Очень интересная фишка, никогда раньше такого не от кого не слышал.
Перед эти я менял лямбда-зонд. Не оригинал. Итальянский, вроде.
Так вот, фишка в том, что лямбда работает, все окей. Но качество датчика такое, что он долго прогревается.
Конструктивно он сделан так, что ему надо намного больше времени чтобы прогреться. А фирменный зонд более дорогой "прогревается" мгновенно и сразу начинает работу.
А у нефирменного большая инерция. Так что типо лучше брать фирменный зонд.
Далее померили CO — в норме. Когда лямбда чуть прогрелся — CO стал еще меньше. В чем же проблема? Сказал, что по звуку проблема в клапанах.
Пожалуй, это единственный недостаток машины. Среди плюсов хочется отметить качественную сборку и низкий расход топлива — 9.
большой расход топлива
Игорь Чересов: Сразу после покупки провел диагностику, подкрутил все ослабленные элементы и больше к инструментам практически не прикасался.
Единственным недостаткам машины считаю слабую подвеску и малую мощность мотора. Павел Симонов: Брал новым, прямо из салона.
Уже успел накатать 30 километров, и точно могу сказать, что автомобиль оправдал все мои ожидания. Честно говоря, не думал, что 1. Не нравиться только компактность салона, но к этому со временем привыкаешь.
Renault Twingo
Дмитрий Комов: То же могу сказать и про внешний вид. Нравится Показать список оценивших Денис Бабушкин 25 мар в Рено симбол большой расход топлива счёт обдува ветра падает температура двигателя, увеличивается расход чтобы поднять температуру, постоянно включенный вентилятор салона и не на первой передаче, обогрев зеркал, заднего стекла, это нормальный расход для таких погодных условий.
Для примера у друга Лансер 1. У меня же расход Нравится Показать список оценивших.