Вставляем палец шаровой опоры в поворотный кулак и затягиваем гайку его крепления моментом 62 Нм. После выполнения работ, связанных с отсоединением шаровой опоры проверьте и отрегулируйте углы установки колес.
04/10/ · Многие автовладельцы рекомендуют проводить в рамках замены шаровой опоры на Рено Дастер финальную затяжку ранее открученных элементов при загруженной машине. Для этого нужно опустить домкрат, покачать кроссовер из 2,5/5(2).
Данный узел может выйти из строя в любую минуту. Чтобы этого не случилось в пути, необходимо своевременно производить диагностику подвесок автомобиля. Износ деталей определить можно самостоятельно. Замена шаровых Рено Дастер, происходит при возникновении трещин, различных повреждений или в случае деформации рычага.
Чтобы произвести замену проделываем следующие действия:. Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, фиксируем ручной тормоз Снимаем колесо Ключом на восемнадцать откручиваем гайку, которая крепит палец шаровых опор, пока гайка не начнет, упираться замена шаровой на рено дастер корпус наружного шарнира Берем монтажную лопатку и отгибаем вниз с шаровой опоры рычаг, предварительно установив регулируемый упор под поворотный кулак Из проушины необходимо выпрессовать палец замена шаровой на рено дастер опоры, для этого необходимо нанести удары по проушине поворотного кулака, удары наносить нужно через проставку Когда палец шаровой опоры вышел, отворачиваем гайку Из поворотного кулака вынимаем палец шаровой опоры Ключом на 21 у переднего крепления рычага откручиваем гайку, при этом болт головки необходимо удерживать.
Вынимаем болт Таким же образом на заднем креплении откручиваем гайку болта и вынимаем его Демонтируем рычаг подвески Устанавливаем новый элемент Как видите замену опоры Рено Дастер своими руками, можно произвести без каких либо проблем, но более качественно и быстро сделать это смогут только профессионалы.
В ситуациях, когда специализированный сервисный центр по каким-то причинам недоступен, желательно знать, как можно самостоятельно проверить шаровые опоры на своём автомобиле. В интернете можно найти информацию с прямыми указаниями на то, какого размера должны быть гаечные ключи и типы съёмников.
Иногда такая информация вводит людей в заблуждение. Размер и характер крепежа может отличаться даже для деталей, устанавливаемых на автомобили одной модели. Всё зависит от конкретного производителя запасной части. Производить работы, замена шаровой на рено дастер автомобиль стоит на мягком грунте, бесполезно и небезопасно. Диагностика проводится на твёрдом покрытии. Очень часто распрессовка шаровой на Рено Сандеро, даже после просмотра соответствующего видео, происходит очень туго, так как её шлицевая часть плотно запрессована в рычаге.
По этой причине, чтобы не сломать ни одну из деталей ни при замена шаровой на рено дастер, ни при демонтаже и просто ускорить выполняемый самостоятельно процесс, рекомендуется менять рычаг в комплекте с опорой.
Такой же совет даётся и в видео, описывающем процесс. Так как, если её неправильно запрессовать, возможно появление сильного люфта — не слишком критичного для работы Рено Сандеро в целом, но вызывающего те же проблемы, из-за которых, собственно, и проводилась замена. Как видите устройство довольно простое.
Все элементы системы, как правило, изготовлены из стали, а чтобы снизить трение между пальцем и корпусом, углубление корпуса покрывается пластмассой. Так же желательно снять суппорт, повернув колесо и отвернув пару болтов.
Затем проделываем следующие действия:. Если замена шаровой на рено дастер пластиковая шайба благодаря которой защищается пыльник, ее следует установить, так как отсутствие данного элемента сокращает работу опоры в несколько. Когда нужная нам деталь демонтирована из кулака, ее нужно распрессовать, делается это в несколько этапов:. Во время всех работ нужно следить за тем чтобы имеющийся там пыльник сохранился, так как он нужен для новой детали.
Но в случае если он износился его нужно заменить. В ходе ремонта потребуются наборы головок замена шаровой на рено дастер ключей, молоток. Также рекомендуется подготовить WD, с помощью которого облегчается проведение работ. Для устранения неисправностей, затронувших шаровую опору, необходимо загнать автомобиль на эстакаду ямуприподнять на домкрате, после чего снять колесо с той стороны, где возникла проблема. Этим открывается доступ к всем болтам крепления шаровой, один из которых крепит деталь к кулаку, а оставшиеся — к рычагу.
Данные элементы рекомендуется предварительно зачистить, удалив следы загрязнений небольшой щеткой из металла, а затем нанеся WD Нередко гайка крепления пальца шаровой плотно зафиксирована на кулаке. Из-за этого элемент невозможно открутить рожковым ключом. В подобных случаях сначала снимаем гайку ступицы, а затем — сдвигаем привод, используя наставку и молоток.
Как только элемент изменит положение, можно переходить к дальнейшим работам.
Замена шаровых опор на Рено Дастер
На следующем этапе откручиваем гайку. Для этого подойдет миллиметровый ключ. В момент, когда элемент упрется в корпус наружного шарнира, с помощью монтажной лопатки отгибаем рычаг. Перед началом этих манипуляций рекомендуют зафиксировать поворотный кулак посредством какой-либо опоры.
Далее удаляются датчик ABS и тормозной шланг. Следом выпрессовывается палец.
Для этого нужно молотком ударить по проушине, предварительно подложив опору, чтобы не повредить поворотный кулак.
После выхода детали отворачиваем гайки в месте крепления последних к стойке.
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельно
В конце снимаем эту деталь. Установка новой шаровой занимает несколько минут. Для этого нужно открутить три болта от рычага и снять старую замена шаровой на рено дастер.
Затем необходимо установить новую шаровую опору. В этом случае рекомендуют использовать болты, идущие в комплекте. После этого закрепляется сначала палец, а потом крепежи рычага. Завершив описанные манипуляции, нужно восстановить первоначальный вид подвески. Для замена шаровой на рено дастер следует выполнить несколько действия в приведенном порядке:. Многие автовладельцы рекомендуют проводить в рамках замены шаровой опоры на Рено Дастер финальную затяжку ранее открученных элементов при загруженной машине.
Колесо при этом должно находиться в замена шаровой на рено дастер и свободно вращаться. Взявшись за верхний и нижний края колеса, его покачивают в вертикальной плоскости. Лучше всего, если при этом кто-то будет осторожно и плавно поворачивать руль. Выработка может дать знать о себе только при определённом положении колеса. Обнаружив люфт, не торопитесь с выводами. Он может быть вызван выходом из строя или слабой затяжкой ступичного подшипника, повреждением сайлентблоков рычага или иными причинами.
Это лишь повод для того чтобы перейти к следующему этапу проверки. Вставив плоский конец монтировки в щель между поворотной цапфой и рычагом, давим на рукоять и наблюдаем за деталями шаровой опоры. Если узел исправен, никакого люфта быть не. Щелчки или постукивание при нажатии, передающиеся на рукоять монтировки, также сигнализируют о неисправности.
Чтобы окончательно убедиться в том, что деталь вышла из строя, придётся разобрать подвеску, отсоединив шаровую опору от поворотной цапфы.
Это делается следующим образом:. Не стоит пытаться извлекать посадочный конус при помощи молотка. Результатом подобного ремонта может стать повреждение исправной детали.
После того как опора извлечена, её состояние проверяют, взявшись за конический наконечник и пошевелив его из стороны в сторону. Шарнир может вращаться свободно, но при отсутствии люфта это не повод считать узел вышедшим из строя. Особенно это касается элементов, изготовленных заодно с рычагом. Но если имеется замена шаровой на рено дастер незначительный люфт, узел необходимо заменить или, в случае с разборными шаровыми опорами, отремонтировать. Научившись определять неисправность шаровых опор, автовладелец обезопасит себя от возможных поломок в дороге, и сможет перейти к освоению следующего этапа работ — замене вышедших из строя деталей.
Анализируя причины стука в передней подвеске, можно сказать, что они могут могут замена шаровой на рено дастер из-за неисправности различных деталей и все их нужно будет проверять.
О выходе из строя этих элементов могут свидетельствовать такие признаки, как стук в замена шаровой на рено дастер подвески передних колес. Если обнаружится хоть один из перечисленных выше симптомов, то, скорее всего, шаровую опору надо менять. Перед началом ремонта надо снять с автомобиля рычаг подвески.
Работа производится на смотровой яме или эстакаде. Если во время диагностики было точно установлено, что опоры неисправны, тогда необходима полная замена шаровой Логан.
Однако поменять можно как рычаг и шаровую опору в сборе, так и заменить указанные элементы отдельно. Также замена шаровой Рено Логан может быть выполнена как на снятом рычаге, так и на машине без снятия рычага.
Для выполнения операции по замене шаровой потребуется снять рычаг, после чего шаровую опору нужно будет выбить. Замена шаровых опор Рено Логан потребует иметь в наличии определенный набор инструментов:. На модели Логан замена шаровой опоры также может быть выполнена без снятия рычага подвески. При этом основной недостаток данного метода замены- при запрессовке шаровой опоры сложно определить усилие, с которым замена шаровой на рено дастер входит в соответствующее отверстие в рычаге.