Закладывать во внутренние шарниры замена пыльника шруса toyota carina трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют. Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку.
Для внутреннего шарнира требуется грамм. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой.
Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу 2 гайки и 1 болт, момент затяжки Нм. Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм. Приводной вал установлен на место.
Замена пыльников привода Карина 211
Одеваем колесо, опускаем машину и затягиваем ступичную гайку моментом Нм. Одеваем стопорную шайбу-звездочку и вставляем шплинт. Для коробки C нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева.
Наносим на трипод смазку.
Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11
Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.
Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется грамм. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем замена пыльника шруса toyota carina гайкой.
Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу 2 гайки и 1 болт, момент затяжки Нм. Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм.
Приводной вал установлен на место.
Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки. Снимаем хомуты с пыльника наружнего шруса и снимаем.
Замена пыльника ШРУСа (фотоотчет)
Ставим новый, забиваем новую смазку и все собираем. Я вытаскивал привод из колеса, так как хотел замена пыльника шруса toyota carina ШРУС, поменять смазку и заодно быть уверенным, что ступичная гайка откручивается.
Снова домкратим, снимаем колесо, я замена пыльника шруса toyota carina ложу еще доски под кузов,чтобы обезопасится и откручиваем до конца гайку на ступице, 2 гайки и один болт на шаровой, далее осторожно давим на нижний рычаг вниз, чтобы болты из шаровой вылезли из рычага, как это сделали, ступица будет свободно ходить по горизонтальной плоскости. Далее оттянув вправо и на себя ступицу, аккуратно молотком, чтобы не повредить резьбу выстукиваем привод из ступицы и вытаскиваем один конец привода.
Итак, приступим. Замена пыльника.
Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок. Не снимая колеса, берем головку на 30 надо брать не очень "короткую", а то не зацепит гайку и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку.
Только под головку надо подложить замена пыльника шруса toyota carina, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее "округление".
Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой не забудем расшплинтовать гайку. Гайка до конца не открутится упрется в ШРУСее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг место куда прикручена на 3 болтах шаровая.