Могу скопировать этот комментарий в другую тему, если дадите ссылку на.
Заранее благодарен за ответ. Антон, здравствуйте!
Надо вам обязательно поменять разбитый подшипник ступичный и с другой стороны тоже замените, чтобы машину не тянуло в сторону из-за неравномерного трения. Стучать могут изношенные передние накладки тормозные по корпусу суппорта. Посмотрите втулки стабилизатора, в каком они состояние и болты защиты поддона могут расслабиться. Подшипники ступиц вначале поменяйте и посмотрите, стук пропадет или.
Накладки тормозные передние проверьте на износ и посмотрите пружинные скобы на них стоят. Тормозные колодки передние патрубок системы охлаждения рено логан, пару месяцев назад менял.
Стабилизатора у меня нет, их не стали ставить с года на 8ми клапанных движках. А мой логан сошел с конвейера как раз в июне г. Тоже думал для начала поменять подшипник. Что все-таки скажете на патрубок системы охлаждения рено логан граналы и рул. Могут они издавать описанные стуки? В общем такой стук издавала какая-то граната.
После замены правого привода все пришло в норму. Не думал, что граната может издавать такой патрубок системы охлаждения рено логан. Спасибо за советы. А вот с глюком охлаждения еще придется побороться. Для начала заменю датчик. Заказал неоригинальный фирмы фенокс. Хорошо, что устранили проблему со стуком в области шруса. На вашем месте я не стал бы менять оригинальный рабочий датчик температуры двигателя. Подшипники ступиц, один из них гудел, вы поменяли или нет?
Попробуйте выгнать воздушную пробку для профилактики от этого хуже не будет и больше нечего пока не трогать.
Да, подшипник ступицы заменил. Правда менял только с одной стороны. Машину вроде не тянет. Ставил фирмы Марсо, дешевле оригинала более чем в 2 раза. Посмотрю, надолго ли его хватит.
Пробку воздушную попробую выгнать. У меня патрубок системы охлаждения рено логан сейчас стоит пластиковый колпачок от колеса. Пластик тонкий и постоянно трескается от высокой температуры и в этом месте постоянно подкапывает, видимо, как раз из этой трещины. А может соединение патрубков плохое, еще не понял. Может из этой трещины воздух и подсасывается в моменты, когда жидкость остывает?
Скорее всего, воздух попадает из треснутого пластикового колпачка. При плохом соединение патрубков будет сразу заметно течь. Поменяйте пластмассовый на железный колпачок от соска колеса и не будет трескаться. На своей ЛоганМашине установил железный колпачок, когда снимал видео 22 нояб. У меня Рено Логан год с кондиц. Нв улице гр. В чём же причина подскажите пожалуйста. Даже зимой иногда включался. Здравствуйте, Станислав!
Когда кондиционер включённый вентилятор срабатывает для того, чтобы не было жарко в салоне, то есть помогает охлаждать. Выключите кондиционер, и вентилятор тоже отключится на какое-то время до определённой температуры. Подскажите что происходит с моим Логаном 1. При езде особенно по трассе патрубок системы охлаждения рено логан остановке на холостых большие обороты,где то через секунд потихоньку обороты становятся на место при этом я ни чего ни делаю.
И так весь день пока за рулем патрубок системы охлаждения рено логан это только замечаю когда теипература воздуха на улице ни же нуля при плюсовой и жаре такое не происходит.
Здраствуйте, Михаил! Думаю для начала вам надо почистить дроссельный узел и регулятор холостого хода, а также побрызгать жидкостью ВД40 на контакты датчика положения дроссельной заслонки и РХХ. Воздушный фильтр двигателя и свечи зажигания, патрубок системы охлаждения рено логан последней раз поменяли?
Форсунки патрубок системы охлаждения рено логан профилактики почистите на специальном стенде, после этого движок оживёт. Чистку форсунок надо производить регулярно, потому что забиваются смолой и мотор начинает хандрить. Добрый день Альберт. У меня лада ларгус 16 кл.
Стала прыгать температура на комбинации приборов на ходу. Печка горячая. Менял 3 раза. Владислав, здравствуйте! Температура не прыгает, а показывает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и замена термостата в этом случае не производится! Здравствуйте, Альберт.
Подскажите пожалуйста, в пробке температура поднимается до 6 делений, вентилятор должен включиться, но патрубок системы охлаждения рено логан не включается. Снимаю разъём с датчика температуры, вентилятор работает значит реле и предохранители целы. С перегревом дело понятое заменить охл.
Но меня интересует вопрос больше другой, почему не срабатывает вентилятор? Цепи все целы, так как при скидывании разъёма с датчика температуры вентилятор работает. Рено Логан год. Датчик температуры тоже менял. Подскажите пожалуйста все возможные варианты!
Большое спасибо!
Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан
Здравствуйте, Алексей. Реле вентилятора думаю, не срабатывает, как положено. Попробуйте ВД 40 побрызгать на контакты реле, патрубок системы охлаждения рено логан лучше поменять новым.
Если реле окажется рабочий, то новый будет в запасе лежать в машине на всякий случай в дальней дороге. День добрый Альберт. Сандерик года. Проблема такая,при нагрузке на бугор или обгоне на 3,4,5 передаче,температура поднимается до шести делений.
Вентилятор естественно машит на трассе, поменял все,промыл систему,а проблему не нашел!! Роман, добрый день! Моторное масло не почернело посмотрите по масленому щупу. Антифриз, какой залили? Методом исключений надо искать неисправность. Начните искать причину неисправности с датчика температуры и воздушной пробки, а затем проверьте термостат! Если машина не греется это значит есть циркуляция в рубашке двигателя по малому кругу, когда термостат закрыт и через основной радиатор при открытом термостате.
В расширительном бочке охлаждающая жидкость не циркулирует. В бочок поступает избыток нагретой жидкости, от теплового расширении в результате нагревания. У меня был интересный случай с повышением температуры при поездке на юг. Вставал- стравливал воздух. Расширитель тоже переполнялся С печки дул не очень горячий воздух. По приезду домой поменял радиатор печки — проблема исчезла!!! Сейчас всё работает в штатном режиме! Вопрос к Вам — как увязать замену радиатора ПЕЧКИ с проблемой перегрева двигателя и завоздушиванием патрубок системы охлаждения рено логан охлаждения.?
Здравствуйте, Александр! Как жидкость в системе охлаждения циркулирует и все работает, пожалуйста, посмотрите видео в статье, автор Рамиль Абдуллин. Какой пробег у вашего автомобиля? У меня был случай тоже ехали на юг разорвался расширительный бочок от давления и антифриз вытек с бочка.
Поменял бочок с крышкой и ездил так дальше, все нормально работало и мотор не грелся. Думаю в моем случае клапан крышки расширительного бочка не сработал в жару. А также перегрев двигателя зависит: от вязкости моторного масла надо менять вовремякачества бензина заправляться на проверенных заправкахработы термостата нижний отводящий и верхний подводящий патрубок холодныйдатчика патрубок системы охлаждения рено логан на срабатываетвентилятора охлаждения не срабатываетосновного радиатора забиткрышки расширительного бочка не срабатывает клапанпомпы крыльчатки изношены или пропускает жидкостьсвечей зажигания меняйте вовремя и.
Самое неприятное, когда пробита прокладка головки блока. Думаю в вашем случае воздушная пробка не полностью выгнали или накипь в отопителе патрубок системы охлаждения рено логан давала хорошо циркулировать жидкости и двигатель не успевал охлаждаться в жару при больших нагрузках. Если полностью не убрать ручник тормоза тоже будет перегрев от нагрузки. А еще, пожалуйста, посмотрите в статье полезное видео мастеров РемонтРено где говорится про расширительный бочок, патрубок системы охлаждения рено логан забился крошками пластика.
Столкнулась с такой проблемой.
В конце зимы стала плавать температура двигателя на панели приборов. Снимаем резиновую прокладку с термостата. Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой. Для проверки термостата Рено Логан опускаем его в сосуд с водой.
Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по патрубок системы охлаждения рено логан начало открытия клапана. Устанавливаем термостат в обратной последовательности. При этом затягивать болты крепления следует осторожно, во избежание повреждения пластмассового корпуса термостата.
Радиатор системы охлаждения Рено Логан Радиатор системы охлаждения Рено Логан состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами.
Всегда можно обратиться за подсказкой к работнику, когда у Вас возникли трудности при выборе охлаждения и отопления для Renault Logan KS_, LS_.
Жидкость поступает в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний. В радиаторе отсутствует сливное отверстие. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. Лопасти крыльчатки вентилятора выполнены с переменным шагом. Радиатор Патрубок системы охлаждения рено логан Логан 1 — резиновая подушка нижнего крепления; 2 — отводящий патрубок; 3 — левый бачок; 4 — подводящий патрубок; 5 — кронштейн с подушкой верхнего крепления; 6 — правый бачок С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления ЭБУ двигателем через реле.
На автомобилях Renault Logan, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор.
При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор патрубок системы охлаждения рено логан с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижении значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью. Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров с левой стороны по ходу автомобиля Renault Logan.
Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов и электронный патрубок системы охлаждения рено логан системы управления двигателем. Все шланги системы охлаждения закреплены на патрубках одноразовыми хомутами. Есть жалоба? Вы вошли как:.
Мои заказы. Регистрация Забыли пароль? Тормозные колодки. Тормозные колодки барабанные. Ремкомплект барабанных колодок. Тормозной барабан. Трос ручного тормоза. Тормозной поршень.
Комплект направляющей суппорта. Скобы тормозных колодок. Вакуумный усилитель тормозов. Главный тормозной цилиндр. Рабочий тормозной цилиндр. Тормозной суппорт. Ремкомплект тормозного суппорта. Скоба тормозного суппорта. Датчик износа тормозных колодок.
Сальники клапанов. Направляющая клапана. Сальник распредвала. Шестерня распредвала. Комплект поршневых колец.
Шатунный вкладыш. Коренной вкладыш. Полукольца коленчатого вала. Подшипник коленвала. Сальник коленвала. Цепь масляного насоса. Подушка двигателя.
Натяжитель ремня ГРМ. Натяжной ролик ремня ГРМ. Обводной ролик ремня ГРМ. Ремень генератора. Ролик ремня генератора. Приемная труба глушителя. Прокладка приемной трубы. Крепление выхлопной трубы. Патрубок системы охлаждения рено логан некоторое небольшое расстояние, указатель температуры поднялся наконец-то до четырех делений.
Теперь нужно найти подходящее место, где можно будет выгнать воздушную пробку. Однако указатель температуры вновь опустился на второе деление, а затем вновь «подскочил» на четвертую отметку, что собственно «есть хорошо», так как на патрубок системы охлаждения рено логан не выводится никакого сообщения о неисправности.
Купить патрубки радиатора для Renault (Dacia) Logan. Бесплатная Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения на Рено Логан.. грн.
Однако скачки температуры не должно служить сигналом к замене датчиков, патрубков патрубок системы охлаждения рено логан термостата. Ничего пока не произошло и не стоит предпринимать скоропалительных решений, которые могут создать проблему. Вероятнее всего в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, не дающая возможности охлаждающей жидкости нормально циркулировать.
Воздушную пробку необходимо «выгнать» из системы и все нормализуется. Как это выполнить практически на своем автомобиле, мы сейчас с вами рассмотрим остановившись на обочине.
Также попутно поговорим о том, от чего в системе охлаждения может появиться воздушная пробка.
Пока продолжаем движение, указатель температуры постоянно показывает, то четыре, то два деления. Останавливаемся на обочине. Поднеся руку к дефлекторам обдува, сразу чувствуется, что уже идет горячий воздух.
Значит можно отключить кондиционер, который включили для быстрого прогрева двигателя перед тем, как тронуться с места. Теперь настало время проверить нагрев резиновых патрубков системы охлаждения двигателя.
Система охлаждения автомобиля Renault Logan
Открываем капот и приступаем к осмотру. Верхний подводящий патрубок стал горячим, как и нижний отводящий. Дождемся для уверенности, когда сработает вентилятор охлаждения радиатора, чтобы убедиться, что клапан термостата Рено Логан полностью открылся.