И еще, после установки газа заметно стал падать уровень антифриза в расширителтьном бачке. Понимаю, что так и должно бытьтак как часть его пошла по контуру газового редуктора.
Однако подлив после установки газа антифриз до макс. Явных утечек по вновь установленным шлангам нет, так что причина пока не ясна.
Тогда окупаемость, по оценке, с учетом моего расхода, должна была составить более км. Судите. С тех пор цены менялись туда-сюда, но я все записывал и прикидывал окупаемость — сколько уже "отбито".
Такой у меня менталитет. На данный момент уже "отбито" около грн. Правда, мне еще пришлось дополнительно потратиться на рено логан на газу отзывы газовых форсунок, а когда еще ГБО было на гарантии, бесплатно поменяли газовые мозги. Но замена форсунок — это уже следствие выхода из строя газовых мозгов — довольно редкого, по моему разумению, явления.
Одна из форсунок не подавала газ, мастер сорвал на ней пломбу и пытался подрегулировать,ничего не вышло, оказалось, "газовый" комп не подавал правильно сигнал на эту форсунку.
Поехал на диагностику.
Оказалось, что свечи сгорели. Но я свечи менял в 50 тыс.
Поставил впрысковое ГБО на Рено Логан 1,4
Получается свечи проработали всего 13 тыс? Там к тому же стоят не обычные дешёвые, а иридиевые свечи.
Ремонт обошёлся в руб. Может же наверно быть такое, что свечи паленые?
В сервисе сказали что к этому движку гбо не подходит. Так ли оно? Получается к этим движкам вообще что ли нельзя ставить гбо?
Renault Logan Нечто течет из трубок редуктора ГБО
Если я буду ездить на газу, то опять мои свечи сгорят? Может причина в другом? Кто сталкивался с такой проблемой, прошу помочь. Ещё вторая проблема в том, что движок начал кушать масло.
До этого тоже кушал, но немного, грамм максимум Сейчас проехал км после замены, долил уже 2,5 литра масло.