Перемкните выводы "ТС" и "E1" Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы мигать 2 раза в секунду. Выключите зажигание. Убедитесь, что индикатор ABS погас. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах предусматривает свою собственную самодиагностику.
Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS. Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправностей двигателя, по числу вспышек индикатора "4WS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом и включенном зажигании. Ts Предназначен для считывания кодов самодиагностики проверки отклонений напряжения датчиков скорости ABS and Traction Control System, которые не коды ошибок тойота карина е быть обнаружены обычной самодиагностикой.
Обнуление системы контроля давления в шинах Обнуление системы коды ошибок тойота карина е давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано.
Перемкните выводы "TS" и "E1" Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды. Причина проблемы может состоять в коротком замыкании на «плюс», а также неисправности одного из управлющих блоков.
Повышенный сигнал или замыкание проводки на линии питания электромагнитного клапана А переключения скоростей. Неисправность в работе управляющего модуля Valvematic. Микропроцессорный блок зафиксировал ошибку параметра настройки устройства.
Причина проблемы может состоять в повреждении электроцепи питания коды ошибок тойота карина е ряда. Выход из строя или повреждение внутренней линии модуля управления Valvematic. Проблему следует искать в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе в первом ряду. Причина неисправности может быть связана с неверно выставленными параметрами работы блока управления.
Проблема может состоять в межвитковом замыкании электродвигателя устройства. Повреждение линии питания нагревательного устройства датчика температуры антифриза. Обрыв проводки либо короткое замыкание на линии питания магнитного сцепления. Неисправность или обрыв электролинии приводного устройства источника питания ETCS.
Появление комбинации Р или связано с повреждением или обрывом электролинии нагревательного устройства кислородного регулятора F. Комбинация Р появляется при неполадках в работе нагревательного устройства лямбда-зонда, установленного во втором банке мотора.
Если проводка целая, то причину надо искать в износе изоляции или отсоединении разъема. Комбинация P указывает на повреждение электроцепи одной из форсунок. Точный номер элемента не отмечается, поэтому пользователю придется проверять все устройства. Комбинация Р сообщает о повреждении проводки, питающей блок управления мотором. Код ошибки Р связан с неполадками в работе бензонасоса.
Коды ошибок Toyota
Пользователю нужно в первую очередь проверить электроцепь питания насосного устройства, поскольку причина связана с коротким замыканием на линии. Код связан с повреждением электролинии четвертой катушки зажигания. Ошибка на Тойотахг и других годов коды ошибок тойота карина е указывает на проблемы в работе контроллера коленвала.
Сигнал с датчика пропадает через три секунды после запуска силового агрегата. Коды ошибок тойота карина е неполадки указывает на повышенный сигнал, поступающий с контроллера положения распределительного вала А.
Неисправность или повреждение проводки регулятора тока аккумуляторной батареи АКБ. Причина проблемы может заключаться в самом АКБ. Ошибка, связанная с неисправностью проводки или повреждения линии питания основного переключателя системы круиз-контроля. Код Р появляется при следующих проблемах: блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления; положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки; управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями; блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
Требуется детальная диагностика микропроцессорного блока. Выход из строя или ошибки в работе электронной системы управления дроссельной залсонкой. Код Р появляется при неисправности или коды ошибок тойота карина е электроцепи маслорегулирующего клапана OCV. Имеется в виду элемент, установленный в первом банке. На Тойотахи других годов выпуска комбинация Р появляется в результате повреждения электроцепи управления системой отбора воздуха.
Коды ошибок тойота карина е проводки регулятора скорости прямого сцепления. Причина может заключаться в коротком замыкании, поскольку с устройства поступает сигнал, не соответствующий нормированным параметрам. Выход из строя контроллера оборотов регулятора скорости или повреждение проводки, питающей датчик.
Код Р появляется в результате неполадок в работе блока управления тормозной системой. Проблема состоит либо в неисправности механизма тормозной устойчивости, либо в ABS. Сигнал на проводе питания переключателя коробки передач выходит за пределы допустимых норм при самодиагностике.
Причина проблемы может состоять в блоке управления трансмиссией TCS. Ошибка в работе блокиратора двигателя. Пользователю надо проверить батарейку в ключе, а также убедиться в целостности всех контактов и проводов. Если на автомобиль была установлена противоугонная система, причина проблемы может заключаться в ее конфликте со штатным иммобилайзером. Чтобы устранить неисправность, потребуется коды ошибок тойота карина е дополнительного модуля коды ошибок тойота карина е. Микропроцессорным модулем обнаружено короткое замыкание на линии питания реле приводного устройства дроссельной заслонки.
Код Р появляется в случае, если характеристики минимального ограничения контроллера педали газа или дроссельной заслонки не соответствуют нормированным. Неисправность в работе контроллера педали газа или дроссельной заслонки.
Код ошибки указывает на то, что от регулятора исходит неверный ток, не соответствующий нормированным параметрам.
Ошибка Р связана с электрической неполадкой в работе первого регулятора педали газа. Выход из строя Коды ошибок тойота карина е модуля. Причина проблемы в некоторых случаях состоит в неисправности датчика положения педали газа. Ошибка Р сообщает о том, то выходное напряжение нагревательного элемента лямбда-зонда остается на одном уровне не меньше 0,4 вольт при работе мотора на холостом ходу.
Это говорит о некачественном сигнале.
Коды самодиагностики TOYOTA
Код Р связан с повреждением проводки нагревателя первого кислородного контроллера. Необходимо проверять провода устройства, установленного в первом банке двигателя. Пользователю надо проверять работу лямбда-зонда 1, установленного во втором блоке. Блок управления отмечает, что ток накачки не соответствует нормированным параметрам.
Низкий импульс, передающийся от системы подачи воздуха на выпуск. Возможная причина может состоять в неисправности контроллеров давления или массового расхода воздуха. Ошибка связана с низким сигналом, исходящим от регулятора положения управления наддувом турбокомпрессора.
Причина проблемы может указывать на неисправность в работе нагнетательного устройства. Повышенное напряжение в электроцепи клапана подачи масла к так называемым коромыслам.
На авто Тойота Карина ATE10 и других версиях рекомендуется проверить качество крепления клеммных зажимов на устройствах, а также блоке управления мотором. Возможно, проблема заключается в плохом контакте с «массой» авто. Блок управления двигателем сообщает о неправильном сигнале, поступающем с электромагнитного клапана муфты, установленной в гидротрансформаторном устройстве. Если проблема Р состоит не в клапане и его проводке, то причину следует искать в микропроцессорном модуле.
Код Р может появляться при следующих неполадках: обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR; короткое коды ошибок тойота карина е или отсоединение SLU. Ошибка указывает на сигнал, не соответствующий нормированным показателям, коды ошибок тойота карина е поступает с электромагнитного клапана регулировки давления муфты.
Слишком высокий уровень сигнала, поступающий с системы управления дополнительным насосом рабочего масла в коробке передач. Микропроцессорным модулем зафиксирован выход из строя или некорректная работа HV-батареи. Обрыв или повреждение электроцепи коды ошибок тойота карина е одной из подушек безопасности. Повреждение электролинии детонационного датчика боковой подушки безопасности.
Разрыв или повреждение электролинии пиропатрона боковой подушки безопасности, установленной спереди слева, со стороны водителя. Неисправность центрального модуля системы SRS. Код В указывает на повреждение или обрыв электролинии второй ступени подушек безопасности. На Тойота Камри 40 и других авто этот код указывает на неполадки провода, питающего датчик температуры в задней коды ошибок тойота карина е салона. Ошибка указывает на короткое замыкание либо обрыв электролинии, питающей контроллер давления.
Повреждение электролинии питания правого датчика системы противоскольжения, установленного на переднем колесе. Возможные причины появления кода: повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов; неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке; выход из коды ошибок тойота карина е левого переднего датчика системы противоскольжения; неисправность основного модуля SRS. Повреждение или неисправность электролинии контрольного светового индикатора активации и отключения подушек безопасности.
Короткое замыкание в электроцепи питания пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Возможные причины проблемы: повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации; неисправность витого провода в сборе; выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала; неисправность модуля управления системой SRS.
Повреждение проводки, питающей зажигание для фронтальной подушки безопасности, установленной со стороны водителя. Обрыв электролинии или неверное сопротивление в проводке питания правого бокового пиропатрона подушек безопасности.
Микропроцессорный модуль зафиксировал некачественный сигнал или обрыв импульса на цепи управления системой SRS. Микропроцессорным устройством зафиксировано короткое замыкание на линии питания пиропатрона подушки безопасности занавесочного типа.
коды ошибок тойота карина е Модуль управления системой SRS зафиксировал замыкание на линии питания пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа. В соответствии с официальным переводом кодов ОБД2 для Марк 2NHW10 и других версий данная комбинация появляется при следующих ошибках: модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона; поломка датчика детонации подушек безопасности; выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
На автомобилях с двигателем дизель или бензин этот код появляется при следующих проблемах: короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя; выход из строя пиропатрона устройства; поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
Размыкание электролинии детонатора коленной подушки безопасности. На практике ошибка часто связана с отклонением сопротивления в проводке коды ошибок тойота карина е нормированного показателя в результате воздействия коррозии на разъем. Некоторые автовладельцы решают проблему путем установки так называемой обманки. Повреждение электролинии системы зажигания для фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
Отзыв владельца Toyota Carina (7G) — своими руками. Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном beton-forum.ru же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются "ТЕ1"-"Е1". При отсутствие неисправности индик.
Блок управления системой SRS зафиксировал некорректный сигнал, исходящий от пиропатрона подушки безопасности правого пассажира. Обрыв или повреждение цепи пиропатрона подушки безопасности, установленной со стороны переднего пассажира.
Пониженный сигнал, коды ошибок тойота карина е соответствующий рабочим параметрам, в электроцепи управления дневными ходовыми огнями.
Отсутствие связи в системе блокировки двигателя. Пользователю необходимо проверить работу иммобилайзера и в первую очередь заменить батарейку в ключе. Причина проблемы также может заключаться в антенном модуле блокиратора двигателя или установке противоугонной системы. Может начаться конфликт сигнализации со штатным иммоиблайзером, для устранения неисправности придется установить модуль обхода. Ошибка связи между ключом зажигания и электронным модулем управления иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но в первую очередь надо проверить работу батареек.
Если источники питания в ключе работоспособные, то производится диагностика антенны иммобилайзера и всех контактов управляющего модуля блокировкой двигателя. Код В появляется при следующих неисправностях: Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при коды ошибок тойота карина е информацией между модулем идентификатора и ЕСМ.
Надо проверять работу модулей. Код С бортового компьютера сообщает об обрыве либо коротком замыкании на кабеле питания реле двигателя системы противоскольжения.
Причина может заключаться в вышедшем из строя предохранителе, расположенном в монтажном блоке. Комбинация С появляется в результате коды ошибок тойота карина е или повреждения линии электромагнитного клапана антиблокировочной системы. При ошибке С надо проверить целостность проводки и убедиться в отсутствии следов износа изоляционного слоя.
Ошибка С свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с датчика системы курсовой устойчивости. Код С дословно можно перевести, как «данные силового агрегата, источника привода, полученные из ЕСМ, не соответствуют данным блока управления АБС». Рекомендуется проверить проводку и все разъемы модуля системы противоскольжения. Причина неисправности может состоять в ошибке программного обеспечения модуля ECU.
Высокое напряжение в электросети автомобиля, не соответствующее нормированным параметрам. Для диагностики нужно выполнить следующее: Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит коды ошибок тойота карина е. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора. Неисправность одной из электроцепей двигателя. Чтобы устранить данную проблему в машине, необходимо проверить работу управляющего модуля мотором. Неполадки в работе блока управления системой противоскольжения. Причина проблемы может состоять в программной неисправности или окислении контактов, повреждении шлейфа питания модуля.
Комбинация С указывает на повреждение проводки контроллера АБС. Нужно проверять кабель на целостность и сопротивление на линии датчика, установленного на переднем левом колесе. С появляется в результате замыкания или разрыва электролинии контроллера VSC. Неисправность цепи или выход из строя роторного механизма контроллера скорости, установленного на переднем правом колесе.
Код С указывает на неполадки в электроцепи роторного устройства контроллера частоты вращения. Код С на Тойота Карина Е и других моделях сообщает о неправильном уровне напряжения, которое фиксируется на выводах вспомогательной батареи.
Сигнал не соответствует нормированным параметрам. Ошибка питания контактов IG2. Причину проблемы следует искать в работе первого или второго реле системы противоскольжения. Коды ошибок тойота карина е С появляется в результате обрыва проводки или неисправности электролинии контроллера замедления системы противоскольжения. Чтобы сбросить код, действия по диагностике и ремонту выполняются аналогичные, как в случае с другими датчиками.
Код С указывает на обрыв или повреждение электролинии, питающей переключатель стоповых огней. Неисправность в работе модуля управления рабочими параметрами цилиндрами тормозов. Ошибка может проявляться в результате замены управляющего устройства системы противоскольжения. Обрыв электролинии или повреждение изоляции на проводе, питающем задний правый датчик частоты вращения колеса. Для поиска причины требуется детальная диагностика электролиний.
Код С указывает на некорректную работу заднего левого контроллера частоты вращения колеса. При появлении ошибки Коды ошибок тойота карина е требуется детальная проверка линии питания датчика. Выход из строя или неправильная работа реле управления стоповыми огнями. Пользователю нужно диагностировать работу проводки и проверить целостность предохранителей.
Причина проблемы может заключаться в замыкании на линии, в результате чего задние стоп-огни перестанут нормально функционировать. Комбинация связана с обрывом или замыканием на линии переднего датчика противоскольжения, расположенного коды ошибок тойота карина е правом колесе.
Код С связан с обрывом проводки, питающей задний датчик частоты вращения, установленный на левом колесе. Возможная причина может состоять в неверном сопротивлении на электроцепи устройства. Нужно проверить целостность кабеля, его изоляцию, а также убедиться в отсутствии замыкания. Комбинация указывает на обрыв проводки левого регулятора частоты вращения, установленного на переднем колесе.
Требуется диагностика датчика АБС и проверка блока управления системой. Код С дословно переводится как «сбой выходного напряжения левого переднего датчика системы противоскольжения».
Проблемы в работе контроллера крутящего момента рулевого механизма. Вероятнее всего, причина заключается в неверном сигнале, но проблема может состоять в самом датчике. Общая неисправность блока управления двигателем. Для устранения проблемы нужна проверка всех контактов, иногда причину можно решить, обновив программное обеспечение коды ошибок тойота карина е.
Проблемы в подаче сигнала на блок управления о вращении силового агрегата.
В первую очередь рекомендуется проверить работу датчиков коленвала и распредвала. Появление ошибки связано с неполадками в работе электроцепи реле под номером Нужно проверять контакты, а также посадочное гнездо устройства. Ошибка данных при коды ошибок тойота карина е сигнала от контроллера скорости или рулевого колеса.
Повреждение кабеля или замыкание на линии питания актуатора, установленного на правом переднем колесе. Комбинация С указывает на обрыв либо короткое замыкание в проводке, подключенной к актуатору переднего левого колеса. Обрыв или замыкание электролинии на положительный вывод коды ошибок тойота карина е подключения моста. Блок управления не может определить сигнал, проходящий по цепи управления приводным устройством амортизатора. Замыкание на линии или обрыв проводки в электроцепи питания выпускного клапана активной подвески.
Код С может указывать на неисправность самого устройства. Ошибка С появляется при повреждении электролинии переднего контроллера высоты воздушной подвески. Контакты на устройстве или его провод разомкнуты, поскольку на блок управления поступает сигнал, не соответствующий номинальному значению.
Микропроцессорный модуль автомобиля не может определить сигнал, поступающий с контроллера ID3 при функционировании в основном режиме. Блок управления зафиксировал нарушение обмена информацией с передним датчиком парковочного радара.
Причина проблемы может состоять в повреждении шлейфа или коротком замыкании на линии с блоком управления. Коды ошибок тойота карина е обмена с задним контроллером парковки. Для поиска причины выполняются следующие действия: производится проверка самого сенсора — от устройства мог отойти контакт; выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику; диагностируется блок управления парковочным радаром.
Неисправность или неверный сигнал, получаемый от датчика «замедления и рысканья». Требуется детальная проверка проводки и контактов на разъемах. Отсутствие сигнала, поступающего на блок управления двигателя от управляющего модуля трансмиссией ТСМ. Нужно проверить целостность шлейфов. Отсутствие связи с устройством, предназначенным для управления форсунками. Надо проверять работу модуля и его подключение к блоку управления двигателем. Если в результате диагностики на панели приборов выскочила эта ошибка, пользователю надо диагностировать шину обмена данными.
Имеются в виду провода, соединяющие блок управления с коды ошибок тойота карина е основной передачи трнасмиссии.
Отсутствие связи с модулем контроллера положения рулевого колеса. Причину проблемы следует искать в шине данных или плохом контакте. Также неисправность может быть связана с сенсорным устройством. Ошибка на авто с двигателем V6 или другой версией связана с потерей связи с блоком управления навигационной системой. При такой неисправности возможны сбои в функционировании GPS. Чтобы убрать ошибку на машине с «механикой» или «автоматом», надо проверить работу навигационного модуля, в частности, убедиться в его качественном контакте с проводкой.
Микропроцессорное устройство зарегистрировало нарушение связи с контроллером рысканья. Блок управления коды ошибок тойота карина е может определить сигнал, поступающий с модуля контроллера поперечного ускорения. Отсутствие сигнала или нарушение связи с модулем управления тормозной системой. Дословно на русском языке этот код автомобиля с CAN-BAS шиной и без нее можно расшифровать как «потеря связи со вспомогательным шлюзом».
Данный код обычно появляется при установке противоугонной системы на транспортное средством, оснащенной бесключевым доступом и имитацией ключа. На Тойота Прадо и других моделях данная комбинация появляется при нарушении связи с управляющим модулем рычага приводного устройства клапанов А.
Возможно, блок управления зафиксировал отсутствие обмена данными с цифровым интерфейсом CAN. На модуль EFI не поступает питание. Автовладельцу рекомендуется произвести диагностику всех контактов и проводов, коды ошибок тойота карина е к устройству.
P — Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1. P — Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1. P — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1. P — Низкое напряжение в электрической коды ошибок тойота карина е кислородного датчика 2, банк 1.
P — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1. P — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1. P — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1. P коды ошибок тойота карина е Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем. P — Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2. P — Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2.
P — Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2. P — Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2. P — Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2. P — Топливный баланс, банк 1 — неисправность. P — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1.
P — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1. P — Топливный баланс, банк 2 — неисправность. P — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2. P — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2. P — Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке. P — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке.
P — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке. P — Неисправность в электрической цепи форсунки. P — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1.
P — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1. P — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1. P — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи. P — Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2. P — Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2.
P — Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика коды ошибок тойота карина е 2, банк 2. P — Датчик детонации 2, коды ошибок тойота карина е 2 — ненадежный контакт электрической цепи.
P — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала. P — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала. P — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала. P — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи.
Если лампочка "CHECK" моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка коды ошибок тойота карина е длинная пауза- вспышка — это значит, у вас в памяти код 21 двухзначный ; если так: вспышка- длинная пауза — вспышка -пауза вспышка — то код 12 и так далее. Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее.
Вывод на фишке диагностики "Е1" — это корпус. Если взять "контрольку" с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на "ТЕ1", при включенном зажигании, лампочка "CHECK" начнет моргать.
Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку "CHECK"не рискуя при этом что-нибудь сжечь. Коды коды ошибок тойота карина е бензиновых двигателей Toyota. Таблица двухзначных кодов бензиновых двигателей "Toyota" тип Если коды сохраняются, необходимо провести коды ошибок тойота карина е очистки: — подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB" — включить зажигание и подождать не менее 6 секунд — поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" пауза между замыканием — менее 0,2 секунды — после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности не проверив и не выяснив значение! Считывание кодов модели с разъемом DLC1 — Включите зажигание. Сброс кодов модели с разъемом DLC1 — Включите зажигание. Диагностика и ремонт автомобилей любой сложности, технический тюнинг.