Видим прямо между верхней крышкой движка и корпусом дроссельной заслонки топливную рампу. Под ней 4 форсунки.
Они синего или зеленого цвета. Снимаем коннекторы с всех форсунок.
Берем WD или аналогичный "жидкий ключ" с тонкой трубочкой на конце. Аккуратно подводим трубочку в то место где форсунка входит в рампу и прыскаем под каждую. Это нужно чтобы при снятии не разрушились резинки.
Сделать это обязательно! Чистим все от грязи чтобы рядом с форсунками было как можно меньше грязи.
Откручиваем болты рейки, кот фиксирует форсунки. Аккуратно внимаем форсунки и ложем на чистую тряпку.
Брызгаем на форсунки с карбклинера, чтобы отела грязь на поверхности. Собираем конструкцию: Основная промывка: Нажимая на кнопку, форсунка открывается, не держите болше сек. Можно спалить и нажимая на кнопку балона впрыскиваем карбклинер. Повторяем раз 5.
ФотоОтчет: Чистка форсунок своими руками CALDINA AT211G 7A-FE *
Ждем 5 мин. Проделываем это с каждой форсункой.
Ибо фильтра вообще никогда не меняли. Я категорически против добавок в бензин для чисти форсунок.
Форсунки. Снятие-установка, чистка.
Они работают отлично, но попутно отмоют еще много ненужной грязи и убьют фильтр тонкой очистки. Для чисти кроме инструмента понадобиться кучка проводов, кусок шланга кислородного, очиститель карба или инжектора, АКБ и кнопка любая на замыкание.
Чтобы снять форсунки надо демонтировать корпус воздушного фильтра, пластиковый патрубок, и часть впускного коллектора. А также тойота карина е промывка форсунок заслонку с всякими крепежами и кронштейнами. Затем снимаем рампу и аккуратно вынимаем форсунки. Все просто и наглядно.
Описывать смысла. Снятую форсунку сажаем в бутылку прозрачную для наглядности. На нее одеваем кислородный шланг в который через переходник вставлена трубочка от очистителя.
Питание на ф орсунку подаем через кнопку от АКБ.
Создаем давление от баллончика и сразу несколько раз нажимаем кнопку не держим долго. Повторяем пока форсунка не станет выдавать облако.