Наносим герметик на очищеную привалочную поверхность поддона картера и блока цилиндров, ждем примерно десять минут, затем снимаем излишки герметика шпателем. Устанавливаем поддон.
Если нанести слишком много герметика, то при затяжке болтов крепления его излишки будут выдавлены наружу. Попадание герметика в рабочие жидкости может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов двигателя, радиатора и.
Наживляем болты крепления поддона картера и затягиваем их предписанным моментом в два етапа: Доливаем в двигатель автомобиля моторное масло. В статье не хватает: Сливаем масло с картера и головкой на 8 откручиваем болты крепления картера по кругу.
С правого и левого торца масляного картера расположены две шпильки, с гайками на Откручиваем гайки для удобства можно открутить и шпильки из тела блока мотора и легким постукиванием снимаем масляный картер, разорвав уплотняющий герметик.
В моем конкретном случае маслосьемная арматура воронка не деформировалась и не сломалась.
От удара лишь выскочила из паза направляющая трубочка для щупа замера уровня масла в картере двигателя. Легким движением руки трубочка была заправлена на свое место.
Снятие поддона картера в автомобиле Ford Focus 2
Неприятно удивило количество масляных отложений на постели масляного картера. Вероятно, сказывается не вполне удовлетворительное качество заливаемого моторного масла контрафактакоторое оставляет после себя вот такие черные сальные нагары, которые, впрочем легко смываются бензином.
Для установки нового картера необходимо очистить привалочные поверхности от масла, грязи и следов герметика.
Была проведена кропотливая работа по очистке внутренней полости масляного картера большим количеством вымоченной в бензине ветоши. FF1 1. Заливал оригинальное масло Ford Что делать?
У меня гараж занят. На улице не вариант, сыро.
Приятель нашёл гараж и на субботу договорились разбирать. С головкой всё просто: