На автомобилях семейства УАЗ для переключения передач в боковой крышке механизма переключения установлены два приводных рычага, горизонтальный переключения передач и вертикальный выбора передач. При вращении вертикального рычага муфта перемещается вертикально на валу и может быть установлена в одном из трех положений.

При этом кулачок муфты входит в паз вилки включения требуемой передачи. Вращением горизонтального рычага кулачок муфты передвигается вместе со штоком и вилкой, и вводит шестерню в зацепление. Устанавливается на верхнем фланце боковой крышки в специальной съемной опоре, закрепленной четырьмя винтами.

Под рычаг переключения в опору установлена пружина, которая поджимает рычаг к сфере опоры. От проворачивания вокруг своей оси рычаг зафиксирован двумя штифтами, запрессованными в опору рычага и входящими в его пазы. Уплотнение обеспечивается гофрированной резиновой манжетой. Боковая крышка имеет резьбовое отверстие для установки выключателя фонаря заднего хода.

Приводные рычаги механизма переключения передач автомобилей семейства УАЗ посредством тяг и промежуточных рычагов соеденены с механизмом управления смонтированным на коробе воздуховода. В процессе эксплуатации техническое обслуживание коробки передач сводится к проверке уровня трансмиссионного масла в ее картере и замене его в установленные сроки, а также к периодической проверке всех резьбовых соединений.

Коробка передач УАЗ служит для изменения крутящего момента от двигателя через сцепление. Благодаря четырем передачам, которые имеет редуктор для движения вперед и синхронизированная коробка передач уаз 469 заднюю, энергия передается колесам. Автомобиль может осуществлять движение в любом направлении. Все УАЗовские коробки передач сходны по конструкции и схеме функционирования.

Фирма производит пятиступенчатые редукторы, синхронизированные на всех четырех передачах переднего хода. Выпускаемые же российскими производителями коробки синхронизированная коробка передач уаз 469 и могут взаимно заменять друг друга. В Синхронизированная коробка передач уаз 469 производятся пятиступенчатые, полностью синхронизированные коробки.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Она поставляет синхронизированная коробка передач уаз 469 главный конвейер сборочного завода в Ульяновске пятиступенчатые, полностью синхронизированные автомобильные редукторы. Такие изделия, как пыльник, сальник, резиновые уплотнения являются расходными материалами и меняются по мере синхронизированная коробка передач уаз 469. Для автомобиля УАЗ схема типовая. Коробка переключения передач в машине УАЗ крепится к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввернутыми в.

Шестерни привода промежуточного вала, второй и третьей передач изготавливаются с косыми зубьями, первой передачи — с прямыми зубьями.

Шестерни расположены на валах и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на ведомом валу на игольчатых подшипниках. Ведущий вал 1 имеет две опоры. Устройство КПП УАЗ старого образца выполнено так, чтобы для включения 1-й передачи водителю необходимо было переместить верхний конец рычага 37 с набалдашником вперед и на. После такой манипуляции нижний конец рычага заходит в переводную головку штока 56 1-й передачи, перемещая его.

Усилие посредством вилки 49 сообщается скользящей муфте синхронизатора Она перемещается вдоль шлицов каретки и сцепляется с зубчатым венцом шестерни 13 первой передачи вторичного вала С первичного вала 1 крутящий момент передается шестерне привода промежуточного вала Затем через шестерню 1-й передачи промежуточного вала — на шестерню 13 1-й передачи вторичного вала Эти две пары шестерен существенно повышают крутящий момент, снижая частоту вращения вторичного вала.

С шестерни 13 1-й передачи вторичного вала крутящий момент передается через зубчатый венец на муфту синхронизатора 12 и далее через каретку на вторичный вал От вторичного вала крутящий момент через шлицы передается на раздаточную коробку и далее к агрегатам трансмиссии. При включении 2-й передачи муфта синхронизатора 12 подается. Внутренними зубьями она зацепляется с зубчатым венцом шестерни Через шестерни привода промежуточного вала, потом через шестерню 2-й передачи промежуточного вала крутящий момент передается шестерне 2-й передачи вторичного вала.

От шестерни 1-й передачи вторичного вала крутящий момент передается посредством зубчатого венца к муфте синхронизатора. Следующий этап — через каретку и далее на вторичный вал. Шестерня 10 3-й передачи посредством ступицы и муфты синхронизатора заходит в свой вал.

Через шестерню 10 крутящий момент передается на синхронизатор 9. Далее под воздействие синхронизированная коробка передач уаз 469 момента попадает на вторичный вал Работа 4-й передачи осуществляется в момент, когда муфта синхронизаторов 9 соединяет первичный 1 и вторичный 16 валы между. С одного вала на другой крутящий момент передается напрямую, без посредников. Задний ход устроен так, что для его включения рычаг Синхронизированная коробка передач уаз 469 УАЗ должен подвинуть вперед промежуточную шестерню заднего хода Она зацепляется своими зубьями с шестерней передачи заднего хода промежуточного синхронизированная коробка передач уаз 469 Одновременно зацепление осуществляется и с зубчатым венцом синхронизатора Через шестерню промежуточного вала 23 крутящий момент передается промежуточной шестерне заднего хода Оттуда крутящий момент переходит к зубчатому венцу синхронизатора Далее он задействует вторичный вал Итого при включении ЗХ работают три пары шестерен, а первичный со вторичным валом осуществляют разнонаправленное вращение.

Система подкачки колёс ГАЗ 66,5. Шарнир рулевых тяг ГАЗ. Вибратор аварийный. Механизмы управления центральные электропакет Блоки управления блокировки дверей центральным замком Блоки управления электропакетом Пульты дистанционного управления электропакетом на ключе Синхронизированная коробка передач уаз 469 Ковролин, линолеум Передок Бардачки ящики вещевые Вентиляция передка Детали передка Консоль панели приборов.

синхронизированная коробка передач уаз 469

Перегородка кузова Панели перегородки салона верхние Панели перегородки салона нижние Ответить Результаты. Мы ВКонтакте. Мы на Facebook. Мы на YouTube.

Коробка передач УАЗ

Телефон: На указанный электронный адрес Вам поступит уведомление, когда данный товар появится в наличии. Под заказ Заказать. Откручиваем четыре болтика, крепящие кожух вилки сцепления, снимаем пружину, скручиваем регулировку на штоке рабочего цилиндра и вытаскиваем вилку.

Обматываем веревкой коробку с раздаткой и подвешиваем. Отвинчиваем и убираем болты подушек, отвинчиваем гайки крепления коробки к колоколу. Делайте это постепенно, с левой стороны гайки полностью открутятся только когда коробка синхронизированная коробка передач уаз 469 частично отойдет от колокола.

Помогайте себе монтажкой.

КПП УАЗ 469, 31512, 31514, 31519

Двигатель при этом лучше подпереть домкратом, иначе он останется на двух опорах синхронизированная коробка передач уаз 469 "задняя" часть опустится синхронизированная коробка передач уаз 469 будет мешать.

Когда коробка наконец повиснет — аккуратно опустите ее. Если машина стоит на земле — для удобства вытаскивания ее из-под машины рычаги надо снять. При снятии рычага переключения передач крышку нужно держать — под ней пружина.

Снимите рычаг ручника, чтоб не мешал. Открутив два болта и две гайки разъединим коробку передач и раздаточную коробку. Так как между ними прокладка наверняка на герметике — разъединяются они несколькими ударами по кронштейну крепления агрегата к раме.

Не потеряйте "Упорную шайбу промежуточного вала". Если она там есть и отличается от фотографии — очень прошу сфотографировать и переслать фото мне, я так ни разу ее и не. На фото — маслоотбойное кольцо из коробки, подошедшее по диаметру.

Снимаем крышку с вилками переключения передач. Снимаем крышку первичного вала. Включив какую-нибудь передачу суем медяшку в зубья и отвинчиваем плоскую гайку на первичном валу она левая! Теперь смотрим внутрь коробки — на шестерне первичного вала есть вырез под большую шестерню промежуточного.

синхронизированная коробка передач уаз 469

Ставим вал так, чтобы вырез совпал и аккуратными косыми ударами по валу выпрессуем подшипник первичного вала. Главное — не спешить и бить по кругу, чтобы не перекосить подшипник испортив посадочное. На фото вал, который я уже вынимал раза три, синхронизированная коробка передач уаз 469 было до меня — не знаю.

синхронизированная коробка передач уаз 469

Как видите, он каленый и от ударов не страдает. Если подшипник первичного вала сношен — сбивайте и ставте новый.

КПП УАЗ-469

Эти подшипники бывают с закрытой и открытой обоймой, разницы я не понял — он все равно под крышкой. Внутри первичного вала живет роликовый подшипник без обоймы. Скорее всего он при разборке рассыпался. Соберите.

Комплектующие КПП

Если последний ролик встает легко — надо менять. У нового набора роликов последний можно засунуть только с большим трудом и "вдоль". Мне даже показалось, что подсунули неподходящий.

Снимаем стопорное кольцо с вторичного вала, отвинчиваем стопоры двухрядного подшипника. Выбиваем вторичный вал. Кстати, когда мне было нужно заменить только двухрядный синхронизированная коробка передач уаз 469, я измудрился это сделать не разбирая больше. Снял стопорное кольцо и выковырял : Та коробка кстати ездит до сих пор.

Теперь вынимаем муфту передачи в сборе. Запомните, как она стояла — наоборот на вал она наденется, но не встанет первичный вал. Медные синхронизаторы скорее всего пойдут под замену, как и три сухарика с пружинками и шариками сейчас продаются сухарики без шариков, с выступами, проще собирать.

Собирая муфту не переверните внутреннюю часть относительно внешней. Вынимаем вторичный вал и дефектуем вал, двухрядник и шестерни. Снимаем вал синхронизированная коробка передач уаз 469 задней передачи. Для этого плоской отверткой вывинчиваем из отверстия отмечено красным на рисунке стопорный винт, а затем выбиваем вал по направлению "из" коробки. Внутри шестерни — многорядный подшипник с пластиковой обоймой, вынимаем стопорные кольца, металлическую трубку и дефектуем подшипник.

У коробки 72 года издания он оказался целым. Отвинчиваем крышку переднего подшипника промежуточного вала. Постарайтесь сохранить уплотнительную резинку на крышке — купить проблемно. Не советую отвинчивать его керном — крышка силуминовая.

Я откручивал утконосами с загнутыми концами, но можно из куска металла и двух болтиков сварганить ключ по типу болгарочного. На фото видно, как деформируются отверстия после пары отвинчиваний. Суем в зубы шестерней медяшку и откручиваем болт и гайку вала. Болт левый! Гайка — на 36, я специально упоминал ключ для. Теперь можно выбить вал и заменить если нужно шестерни и подшипники. Ну вот и все, теперь собираем коробку с новыми деталями в обратном порядке. Внешние обоймы подшипников не должны вращаться в посадочных местах.

Бороться с этим можно накернив всю поверхность посадочного места "елочкой" через мм. Если это не помогает — корпус под замену. При установке ролики в первичном валу обильно намажьте "Литолом" или чем-нибудь подобным и надевайте крайне аккуратно процесс веселый, как нитку в иголку.

Устанавливая крышку подшипника первичного вала обратите внимание на вырез в прокладке под масляный канал — его наверняка придется доработать.

Перед тем, как синхронизированная коробка передач уаз 469 крышку переключения передач — сравните получившееся с фотографией. У меня с первого раза не все было так :. При установке крышки с вилками — следите, чтобы вилки попали куда следует. Для начала нужно ослабить гайки фланцев и валов раздатки — для этого в два отверстия фланца вставляем подходящие по диаметру болты и держим монтажкой. Гайки валов прячутся под крышками, открутить их нужно обязательно — валы вынимаются синхронизированная коробка передач уаз 469 с гайками, но потом их открутить очень тяжело.

Открутив фланцы снимаем ручной тормоз заодно можно проверить его работоспособность и поменять колодки. Закисший рабочий цилиндр разбирается и отмачивается в солярке, проверено.

Запчастей к тормозу не бывает — либо колодки, синхронизированная коробка передач уаз 469 все в сборе. Снимаем крышки с сальниками и меняем сальники если только они не совсем новыене забыв набить свободное пространство "Литолом".

Отвинчиваем болтик на 10 и вынимаем привод спидометра. А лучше трубку в салон. Отвинчиваем стопор направляющих вилок. Теперь можно "располовинить" раздатку — Снимаем все стопорные кольца с подшипников, синхронизированная коробка передач уаз 469 все болты по периметру и снимаем большую по размеру крышку.

При необходимости меняем роликовый подшипник в этой крышке, внутренняя обойма напрессовывается на вал. На валу заднего моста два подшипника, второй обязательно нужно осмотреть.

Собирается раздатка в обратном порядке.

синхронизированная коробка передач уаз 469

Нужно внимательно синхронизированная коробка передач уаз 469 фланцы и заменить при малейших признаках износа шлицов, прогрессирует он очень. Износ на вилках тоже недопустим. Не забываем кернить гайки. Клеим на герметик прокладки между коробкой и раздаткой. Кладем на место кронштейн крепления к раме. Ставим раздатку на барабан ручного тормоза, и придерживая шестеренку в раздатке через синхронизированная коробка передач уаз 469 отбора мощности" опускаем коробку на место, не забыв подложить ту самую "упорную шайбу промежуточного вала".

Пальцы бережем. Закручиваем два болта и две гайки, надеваем крышки с рычагами и проверяем работу всех передач коробки и раздатки. Радуемся, что получилось. Если износ пазов переключения достигает 1 мм, вилку замените. Прочие детали. Упорные шайбы шестерен и шпонки не должны иметь задиров. Маслоотражатели должны иметь правильную форму и не задевать за соседние детали.

Коробка передач КПП УАЗ 452 469 газ 69

Тарельчатая пружина болта крепления заднего подшипника промежуточного вала не должна иметь трещин. Уплотнительное резиновое кольцо крышки переднего подшипника промежуточного вала не должно иметь разрывов и трещин.

Крышка первичного вала не должна иметь трещин, изломов и повреждений рабочих и посадочных поверхностей. Цапфы в опоре рычага переключения передач не должны раскачиваться в своих гнездах. Резиновый уплотнитель рычага переключения не должен иметь разрывов и сквозных трещин. Все изношенные детали замените. При ремонте коробки передач пользуйтесь данными табл. Сборку коробки передач производите, начиная с подсборки ее узлов, в следующем порядке: Сборка первичного вала.

Первичный вал с пpитеpтым блокиpующим кольцом: 1 — первичный вал; 2 — блокиpующее кольцо. Притрите на конусе вала блокирующее кольцо до размера 0,8—1,25 мм, как показано на рис. Установите маслоотражатель.

Напрессуйте шариковый подшипник на вал до упора в торец маслоотражателя так, чтобы канавка на наружном кольце подшипника была смещена в сторону от зубчатого венца. Наверните гайку крепления подшипника левая резьба и застопорите гайку раскерниванием в паз вала. Установите на шариковый подшипник упорное кольцо.

Заложите смазку в отверстие вала и вставьте ролики 14 штук. Первичный вал в сбоpе. Сборка вторичного вала 1. Напрессуйте двухрядный шариковый подшипник, установив его маркировкой в сторону коробки передач. Закрепите подшипник на валу с помощью упорной шайбы и стопорного синхронизированная коробка передач уаз 469. Вторичный вал в сбоpе. Сборка промежуточного вала 1. Напрессуйте до упора подшипник на синхронизированная коробка передач уаз 469 конец промежуточного вала так, чтобы канавка на наружном кольце подшипника была смещена в сторону шестерни.

Установите тарельчатую пружину выпуклостью в сторону головки болта. Затяните болт крепления подшипника левая резьба. Пpомежуточный вал в сбоpе. Установите упорное кольцо на подшипник. Промежуточный вал в сборе показан на рис. Сборка комплекта синхронизированная коробка передач уаз 469 третьей передачи Притрите блокирующее кольцо синхронизатора на конусе шестерни III передачи до размера 0,8—1,25 мм, как показано на рис.

Подсборка блока синхронизированная коробка передач уаз 469 заднего хода с подшипником 1. Установите стопорное кольцо в одну из двух канавок отверстия блока шестерен. Заложите в отверстие последовательно упорное кольцо, подшипник и еще одно упорное кольцо.

В канавку надежно установите стопорное кольцо. Сборка синхронизатора 1. Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис.

Коробка передач Коробка передач механічна, має чотири передачі для руху вперед і одну — для руху назад. Забезпечена синхронізаторами інерційного типу для полегшення включення третьої і четвертої передач.

Сбоpка синхpонизатоpа. Муфта синхpонизатоpа со ступицей: 1 — муфта; 2 — ступица; 3 — сухаpь; 4 — ша-pик; 5 —пpужина.

Заложите в ступицу три пружины рис. Причем более длинную часть ступицы располагайте в сторону торца муфты, имеющего фасонную фаску рис. Отверстия в сухарях выполнены ступенчатыми. Сухари устанавливайте стороной с отверстиями меньшего диаметра а сторону муфты.

синхронизированная коробка передач уаз 469

Возможна установка в синхронизаторы цельных сухарей с выступающими полусферами, выполняющими роль шариков. Сборка крышки промежуточного вала Установите в канавку крышки резиновое кольцо. Сборку механизма переключения передач проводите в следующем порядке: 1.

синхронизированная коробка передач уаз 469

Установите в гнездо пружину и шарик фиксатора предохранителя. Сжимая пружину фиксатора, вставьте плунжер предохранителя в отверстие изнутри крышки до упора.

Установите на плунжер стопорное кольцо. Вставьте в тело плунжера возвратную пружину. Закройте плунжер предохранителя крышкой с прокладкой и заверните три винта с пружинными шайбами. Переверните крышку большим фланцем вверх и заложите в гнезда фиксаторов пружины и шарики для штоков III и IV передач и штока заднего хода. Пpиспособление для сбоpки штоков и фиксатоpов: а — сбоpка фиксатоpа; б — установка штока. Вставьте в крышку со стороны, противоположной фиксатору, шток вилки заднего хода, установите на шток вилку и, утапливая шарик с синхронизированная коробка передач уаз 469 оправки рис.

Между штоками заложите замочные штифты. Закрепите вилки на штоках коническими болтами и зашплинтуйте болты проволокой. Шплинтовочная проволока не должна мешать перемещению вилок. В отверстие фиксатора штока I и II передач заложите шарик и пружину и заверните пробку. Имейте в виду, что пружина фиксатора штока I и II передач в свободном состоянии длиннее двух других пружин фиксаторов штоков. Вставьте шесть заглушек в торцевые отверстия корпуса для штоков и расчеканьте заглушки. Смажьте сферу опоры рычага переключения, собранного с цапфами, и наденьте сферу на рычаг переключения.

Положите прокладку на крышку механизма переключения и установите в кольцевое углубление коническую пружину. Установите на крышку опору вместе с рычагом так, чтобы рычаг вошел в пружину, а опора своим приливом закрыла отверстие в корпусе и закрепите опору четырьмя винтами с синхронизированная коробка передач уаз 469 шайбами. Наденьте на рычаг и опору резиновый уплотнитель и наверните рукоятку. Установка уплотнительного кольца кpышки вала пеpеключения. Установите резиновое уплотнительное кольцо рис.

Установите резиновое уплотнительное кольцо в синхронизированная коробка передач уаз 469 под ось избирательного рычага 23 см. Сбоpка вала пеpеключения пеpедач. Установите на вал переключения синхронизированная коробка передач уаз 469 рис. Вставьте вал в корпус боковой крышки и установите крышку синхронизированная коробка передач уаз 469 с прокладкой, закрепите крышку тремя болтами. Установка избирательного pычага в сборе с осью.

Установите избирательный рычаг в сборе с осью рис. Застопорите рычаг штифтом, который забейте снизу. Переверните боковую крышку обработанным фланцем вверх и вставьте в гнезда фиксаторов пружины и шарики штока III и IV передач и штока заднего хода с помощью оправки см. Сбоpка штока и вилки заднего хода. Установите вилку заднего хода на шток со стороны, противоположной фиксатору, и, утопив шарик фиксатора рис. Так последовательно соберите все штоки рис. Между штоками установите замочные сухари.

Шплинтовка пpоволокой болтов, кpепящих вилки: 1 — болт; 2 — шплинт-пpоволока. Закрепите вилки на штоках коническими болтами и зашплинтуйте их проволокой рис. При креплении вилок рычаг муфты переключения должен находиться в пазу вилок. Вставьте шарик и синхронизированная коробка передач уаз 469 фиксатора в отверстие штока I и II передач и заверните пробку. При этом имейте в виду, что пружина фиксатора штока I и II передач в свободном состоянии синхронизированная коробка передач уаз 469 двух других пружин фиксаторов штоков.

Установите шесть заглушек в торцевые отверстия корпуса крышки, заглушку — в отверстие для вала переключения и расчеканьте. Установка наpужных pычагов выбоpа и пеpеключения. Установите рычаги выбора и переключения рис. Положение pычага выбоpа и pычага пеpеключения после установки механизма на коpобку пеpедач: А — соответствующее заднему ходу; Б — соответствующее включению III и IV пеpедач; В — соответствующее включению I и II пеpедач; 1 — pычаг выбоpа; 2 — pычаг пеpеключения в нейтpальном положении.