Рулевая рейка toyota rav4 вал должен потом установиться в том же самом положении. Отмечу — про сам зубчатый вал, который двигает зубчатый шток — перед его снятием так же надо сначала установить определенное положение штока, затем поставить метки — для того, чтобы при обратной сборке зубчатый вал встал в то положение, при котором его вытаскивали из корпуса рейки.
В сети есть куча материала по рулевая рейка toyota rav4 ремонту, поэтому не буду множить одинаковые фотки. Скажу лишь несколько слов об откручивании гайки крепления реечного вала.
Вот эта гайка с 6 -ю отверстиями. Фотка из сети Для откручивания этой гайки в сети предлагается изготовить некую втулку с 6-ю отверстиями и запрессовать туда 6 штырьков. Но рулевая рейка toyota rav4 показался этот квест немного скучным, требующим усидчивости и аккуратности разметки и последующего сверления… иначе будет трудно вставить штырки в отверстия В общем у меня в тот момент появилась другая мысль.
В железках я нашел кусок 1 дюймовой трубы, к которой по быстрому приварил 6 рулевая рейка toyota rav4 от винтов М4предварительно отцентровав по тем отверстиям, куда они потом вставятся.
РУЛЕВАЯ РЕЙКА TOYOTA RAV4
Таким образом получился почти полноценный ключ. На изготовление которого ушло намноооооого меньше времени.
Вот такой импровизированный инструмент на скорую руку, он конечно далек от эстетики, но вполне функционален. Поэтому я не увидел смысла тратить на него много времени.
Запчасти Toyota RAV4 1-ое поколение
Остальные детали не имели заметного износа. Как говорится- теперь можно " кОтаться и улыбаться" кардан рулевой колонки пока люфта не имеет, так что замену подшипников пока не планирую. В заключении скажу, рулевая рейка toyota rav4 работа по ремонту рейки — рулевая рейка toyota rav4 не сильно сложная, хотя и требует аккуратности и внимательности. Крутиться он должен от руки. Берем за вал и качаем во все стороны.
Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло — разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник!
Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении короче ни в каком! Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.
Вынимаем вертикальный рулевой вал. Иначе мы не вставим горизонтальный. Старая оригинальная дорестайл фото1 и рестайл фото2 и новая опорные втулки.
Место помечено маркером. Заключается эта процедура в подтяжке определенной регулировочной гайки. Это быстро и минимально по затратам. Но чаще всего проблема заключается в износе или механическом повреждении деталей, требующих сделать ремонт рулевой рейки RAV4 или полную замену рейки, в таком случае проводится целый комплекс восстановительных работ: Поврежденные детали ремонтируются, рулевая рейка toyota rav4 подлежащие восстановлению меняются на оригинальные.
Резиновые сальники и уплотнители меняются на новые, независимо от состояния. Вал очищается от коррозии и проверяется на биение.
Ремонт рулевой рейки RAV4: признаки и причины неисправности
Гидросистема промывается, заливается новая жидкость, производится прокачка. При необходимости меняются рулевые тяги и наконечники. Регулируется развал-схождение.
В случае, если ремонт рейки RAV4 невозможен, производится ее полная замена на новую или восстановленную. У всех машин есть свои слабые места. Если говорить о RAV4, то проблема у рулевой рейки во втулках и игольчатом подшипнике, внутри колодца рулевого вала.
Надо отметить, стоят они недорого. Советы владельцам Toyota Подводя повествование к концу, заметим, что капитальный ремонт рулевой рейки Toyota RAV4 отнимет у вас немало времени и денег. Чтобы не форсировать эти события или избежать их вовсе, рекомендуем придерживаться нескольких простых правил эксплуатации вашего автомобиля: Глубокие и высокие препятствия проезжайте на минимальной скорости на прямых колесах.
Не держите руль долго в крайнем положении, резко ускоряйтесь только при рулевая рейка toyota rav4 руле.