И фраза типа "если двигатель ест масло, значит оно ему нужно" увы, не подходит Ну тут либо забить и катать, либо сливать. После езды на 2т бмв м54 отзывы долив масла батхёрт не вызывает — ест и ест.
Впринципе двиг, ужирая масло, может ещё ооочень долго катать. Полностью сомнительное заевление.
а еще про масло и странный двигатель М54
Если нормально откапиталишь, с расточкой и. Но цена капиталки довольно серьезная. Добавлено через 2 минуты у В30 основной масложор из-за маслосъёмных колец.
На Б30 ходы поршня совсем под другими углами происходит!! Поэтому сильнее вытерает цилиндры и хона больше.
Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Бмв м54 отзывы замена колец это выкинутые деньги. Okni Дабы не создать еще одну тему спрошу а где лучше сделать капиталку мотор тот же? Accelero Дабы не создать еще одну тему спрошу а где лучше сделать капиталку мотор тот же? Yas 3 страницы осилить слабо? Мотор шепчет, пробег около тыс.
Год выпускано куплена бмв м54 отзывы дилера только в Салон в хорошем состоянии, но нужна хим. По кузову сколы, пара жимков, трещина на лобовике, разбита туманка — ничего критичного.
M54 или N52?????
Прокатились — по ходовой тоже ничего не брякает, мягко и взбито идет. Коробка переключает нормально.
Но брать я её не был готов… всё равно — это не совсем бмв м54 отзывы, что я. Прошел ещё месяц безуспешных поисков перезвонил продавцу — поехали на АЦ Олимпийский на диагностику.
Там бмв м54 отзывы всю просмотрели, сказали, что авто в достойном состоянии можно брать. Насчитали ремонта на 90 тыс.
Затем поторговавшись с продавцом, было принято бмв м54 отзывы её забирать. Кратко о приобретенной пятёрке: Летять катушки зажигания, форсунки на сервисах меняют пачками. Вот это я называю "поросячий визг"!!!! Прёт как танк, тяга паравозная, расход радостный. Никогда не хотел дизеля, и всегда скептически смотрел на них, но сейчас понимаю весь кайф мощного дизеля.
Мой совет дизель и только дизель. Тупо возьмите сожмите патрубок бмв и Тойоты после прогрева, бмв м54 отзывы почувствовали? Да именно давление рвет ваши бачки и патрубки и далее перегрев мотора тк термостат не откроется если есть течь даж небольшая.
Ну допустим система охлаждения не так плохо на 6-ках по сравнению с В8. И не надо думать что при гр это "холодно" для мотора- вовсе. Моторы М серии ставят 79гр и ничего там не коксуется и цпг там живет легко до тык если уж не резать совсем жестко и мск там не пластиковые. Ну значит про м54 чтоб ехал гут: Желательно даже ставить клапанную на гермет, тк они всегда сосут воздух и увидеть это тяжело тк коллектор сосет воздух из под ко крышки и если есть подсос хоть и не большой то мембрана квкг не закроется и мотор будет жрать масло и не ехать!
Крышка с годами уже не та и от температур ее ведет и поэтому создать нормальную герметизацию уже не может, а если течет масло то это говорит что бмв м54 отзывы она сосет еще лучше!
Также меняйте крышку масло заливной тк она тож влияет Оч сильно.
Инпа не покажет маленьких подсосов воздуха, Оч часто народ меняет дрмв и результат ноль: Конечно проще поставить маслоотстойник и забыть эту бмв м54 отзывы и мотор не будет давиться газами в которых воздуха меньше чем масла!
Но если по заводу то абсолютно все должно быть герметично! Если не верите снимите их и они будут пластиковыми, бмв м54 отзывы года они стали ставить получше резину, но все равно после тык Ванос уже не может нормально и быстро подстраивать валы- а это очень важно!