Вторая генерация данного модельного ряда приобрела более надежный и силовой агрегат, который превосходит мотор, размещенный на конкуренте Форд 2. Дастер дизель отзывы владельцев все минусы.
Рено Дастер защита переднего бампера. Второе поколение Рено Меган 2 также имеет лучшую подвеску, чем у Форд Фокус 2. Она состоит из поперечного стабилизатора, амортизационной стойки, телескопического амортизатора и поперечного рычага. Поэтому поездка на Рено Меган 2 плавная и комфортабельная, если сравнивать с Форд Фокус 2.
Данная генерация Рено Меган 2 отличается лучшей комфортностью от Форд Фокус 2. Салон стал более вместителен, что существенно сказалось на количестве потенциальных пассажиров и условиях их посадки и высадки. Но дешевизна пластмассы никуда не исчезла и продолжает усугублять общее впечатление.
На Форд Фокус 2 улучшили дизайн пластика, он стал более приятным.
форд фокус или логан
Рестайлинг коснулся консоли спереди. Она осовременилась и стала более эргономичной, чем у Рено Меган 2.
рено логан или форд фокус 2 Сравнение Ford Focus и Renault Logan по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Renault Logan. Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Renault Logan в Каталоге beton-forum.ru
Силовой агрегат. Рено — двигатель на 1,6 литра. Форд — мотор 1,6 л на 85 лошадиных сил. На тройку Мегана устанавливается последняя модель 6-ти ступенчатой механической трансмиссии, которая отлично проявляет себя в работе. На Фокусе по-прежнему стоит механика на пять передач. Поэтому, каждый для себя решает, что.
На Меган 3 подвеска достаточно сильно воспринимает форд фокус или рено логан лучше дороги, поэтому к отечественным условиям подобная конструкция практически не подходит. Но в городском потоке подвеска ведет себя. На третьей генерации Фокуса этот элемент автомобиля менее чувствителен и гораздо современнее. На ней практически не чувствуются ямы или колдобины, которые возникают на пути движения. Салон явно преобразился на двух авто по сравнению с генерациями Renault Megane 2 и Ford Focus 2.
Конструкторы устранили все минусы предыдущих версий.
Что лучше Рено Логан или Форд Фокус
Пластмасса улучшила свое качество, и стало устойчивее к механическим повреждениям, а само внутреннее пространство расширилось. Положительные сдвиги прослеживаются и в осветительном оборудовании салона и передней консоли. Она стала более удобной для водителя. По результатам анализа Меган и Форд — машины, которые имеют расширенный функционал, доступны по цене и довольно надежны.
Однако, выделить конкретного лидера среди двух моделей не получиться, так как у обеих есть определенны минусы и форд фокус или рено логан лучше черты. Сложно определиться, что выбрать Форд или Меган.
В зависимости от комплектаций, обе модели могут быть очень хорошо оснащены. Оба салона достаточно удобны и комфорты при езде. Рассматриваем самую дешевую и дорогую комплектацию американского авто, которые доступны в любых автосалонах Ford в России:.
Сравнение самой дешевой и дорогой комплектации французского авто.
Средняя стоимость поддержанного француза — тыс. Стоимость американца такого же года и с пробегом 55 тыс. По стоимости данные модели практически идентичны. По уровню комфорта и удобства в салоне также нет больших различий. Конечно, лучше всего будет провести тест-драйв Форд Фокус и Меган, чтобы точно определиться с желаемой моделью.
За г. Focus II разных модификаций, более 42 тыс.
Astra и без малого 18 тыс. Как видите, продано немало, и это означает обильное предложение различных вариантов на вторичном рынке, среди которых можно найти экземпляры в блестящем техническом состоянии любой из рассматриваемых моделей. Каждая из них хороша по-своему, и какая из них наиболее подходит именно вам, мы поможем определить. Эти автомобили предлагались у нас со всеми типами кузовов, что и в Европе, то есть 3-дверный форд фокус или рено логан лучше, 5-дверный хэтчбек, универсал, седан и кабриолет со складным жестким верхом.
Только предпочтения россиян несколько отличаются от европейских, где традиционно в почете универсалы и 5-дверные хэтчбеки.
И единичные экземпляры кабриолетов TwinTop. С Renault Megane II картина иная. Универсалов этой модели Turnier тоже, как видите, немало, есть из чего выбрать.
Что лучше Форд Фокус или Рено Меган
Все модели — классические представители своего сегмента. Хэтчбеки — с длиной кузова до 4,35 м и объемом багажника до л. Седаны имеют длину примерно 4,5 м и объем багажника около л.
Универсалы, будучи по габаритам практически идентичными седанам, самые способные грузоперевозчики с объемом багажника от до л со сложенным задним рядом сидений. Имея дорожный просвет от 14 см, форд фокус или рено логан лучше один из рассматриваемых автомобилей не стелется по земле. До разумных пределов, естественно, а то у нас такие дороги есть, где только БТР пройдет или ЗАЗ, если его на руках нести. Моторы, которыми комплектовалась наша троица, — от бензиновых 1,4 л до 1,8 и 2 л.
Что лучше Форд Фокус или Рено Логан
Ford Motor отличился тем, что допустил на наш рынок дизельные версии 1. Также Opel может похвастать роботизированными 5-ступенчатыми коробками EasyTronic, которые устанавливались на версии с моторами до 1,8 л.
Как видите, вариантов масса. С любым из двигателей, с любым кузовом и трансмиссией, этот автомобиль всегда рад прокатиться по виражам с огоньком, потому форд фокус или рено логан лучше настройки его ходовой части, рулевого управления, четкость переключения передач просто изумительные!
Также заслуживают похвалы обзорность, кресла и эргономика рабочего места водителя в целом. Отличная машина! Но без недостатков не обходится. По пространству на заднем ряду, погрузочным объемам багажника Focus II отнюдь не лидер в нашей троице. Шумоизоляция тоже могла бы быть форд фокус или рено логан лучше. И по пространству для пассажиров тоже все на уровне. Еще один плюс — система бесключевого доступа в салон благодаря ключ-карте.
Но и Megane II не обходится без минусов.
рено конечно, сам подумай, тут нечему ломаться, а этот фокус собирают всеволжцы которые не имеют понятия о сборке авто, а логан это авто для вечной езды, подвеска неубиваема, усе надежено, сдержано, как говорится дешево и сердито, рено.
Мягкая и комфортабельная подвеска наделяет Megane II валкостью в маневре, а в кузове седан — склонностью к заносу. Потому для спокойной и размеренной езды вместительные и комфортные Megane II подходят прекрасно.
Для тех же, кто кроме перевозки себя, пассажиров и грузов любит получать удовольствие от вождения, лучше обратить внимание на Focus II. А что Форд фокус или рено логан лучше Astra H? Конечно, хэтчбеки по объему багажника несколько подкачали, имея л за спинками заднего дивана, что на 5 л меньше, чем у Focus, не говоря уже о Megane, и проем багажника, зауженный к низу, тоже не самый удобный. Но седаны л, на 13 л форд фокус или рено логан лучше, чем у Focus и универсалы до л со сложенным задним рядом сидений, на 65 л больше багажника Focus полностью этому званию соответствуют.
Кроме того, Opel Astra H Sedan и Caravan универсал имеют длину за 4,5 м и самую большую колесную базу среди рассматриваемых машин.
Что это означает? Вкупе с хорошими настройками ходовой части это означает непоколебимую устойчивость в трассовых режимах и огромное пространство для задних пассажиров.
Так что если вам приходится часто ездить на дальние расстояния, да с пассажирами и грузом, обратите внимание на эти модификации Opel Astra H, которые, пожалуй, будут в данном случае лучшим выбором.
Но и Astra H не без греха. Увы, идеалов не бывает. А это повышенный расход топлива, загрязнение мотора несгоревшими его остатками и прочие проблемы.
Так что учитывайте эти нюансы при выборе. Безусловными лидерами по экономичности являются Opel Astra H с моторами 1,4 и 1,6 л, оснащенные роботизированной коробкой EasyTronic.
Программное же обеспечение сей электроники нацелено на достижение максимума экономичности. Как вам 4,9 л на км в смешанном цикле для мотора 1,4 л? А как насчет 6,5 л с двигателем 1,6 л? И эти цифры не пустой звук! Ведь электроника никогда не ошибается с выбором передачи, как начинающий водитель, и никогда не устает.
Вот только электропривод переключения передач, имеющий цену от долларов, может выйти из строя из-за нашей соли на дорогах и перепадов температур. Ремонту этот элемент EasyTronic не подлежит, и его замена может пустить насмарку всю экономичность хитроумного агрегата.
Но если Astra H, укомплектованная этими моторами, будет с механической коробкой передач, то при умении ею пользоваться экономия топлива тоже будет налицо. И замыкает нашу тройку Megane II, расход топлива у которого совсем чуть-чуть, но форд фокус или рено логан лучше, чем у Ford. Экономию средств на обслуживание сулит опять Astra H. При условии выбора мотора объемом 1,4 л. Дело в том, что привод ГРМ в нем осуществляется цепью, и не требуется значительных затрат форд фокус или рено логан лучше замену деталей этого привода каждые 60, 80 или тыс.
А это ни много ни мало от долларов с работой. Что же касается прочего технического обслуживания, замены масел, фильтров и. Теперь о ремонте. Молодцом держится Ford Focus II. К 50—70 тыс. Они там в сборе со ступицами, и цена за штуку немаленькая — примерно долларов. Но в современных автомобилях все подшипники ступиц, как правило, третьего или четвертого поколения, то есть в сборе.
Потому удивляться форд фокус или рено логан лучше приходится. Opel Astra H тоже стойко держится на наших дорогах!
Из системных проблем, возникающих к 40—60 тыс.
Цена запчастей — около долларов за штуку. Megane II тоже не неженка. Но бывает, что уже к 25—30 тыс.