Оказывается, первое поколение имеет целый ряд элементов, не являющихся оцинкованными. Подводя простую статистику, можно сделать следующий вывод. Днище рено логан 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка.
Рассматриваем днище нового Логан — фото
В противном случае стоимость машины днище рено логан бы значительно возрасти. Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 процентов оцинкованных элементов. На автомобилях из недорого сегмента оцинкованные кузова встречаются, но это происходит крайне редко. Дело в том, что позволить себе такие расходы может не каждый производитель, ведь при сегодняшнем кризисе каждая копейка на счету. А вот частичный метод гальванического и холодного покрытия применяется автопроизводителями довольно.
Узнаем из статьи, подвергается ли кузов Рено Логан оцинкованию или. Разница в годах выпуска Согласно официальным данным и кузов Логан, и кузов Дастер оцинковываются. Напротив, источники неофициальные заверяют, что защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии подвержены лишь некоторые части кузова. Это его внешняя сторонаднище рено логан и определенный участок рамки переднего стекла. Да, но это касается Рено Логан, произведенного до года.
Более современные модели имеют оцинкованные двери, багажную крышку и даже обработанную днище рено логан крышу! Согласитесь, для бюджетного автомобилякаким является Логан, такое заслуживает одобрения. И это еще не. Делается это для того чтобы вместо кузовных деталей ржавели эти самые вставки.
Поводом задуматься над вопросом оцинкования стала большая проблема, вызываемая коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер после нескольких лет эксплуатации в буквальном смысле съедала ржа. Преимущественно это касалось автомобилей, выпущенных в гг.
Производитель объяснил тогда произошедшее неудачным выбором ЛКП. Они неправильно наносили на кузов специальную мастику, что в итоге и сказывалось отрицательно на днище рено логан.
Сегодня контроль за качеством работы осуществляется всерьез. В случае возникновения описанной выше проблемы, владельцу рекомендуется срочно обращаться в сервис Рено, где кузов автомобиля должны перекрасить бесплатно.
"Подводные камни" Renault Logan
Рено Логан и Дастер хорошо сопротивляются российским холодам. Если раньше кузова гнили часто, то после проведенной модернизации и перехода контроля днище рено логан на другой уровень, данной проблемы не наблюдается вовсе. Был даже проведен тест, результаты которого вызвали только одобрительные замечания.
На автомобиле Дастер, эксплуатируемом круглый год и содержащимся днище рено логан открытом небе, не было обнаружено ни одного намека на коррозию. Защищает ли оцинковка на все ? Интересно будет знать, что сама по себе оцинковка, даже полная, процентной гарантии защиты от коррозии не дает.
Этот факт был не днище рено логан подтвержден тестами и исследованиями. В действительности, металл кузова, покрытого цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказана механическое воздействие. Днище рено логан словами, стоит автомобилю столкнуться с каким-либо препятствием на дороге, как процесс коррозии начнется неминуемо в том месте, где металл соприкоснулся с инородным предметом. Смотрите видео о том, в каких местах появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации Оцинковка и ее преимущества Самым дорогостоящим и важным составляющим машины является кузов.
Производитель это знает и старается обеспечить надежный уровень защиты металлического корпуса от воздействия отрицательных реакций. Сегодня может применяться несколько технологий, цель которых сводится к нанесению цинка на кузов. Рассмотрим. Обработка гальваникой.
Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?
Покрытие методом термо. Вариант холодного нанесения.
Упрощенной считается днище рено логан методика нанесения, обеспечивающая сравнительно более продолжительную защиту металлической части каркаса. С другой стороны, у этого способа есть и большие недостатки. Цинк, как было сказано выше, способен днище рено логан покрытие, но только на время.
Кроме того, гальваника защищает лишь гладкие и ровные поверхности, а на краях и неровных участках цинк становится бесполезным. Метод гальванического нанесения также и самый дешевый.
Метод гальванического нанесения можно считать эффективным только в том случае, когда будут сочетаться несколько одновременных этапов, направленных на безопасность от коррозийного воздействия.
Надо всегда помнить о том, что насколько бы ни был кузов оцинкован, он требует постоянной диагностики и своевременной антикор обработки. Днище рено логан пренебрегать этими правилами, то в скором времени автомашину станет невозможно эксплуатировать. Напротив, если делать все правильно, срок днище рено логан автомобиля с ОК можно продлить до 10 лет и. Многие производители, как и Renault, подвергают оцинкованию только отдельные элементы. Сам технопроцесс, касающийся обработки цинком — непрост.
Он требует наличия дорогого и специального оборудованияособой квалификации работников и. Кроме того, для днище рено логан погружения кузова в цинк, нужны специальные гальванические ванны большого размера. Способ днище рено логан считается более дорогим и трудоемким, чем метод гальванического нанесения. Зато в этом случае достигается хороший результатдающий полноценную гарантию на металлическую составляющую лет. Эффективность такой технологии легко доказать, ведь на кузовную поверхность наносится толстый слой цинка, проникающий в результате термообработки в металл.
Впервые такой способ применили в Фольксваген, где и до сих пор продолжают обрабатывать кузова с помощью термического воздействия. Что касается полного оцинкования корпуса автомобиля, то пионером в этом случае принято считать Ауди. Технология холодной обработки тоже дает неплохую защиту автомобилю.
В процессе такого нанесения обязательно применяется днище рено логан цинк. Данный метод оказывается невероятно эффективным только при последующей качественной покраске кузова. Узнать больше о методах оцинковки кузова Рено Логан и Дастер можно днище рено логан видео, фото — материалов и других статей нашего сайта.
Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!? Но есть совершенно простой способ днище рено логан расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные днище рено логан в виде пятен и следов коррозии на различных днище рено логан кузова.
Проблемные места Ржавчина на петле багажника первое поколение Рядом с петлёй вблизи Под другим углом Тоже самое Таковыми оказались: И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, днище рено логан иногда и вовсе были преувеличены.
Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с по год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП лакокрасочном покрытиине требовали никакого гарантийного обслуживания.