С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб.
BMW 7 series E38 3,5 V8 БаварецЪ
Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.
Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. К дорогостоящему ремонту могут привести бмв 5 е38 выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с бмв 5 е38 коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.
Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 бмв 5 е38 объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше бмв 5 е38 и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом.
Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла. Типичные проблемы и неисправности. Уже в году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением.
В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, бмв 5 е38, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой. Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы. Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси.
Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Это не говорит о том, что машина не была в аварии. Умные перекупы давно не ставят кристально чистый китайский аналог, а покупают не новое стекло с нужной маркировкой на авторазборках. Оптика со временем мутнеет от царапин, а стёкла фар обойдутся недешево.
В части электрооборудования подвоха стоит ждать от разных блоков управления, включая основной, ЭБУ климатом, блоке системы бортового контроля, системы ABS, системой электронного рулевого управления Servotronic. Датчики двигателя выходят из строя, что влечёт проблемы с бмв 5 е38 мотора.
Проблему битых пикселей приборной панели решит только замена дисплея борткомпьютера. Двигатели В целом моторы на Е38 надёжны. Самые удачные — бензиновые V8 объёмом от 3 до 4,4 литра, а также двигатели серий M60, M62, M Плюс малый ресурс датчиков, включая лямбда-зонд, и модулей зажигания.
Плюс топливный аппетит, растущий с количеством цилиндров. Такие устанавливались на i. V-образные трёхлитровые бензиновые M60 бмв 5 е38, которые ставились на дорестайлинговые i, бмв 5 е38 динамичными и надёжными.
Флагманский V12 на л. Покупка дизельных версий — всегда гарантия больших пробегов и высоких затрат на содержание топливной системы. Исключение составляет разве что популярный на вторичном рынке М Базовый сильный агрегат для td, семейства М51слишком слаб для тяжелой машины, а ещё страдает от конструктивно слабого ТНВД.
Наиболее приемлем выбор 2,9-литрового M Лучший в своём классеон достаточно просто устроен и располагает л. Такие ставились на d. Дорогие поломки — замена форсунок и расходомера, а ещё в случае, если выхлопные газы бмв 5 е38 в картер двигателя.
Плюс изношенная турбина. Топовый дизельный V8 семейства М67, что полагался под капот d и выдавал л.
Этот 3,9-литровый дизель отличился крайне бмв 5 е38 управляющей электроникой и форсункаминесовместимыми с отечественным топливом. А крутящий момент в Нм плохо переваривается АКП, особенно в части двухмассового маховика. Дифференциал страдает.
Цепь ГРМ для всех моторов, которые шли на E38, считается необслуживаемой. Но по факту, её приходится менять каждые бмв 5 е38 тыс. В основном, уход за моторами по стандарту BMW: Значит, никаких забитых радиаторов и холостых оборотов часами.
Вообще, целиком от владельца зависит, получите вы в обладание живой полумиллионник или совершенно убитый по части ЦПГ тысячник.
А если резко включить R бмв 5 е38 D, сломается стопорное кольцо. Ходовая часть Большинство рычагов в Е38 меняется в сборе, некоторые выполнены из алюминия. Заднюю многорычажку чинить придётся чаще, примерно каждые тыс.
Причём задняя подвеска устроена сложно, деталей много, конструкция многих не допускает установку аналогов с других моделей BMW. Пневмоподвеска для i — безупречна в плане комфорта и даже служит дольше стандартной, но если выходит из строя, владелец выложит больше тысячи.
Оригинальные передние амортизаторы ходят до тыс. Так что на вторичном рынке может попасться бмв 5 е38 с редким цветом кузова Individual, но со стандартной отделкой салона, и наоборот.
Двигатели и динамические характеристики. Самый маленький агрегат устанавливался на i.
Ранняя его версия M52B28 имела никасиловое покрытие, и оснащалась системой смещения фаз газораспределения только для впускных клапанов. Мотор сильно отличался от предшественника, Бмв 5 е38 Блок — алюминниевый, два распредвала в головке блока, 24 клапана, последовательный впрыск и шесть катушек зажигания.
Мощность равнялась л. Двигатели годов практически бмв 5 е38, но страдают от проблем с Vanos-ом, что вызывает неровный холостой ход. В сентябре года был представлен M52TUB28, он собирался уже без использования никасила, а система Vanos стала двойной. Доработки позволили снизить расход топлива и сделать мотор более эластичным, поэтому поздние модели немного приятнее для водителя.
Модель i нельзя назвать быстрой, но и медлительной. На шоссе i до сих пор может приятно удивить динамикой на больших скоростях.
BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколение
Так как мотор самый маленький у E он еще и самый легкий, поэтому i рулится очень прилично бмв 5 е38 это с весом под 2 тонны! Версия Sport отличается измененными передаточными числами в КПП и в главной паре, поэтому она немного шустрее разгоняется.
Двигатели V8 M60 и M62устанавливались на i, i, i.
Все двигатели V8 были передовыми для своего времени: Первые Е38 V8 получили моторы от Е32 М60в частности i и i бмв 5 е38 3. Эти агрегаты имели никасиловое покрытие, и с появлением моторов M62 цены автомобили со старыми двигателями заметно упали.
В году М60 заменили на Бмв 5 е38, объем увеличился до 3. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, что должно было повысить их износостойкость. Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность и л. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра.
Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы. Обороты холостого хода стали чуть ровнее, расход топлива немного снизился. Модель i по динамике практически не отличается от i, но расходует больше топлива на 0. Версия i быстрее обоих, но незначительно. На трассе расход топлива же почти не отличается от i, можно уложиться в бмв 5 е38.
Двигатель V12 M73 на модели i. Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. Здесь же — всего по бмв 5 е38 клапана и по одному распредвалу.
Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти. Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора. На бумаге динамика i и поздних i почти идентична, но в разгоне й нет никакой драмы. Но бмв 5 е38 удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5.
И бмв 5 е38 автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно. Отличия моделей до и после фейслифта. Обновленные машины стали выпускаться с сентября года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы года, которые на самом деле дорестайлинговые.