Заднее сиденье делится в дайхатсу бего технические характеристики 40 на Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей — очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя — классика салонной конфигурации: Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см.

Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода.

дайхатсу бего технические характеристики

Позволяет уверенно ездить по городу. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города — идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно.

дайхатсу бего технические характеристики

Подвеска простая и надёжная, сзади — мост. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной дайхатсу бего технические характеристики отнюдь не быстрая езда, и на трассе она, скорее гостья, чем хозяйка.

Хозяйка она в других местах. Слабые задние пружины — пробивают в самых безобидных ситуациях.

дайхатсу бего технические характеристики

Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: Пока пробег 30поломок не. У нас в Новороссийске она мне обошлась в 1.

До Daihatsu Be-Go у меня была Рено Символ, но так как у нас местность в основном гористая, зимой часто гололед, дайхатсу бего технические характеристики и дном цеплять не хотелось, поэтому выбор пал на внедорожник. Он должен быть не огромный, мало есть, и редко ломаться ну и конечно цена не заоблачная.

В салоне заметил Daihatsu Be-Go сразу, внешний вид понравился. Ну а потом когда узнал год и пробег, сомнений уже не. Езжу уже 4 месяца только положительные эмоции. Внешний вид. Машина и в самом деле высокая, проходимая, проблема с проездом по разбитой дачной дороге решилась.

Садиться в машину для девушки среднего роста я 1,72 м одно удовольствие. Дайхатсу бего технические характеристики нужно изображать из себя обезьяну на ветке, затягивая себя в машину, не нужно залезать в машину в полуприсяде.

Просто поставила ножку и ты уже внутри. Машина небольшая по габаритам — парковаться стало даже прощ, прекрасно дайхатсу бего технические характеристики капот, а информативные зеркала и рожок на капоте отличные помощники в. Нормального размера багажник, даже на удивление, для такой небольшой машины, к тому же спинки можно сложить вперед, да и сами сиденья можно откинуть к передним — тогда получается большое ровное пространство.

Очень удобное сиденье, я ездила в Находку 4 дайхатсу бего технические характеристики в одну сторону и моя спина отлично себя чувствовала. Задним пассажирам тоже удобно — большое пространство для ног, даже при отодвинутым до максимума передним сиденьям.

Стоят также опции — обогрев передних сидений как я поняла, это редкостьподогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний противотуманный фонарь. TRC — нет, как нет и регулировки наклона фар.

дайхатсу бего технические характеристики

Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные. Литье, спойлер. По динамике авто: Так что в Daihatsu Be-Go я нашла свой идеал.

дайхатсу бего технические характеристики

Машина не эта не для гонщиков — кобыл. Это нормально. Шумоизоляция в Daihatsu Be-Go такая же, как и на многих японских авто, дайхатсу бего технические характеристики есть — никакая. Спасаюсь музыкой. Периодически еду в тишине ну, относительной, конечно жеприслушиваясь, а не стучит ли у меня что-нибудь непонятное?

Пока не стучит.

дайхатсу бего технические характеристики

Рулевая рейка — болезнь этих машинок, пока тоже помалкивает. Подвеска жестковата на мой взгляд. Неровности на асфальте прекрасно чувствуешь своей пятой точкой.

Кроссовер Daihatsu Be Go: параметры, дизайн, комплектации

Не знаю, что будет после установки более жестких пружин. После последнего снегопада пришлось-таки проверить вездеходные качества Daihatsu Be-Go. Мне понравилось. Проехали везде, все горки преодолели без шлифования резины, спуски держит ровно, в занос не срывается. Блокировку дифференциалов включать мне не пришлось. И, хотя её размеры достаточно компактны, а объём двигателя составляет всего 1,5 литра, представляет собой настоящий внедорожник, с дайхатсу бего технические характеристики проходимостью и высокой посадкой.

Внешний вид автомобиля.

дайхатсу бего технические характеристики

Первая версия автомобиля Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда — даже по сравнению дайхатсу бего технические характеристики небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом — на парковке, в гараже, на узкой дороге.

Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам. Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали: Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на см. Дайхатсу бего технические характеристики этому и обеспечивается достаточно места внутри салона.

Комплектации и технические характеристики Дайхатсу Би Гоу (Daihatsu Be-go)

А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши. Доресталинговая версия машины, вид сзади. Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush.