Правда, на данный момент агрегат остался лишь на IS. В том же году семейство разнообразили 3,0-литровым 3GR-FE. Оба они устанавливались на тойота премио 1999 же модели, что и 4GR.
Но первый до л. Например, им комплектовался представительский седан Hongqi HQ3, по сути, тот же Crown.
У 3GR, кстати, тоже имелись проставки в рубашку охлаждения. Только иной, по сравнению с 1GR, формы, но с аналогичным функционалом — куда-то и как-то направлять охлаждающую жидкость.
Он также имел фазовращатели на всех валах. Однако вопреки идентичному рабочему объему двигатель получили не из 4GR. Из 3,0-литрового 3GR — диаметр цилиндра сохранили, а ход поршня сделали тойота премио 1999.
Этот единственный из всех наших героев тойота премио 1999 как поперечно, так и продольно. Характерное разделение — версию FE от до л. Модификация FSE — л. На сей раз FSE означало не direct injection, а его сочетание с распределенным впрыском, получившее у Toyota маркетинговую аббревиатуру D-4S. Вдобавок этот двигатель имел повышенную степень сжатия 11,8 против 10, То есть в моторном отсеке его располагали, как хотели.
Тойота премио 1999 в последнем случае в наличии была D-4S. Общей же ключевой его особенностью тойота премио 1999 возможность работы по циклу Аткинсона.
А степень сжатия подняли до 12, и соответственно. В году на смену всем версиям 3,5-литрового мотора начал приходить 2GR-FKS, что опять же мог располагаться как поперечно, так и продольно. Система D-4S здесь уже без вариантов, работа по циклу Аткинсона прилагается. Мощность лежит в пределах — л. К примеру, в м опять же для китайского рынка представила 6GR-FE.
Снова 3,5 л, цикл Аткинсона, высокая степень сжатия, конечно же, комбинированный впрыск и Dual VVT-i. Но муфты на впускных распредвалах в данном случае имеют электропривод вместо гидравлического. А FXS уже по традиции — это двигатель, включенный тойота премио 1999 состав Hybrid drive. Напротив, у Toyota тойота премио 1999 планах постепенный отказ от V8.
И на что их менять у пикапов, внедорожников на том же грядущем TLCбольших седанов и минивэнов, если не на V6? И тем более еще долго GR будут актуальны на вторичном рынке.
С чем могут столкнуться его владельцы и что должны тойота премио 1999 люди, рассматривающие покупку автомобиля с этими моторами? Наверное, тойота премио 1999 современных только немецкие моторы имеют столь тойота премио 1999 противоречивые оценки, как двигатели серии GR. Кто-то их ругает, признавая едва ли не самыми неудачными среди тойотовских бензиновых.
Другие чуть ли тойота премио 1999 боготворят. И все же в большинстве своем самые различные источники информации во мнении едины — по всему семейству агрегатов есть некоторые проблемы. К примеру, называется чувствительность кислородных датчиков к качеству бензина. Дескать, хватает одной заправки, чтобы приговорить лямбда-зонды. Уязвимы для всякой грязи дроссельные заслонки, которые необходимо чистить якобы каждые 30 —40 км.
Аналогичной операции требуют и форсунки. В противном случае — выход того и другого из строя. Слабоваты катушки зажигания — естественно, индивидуальные. Бренчат фазовращатели. Выходит из строя обгонная муфта в шкиве генератора.
До км начинает течь помпа, расположенная в развале блока. Лопаются две резиновые трубки — на охладитель и подачу масла к муфтам VVT-i. Вот тут как раз отсутствует единое мнение. Одни считают, что из всего семейства им подвержен лишь единственный двигатель.
И называют либо 2GR 3,5 л. Давайте разбираться, что из всего этого правда, а что вымысел. Первое мнение — это инсайд из сервиса дилерского центра, поэтому инкогнито.
Варианты с непосредственным впрыском или комбинированным, конечно, больше зависят от тойота премио 1999 бензина. Причем в последнем случае изнашиваются даже форсунки, расположенные во впускном тракте, то есть работающие с меньшим давлением.
Но, во-первых, это не носит массовый характер. Во-вторых, я ни разу тойота премио 1999 не сталкивался с критическим износом топливного насоса высокого давления. То есть в меру изношенные попадались. Однако и они еще обеспечивали нормальный распыл. Помпа может потечь с 60 —70 км или ближе к км. Масло пробивается из-под крышки привода ГРМ. Предсказать пробег здесь сложно.
Видимо, зависит от качества нанесения в заводских условиях тойота премио 1999. Где-то это может происходить довольно рано. У кого-то нет в принципе. В любом случае тойота премио 1999 оттуда — не повальное явление. Как и из-под клапанных крышек, которые относительно недавно стали пластиковыми. И по тойота премио 1999 корпусов распредвалов с головками блока.
Фазовращатели — да, бренчат. Ни к каким последствиям это обычно не приводит. И все же знаю один случай, когда муфта раскрутилась, то есть разобралась, и клапаны встретились с поршнями.
Пожалуй, все двигатели прошли через ряд сервисных кампаний. Одни имели целью устранить превентивно возможные проблемы. Скажем, на модификациях FSE меняли клапанные пружины, которые теоретически могли сломаться. Тойота премио 1999 уплотнение топливного датчика.
В других случаях устраняли то, что реально отказывало. Например, обгонную муфту в шкиве генератора. В году шкив модернизировали, однако муфта в нем продолжила выходить из строя. А вот катушки зажигания нового образца, на которые перешли в году, однозначно лучше прежних, что повально сгорали тойота премио 1999 — км.
На других моторах сразу использовались полностью металлические. Но случаев, когда двигатель оказывался без масла, было огромное количество. Причем лампа давления, как тойота премио 1999, не загоралась.
Владелец понимал, что с двигателем что-то не так, по вспыхнувшему check engine — от недостатка масла переставали работать фазовращатели. Последствия были разными. Если вовремя заметил — скажем, пятна на асфальте — до масляного голодания мог и не довести. Чаще же двигателю приходил конец — и задиры появлялись, и вкладыши прихватывало.
Не скажу за моторы, появившиеся в последние три-пять лет — тойота премио 1999 ним еще нет достаточной статистики. Однако предыдущие двигатели ими страдают. Разве что 1GR с задирами мне не попадался. А все остальные — постоянно. Причем разделение здесь следующее — на агрегатах, расположенных поперечно, задирает первый цилиндр. Какое-то внятное объяснение дать этому не могу — то ли керамическая пыль виновна, то ли некие просчеты в системе охлаждения и локальный перегрев.
Скажу лишь, что запросто произойти подобное может уже на км. Максимум на Знаю единственный случай, когда 2GR-FE отходил до км, и никаких признаков износа не. Но двигателей с задирами… Считайте, каждый! Тойота премио 1999, что моторы, имеющие, в общем-то, не самые серьезные по нынешним временам недостатки и внушительный ресурс привода ГРМ на км как-то меняли цепи — длинная оказалась вытянутой менее чем на ползвенапо причине износа стенок цилиндров ограничены вот таким пробегом.
Правда, на оборотах передвигаться. Один владелец этим пользовался. Пока поршневые кольца не вывернуло из канавок и не размолотило в цилиндрах. Так что при покупке автомобиля с GR нужно обязательно проверять соответствующие цилиндры. Хотя первый на поперечных труднодоступен — надо снимать коллектор. Пятый на продольных —.
Их состояние будет видно уже по свече — по характерному бархатистому нагару на. Дополнительно стоит измерить компрессию или заглянуть внутрь эндоскопом. У 1GR, который способен прожить до км, другая проблема. Выход из строя SAI опускаю — глушится, ни на что не влияет см. Но склонность к перегреву — это серьезно!
Достаточно не обновлять антифриз, не чистить внутри и снаружи систему охлаждения — и в один момент продует прокладки в районе задних цилиндров, а головки покоробит. Зачем тогда там каналы между цилиндрами? Для чего рубашку охлаждения дополняли вставками, тойота премио 1999 ОЖ к камерам сгорания? Ничего не помогало — как кипели, тойота премио 1999 и кипят!
Ремонт вместе с гильзовкой стоит более рублей. Контрактные агрегаты — Получается дешевле. Резиновые части тойота премио 1999 контуров рвутся тойота премио 1999 потерю масла не отображает лампочка давления.
Был свидетелем забавной ситуации. Постоянный клиент попросил поменять магистраль на металлическую. Позвонил дилерам. Они говорят — меняли. Ну да — себе в карман! Так что лучше удостовериться самому, тойота премио 1999 машине. По моторам и цилиндрам все так: на поперечных задирает первый, на продольных тойота премио 1999 пятый. Тем не менее в первом случае приходилось сталкиваться с задирами и в третьем, и в четвертом цилиндрах. Причем в четвертом еще и прогорели клапаны.
Отчего, почему — не скажу. У седана только при таких значениях появлялись задиры. А кроссоверы RX, Highlanderкоторые тяжелее, обращались к нам с пробегами в или под км. Однако перегревается 4,0-литровый V6 охотно.
Тоже загадка. Кавитация в тойота премио 1999 охлаждения образуется, что ли? Другие моторы из семейства не склонны к перегреву. Хотя тот же 2GR-FE у тойота премио 1999 из клиентов сифонит охлаждающей жидкостью напротив пятого цилиндра. Никаких других признаков пробитой прокладки нет, так и ездит. Стоимость восстановления — более рублей. Дорого, поэтому выбирают замену агрегата целиком. Вот такая клиническая картина.
Казалось бы, немного по современным меркам второстепенных неисправностей, которые не становятся критическими. И в то же время имеется пара принципиальных недостатков, что могут вылиться в значительные суммы. Кстати, несмотря на то, что оба наших консультанта отмели все претензии к 1GR по части задиров, информация о том, что они в нем все же появляются. И от механиков, и непосредственно от владельцев. По поводу причин не скажем. В конце концов, необъяснимы задиры в других представителях этой линейки.
В любом случае тойота премио 1999 покупке стоит проверить и. А приобретать автомобили со всеми этими 2GR, 3GR, 4GR надо, естественно, с учетом вероятности последующего ребилда мотора или его замены. Автомобили Спецтехника. Тест-драйвы и статьи об авто. Двигатели серии GR. И вдоль, и поперек К началу х у Toyota скопилось тойота премио 1999 четыре серии 6-цилиндровых бензиновых моторов. Блок 1MZ и 1GR. Денис Третьяков. Уже мало кому доступная. Балом правят всякие жужжалки полторашечные.
Свечи раз в 40 тысяч, масло раз вантифриз, как тестер покажет. Катализатор вырезал всего 20 тысяч. Наверное дело в том, что я первый и единственный владелец. Посмотрим, насколько хватит тойота премио 1999, расставаться не планирую. Динамика меня устраивает, расход. Розарио Агро. Задиристые свидетели надЕжности, ваш выход! Нечего не знаю про эти двигателя, поэтому просто промолчу. Чего и другим, незнающим, советую! Была камрюха с 3. Мотор песня, купил пробег продал примерно.
Не жрала, но в тойота премио 1999 грелась. Поставил тойота премио 1999 на коробку и все пропало. Он в споре сжег запас до дна Тепла души, И полетели клапана И вкладыши.
Мои отзывы: Toyota AurisHyundai Porter М-да, 21 век тойота премио 1999 пробеги в тык даже для Тойоты считаются достижением, грустно все это Есть у кого нибудь хотя бы одна "вечная" машина на примете из современных?
Было 2 Марк Х. На м проехал 90т. Даже свечи не менял, на м 84 тысячи. Так же ничего не делал! Вообще ничего! Покупатель первого звонил через 60 тысяч км и благодарил! Второй пока не звонил, но и рановато ещё! Какие люди в Голливуде! Ты где пропадал тойота премио 1999 Столько новостей про Toyota и BMW за эти дни, а ты даже не отписался! И удалил катализатор, поставив обманку.
Летом перебрал задние тормоза целиком, включая ручник, поставил всё новое. К зиме поменял подушку верхнюю двигателя, летом перебрал передние тормоза, заменил всё в сборе, и в довесок салейнтблоки передней подвески и рулевые наконечники.
В двигатель не лазил, масло он не ел ни грамма, бензина летом 7. Это по городу, на трассу не выезжал ни разу. К концу к сожалению пришла пора расставаться с машиной, как бы не было жаль, годы начинали брать своё.
Начала подгнивать крыша возле заднего и переднего лобового стекла, подгнили рычаги передней подвески, радиатор основной и помпа начали сопливить, по кппп третья в движении в обе стороны начала хрустеть при включении, иногда первая стала выключатся с трудом, печка давала тепло водителю, но пассажиру дула гораздо менее тёплым воздухом.
В общем посчитав, возможные траты, решено было продать, хоть и очень жаль. ДТП у меня не было, эксплуатировать, только на работу, да на дачу изредка в гости, на трассу не выезжал. Как итог это отличный автомобиль тойота премио 1999 для меня, можно очень комфортно ехать одному и с семьёй, багажник огромный, больше чем в авенсисе у седанов не встречал. Из явных минусов, это передний свес бампера, но к нему привыкаешь и перестаёшь цепляться, надо просто аккуратнее ехать, печка в ноги дует так что нога которая тойота премио 1999 газу подмерзает, но в целом тепло.
Взял бы я такую ещё раз, конечно да, может конечно универсал, но однозначно, авенсис это отличный универсальный автомобиль. Одним из плюсов считаю, что комплект колёс целиком тойота премио 1999 в багажник, прям легко. Остались запчасти: сайлентблоки все задние, диски тормозные передние, колодки передние новые оригинал бошгранаты передние, комплект колёс с гайками, суппорт тормозной передений.
Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем тойота премио 1999 рады!
Все мы хотим понять- если Тойота это качество, то отзыв тысяч Тойот в России можно считать браком в качестве, тем более речь о тормозной системе автомобиля, а не перегоревшей лампочки. 9. Ответить Владимир_Ветер. Тебе надо несколько раз повторять? Я выше напи.
Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Расскажи о своей машине. Добавить отзыв. Похожие отзывы 4. AsierУльяновск. Роман, Екатеринбург. Ygfg fth, Кемерово. С Москвы поди? С какого крыша гниёт то? Был в следующем тойота премио 1999 тоже седан,с детскими креслами места мало хотя искал универсал, у нас их мало, в итоге продал не жалея, купил виша 20 ку связка та же, едет по интереснее, масло не ел ни тот тойота премио 1999 другой, косорукий авенсис года универсал просто красавчег, цена.
Частные объявления о продаже Тойота Премио б/у и новых в Хабаровске. Узнать стоимость Toyota Premio и купить с пробегом на beton-forum.ru
Что кстати взамен? Авенсис очень хороший автомобиль, чтобы пассажиру не дуло холодным надо менять радиатор печки- это без снятия панели делается.
Шумка выше среднего, но в БМВ е34 тойота премио 1999 тише и спокойнее у меня бэха,а веника юзает жена. Расход зимой на венике 15 литров, но у меня 2 литровый,и поездки короткие. А в целом автомобиль тойота премио 1999 мало врождённых болячек. Запчасти не дешёвые, как на старых японцах. Рулежка и тормоза на голову выше камри.
А что он весь разноцветный? В коробке масло менять нужно и только оригинал. Мкпп не самая удачная. Лить масло 3л, чтобы 5 тойота премио 1999 не обидеть.
А то что ржавеют, так это битье. В городе 4 универсала, у всех больше. Цена была : но не ломается. Печка возможно из за сплошного фильтра, было так, хреновый попался. Мои отзывы: Toyota AvensisToyota Ipsum Алексей Выдрин. Гранта это выход из положения. Как аборт. Кто будет покупать тачку за три мульта как вторую для поездок на природу?! Эти машины покупают первыми и на все случаи жизни, и за три тойота премио 1999 есть отличный Паджеро спорт у которо нормальный ПП а не убогий парттайм, 8 ступенчатый автомат вместо 6, и норм дизель а не дохлый атмосферник.
Владимир, ты зашел в тему с отзывами в них всегда срач и пытаешься у троллей отбить честь тойоты. И ты после этого называешь других шутами тойота премио 1999 скоморохами Не ты ли сам тут править бал пытаешься?
С кем ты тут собрался спорить "по-существу"? Очень интересна логика твоего пребывания в этой теме. Я то хотя бы не скрываю Ты что тойота премио 1999 забыл?
Блин отрывная у Тойоты а накинулись на Вову Ветра как тойота премио 1999 бы он на конвейере лажанул. Давайте вспомним высказывания любителей японских машин с пробегом о отзывных у немцев. Тойота премио 1999 будет такое же про Тойотку или это другое? Я никогда не осуждал ни одной отзывной компании. Всегда писал, что они идут на пользу.
А когда мне приписывают то, что я не делал, а тем более говорят, что я это Поджеро, то этот человек реально глупо выглядит. Распускать сплетни или нагло наговаривать не делает чести тойота премио 1999. Так что молчал бы ты в тряпочку.
Это нормальное явление которое почему то только у нас вызывает какое то бурление. Так ты неоднократно всех несогласных в троли записывал. Ладно ты тоже троль для кого то не обессудь тойота премио 1999 это факт. Я так понял у тебя кто из друзей админ или ты на прикормке у Тойотке, стоило только на тебя пожаловаться, как все абсолютно все комменты мои, во всех новостях были удалены, а вашей секты оставлены.
Забавный факт. А когда мне приписывают то, что я не делал, а тем более говорят, что я это Поджеро, то этот человек реально глупо И после этого ты сомневаешься, что мне плевать, что про меня думают другие Ты пришел сюда и пытаешься отмазаться от нападок тех, кого ты сам называешь троллями — зачем?
Чтобы что? Ты борешься за чужую честь "не делает чести человеку" — тебя это тревожит! Так зачем ты тут? У фанатиков. Мне плевать на тойота премио 1999 кампании Даже если моя машина попадет под отзыв — съезжу, это не проблема. Заодно диагностику сделаю — вдруг. Почему тебя так сильно тревожит мнение тех, кого ты сам не уважаешь? Ты ведь каждый пост пытаешься опровергнуть. Отзывают Тойотку но попаболь у ваговодов? Попаболь будет у тебя когда будешь тормозить на Тойотке.
Продажа Toyota Harrier в Иркутске
Тёмная Ночь. Владимир, вам слово, из заголовка- В России отзывают 3,5 тысячи Тойот. А зачем тойота премио 1999 тогда с тойота премио 1999 борешься? Что ты от этого получишь от Тойотки? Эскудовод, откуда такое слепое поклонение у тебя к Тойотке? Явно не для того, чем ты занимаешься. У меня все хорошо с самооценкой и нет необходимости самоутверждаться. Коммунисту я ответил коротко, чтобы он включил мысленный процесс я все надеюсь, что смогу его заставить это сделать.
А в диалог вступил с. Итак, за последний год у тойоты были проблемы: 1. С подушкой безопасности тойота премио 1999 недоглядел 2. С рулевой колонкой ибо руль должен быть справа!
С тормозами тормоза дал император. Мне неприятно, что дром превращают в дурдом. Очень много людей отворачиваются от дрома из-за местной публики. На вкус и цвет соглашусьно задняя часть спорта мало кого оставляет равнодушнымна счёт суперселектэто единственное преимущество спорта над парттаймом Никакого конструктива. Супер селект против парттайма весомый аргумент, а ещё 8ми ступенчатый автомат против 6ти ступенчататого, качественный в сравнении с Тойотой интерьер, и самое главное за меньшие деньги.
И снова возвращаемся к моему тойота премио 1999 вопросу, кому нужен убогий форчунер за такие деньги, когда есть Паджеро спорт. Мне с тобой ничего не хочется обсуждать. Я уже пытался и понял, что это дохлый номер. А мнение об отзывных компаниях у меня всегда одинаковое и я про это выше писал. Но ты этого не заметил.
С самыми пробитыми троллими я даже не разговариваю, как они не стараются, выворачиваясь наизнанку. Лайфхак от вовы: слить тойота премио 1999 раз оппоненту, затем подмыться и объявить его "пробитым троллем".
Я спрашивал не про твоё отношение к отзывным кампаниям, а про то, что 3. Тойота премио 1999 как всегда, Владимир извернулся как мог, вместо ответа на вопрос. Как ты определяешь что троллинг, а что нет? Если хвалишь Тойотку значит не тролль, если говоришь правду про Тойотку то тролль? Так что ли? С чего ты взял что кто то троллит?
Двигатели серии GR. Новое «качество» Toyota
С чего вдруг тойота премио 1999 должен тебе что-то отвечать? Ты, как собеседник, для меня не интересен. Повторю — тойота премио 1999 уже несколько раз пытался с тобой нормально общаться и сделал о тебе выводы. Да я знаю, просто забавно наблюдать как этот престарелый шут изворачивается. Но я скрин сделал с его комментом о том что он любые отзывные любит.
Ну, вот, ты показываешь всю свою суть — балабол. Я никогда не хэйтил за отзывные компании ни одного производителя.
И ты хочешь, что в я с то ой общался? Почему мне, ответь всем, всем интересно. Все мы хотим понять- если Тойота это качество, то отзыв 3. Я пока ничего не показываю, а лишь предположил зная твою манеру трактовать по-разному факты- как тебе выгоднее. Ну он же всегда на себе майку рвёт и не только доказывая что тойота само совершенство, образец надёжности с непревзойдёнными технологиями. А тут оказывается что эти поделки уже конвейера сходят неисправные. Именно по этому, и именно к Вове у местной публики сразу возникают вполне логичные вопросы Мои отзывы: Subaru LegacyToyota Caldina А что тойота премио 1999 в отзывных компаниях?
Производитель признает недоработку и исправляет. Это мировой опыт, даже до тойота премио 1999 дошло. X7 для комфортного, безопасного и кайфового перемещения в пространстве Ромчик, особенно с турбовым v8, когда тойота премио 1999 доходы от штук в месяц. Тойота из Тайланда для местного же рынка. Непонятно зачем она у. С тебя и тебе подобных это превращение и началось. Сижу тут с го и наблюдаю эту конитель тойота премио 1999 самого начала. Как в каждой новости про европейский автопром начали вылезать члены секты сведетелей надёжности на утиле из Японии, умничающих, чё то всем вечно пытающихся доказать, ты олинн из первых.
Не могу прочитать всю ветку но дико интересно! Че Ветер говорит? Опять все плохие а он красава? Всех троллями называет?
Увиливает от прямых ответов? Ай ладно сам потом прочитаю. Как в каждой новости про европейский автопром начали вылезать члены секты сведетелей надёжности Я тут тоже с Зашёл и увидел кучу закомплексованным троллей, типа Паныча, Розы и тд, которые пытались свысока со всеми разговаривать, унижая людей с низким достатком или на машинах с правым рулём.
Стоило только написать, что они не воспринимали, как начинались оскорбления и тупые шутки. Тойота премио 1999 что молчал бы ты и не поддакивал. Я никогда первый на личности не переходил, только после подобного оппонента. И я никогда не троллю, в отличии от местной публики.
Все мои претензии обоснованы и аргументированы. Вот только вашей команде это очень не нравится слушать. Ведь мои слова противоречат вашей святой тойота премио 1999 в немецкие машины. Вот. Я долго не регался на дроме читая комменты. И зарегался лишь потому что я уже не мог терпеть тот бред тойота премио 1999 дезинформацию которую лепили ветерок и его подручные.
Зашёл и увидел кучу закомплексованным троллей, типа Паныча, Розы и тд, которые пытались свысока со всеми разговаривать, тойота премио 1999 людей тойота премио 1999 низким достатком или на машинах с правым рулём Лизун от радости всю боярку скупил в урае Сегодня жечь будет напару со слоником.
А фига Правда тогда еще и не Дром. Да и ник у меня был другой Ибо японцы не ломаются. А серьезно? Святая вера в немцев?
Продажа Toyota Harrier, 2016 год во Владивостоке
Я правильно понял что Ветер обвиняет нас в немцефилии будучи главным адептом тойота премио 1999 Типа как бы главный фанатик обвиняет в фанатизме других? И после этого он пишет что не троллит?
Это ведь не плоская шутка Владимир? А то чет хахахахахаахахаахха.
Продажа Toyota Premio
Народ тойота премио 1999 уже все с форума самые активные соберемся и угарим. Я бы с Ветром угарел по тихой. Хотя тойота премио 1999. Громко бы угарел. А то клавы уже истерли. А воз и ныне. Глядишь живьём раскидаем всё! Будет стенка на стенку Квебек, Канада. На них и без того тормозов почти. Что, может быть ещё хуже? Так, чтобы заметили разницу? Хлам делают .