Сборка осуществляется в обратном порядке. Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора Если при печка ниссан альмера классик положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель. Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X. Как мы уже разобрались, печка Альмера Классик плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Альмера Классик.
Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:. В зависимости реле сигнала ниссан альмера классик состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием.
Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом реле сигнала ниссан альмера классик и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке.
Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка. Печка не дует в положении 1,2,3, а положении 4 дует нормально. Помогите кто чем может, или есть где такая тема, то направьте меня на путь истинный пожалуйста.
Мне сказали проверь резистор, там типа в блоке стоит 3 резистора и один предохранитель, а 4 положение может работать напрямую без этого блока, если кто знает подскажите где этот блок резисторов находится? Все правильно сказали. Скорее всего крякнул резистор мотора печки. В моделях Ниссан Альмера классик n16 выход из строя прикуривателя является часто встречаемой проблемой. Ее даже можно назвать болезнью, поскольку с этой неисправностью сталкиваются многие автомобилисты.
Реле сигнала ниссан альмера классик вы заметили, что прикуриватель не работает, то для начала проверьте работоспособность предохранителя. Возможно, проблема заключается именно в.
Однако, многие автовладельцы эксплуатируют свой прикуриватель в качестве источника питания для различных потребителей электроэнергии. В частности, это могут быть видео-регистраторы, специальные освежители воздуха, DVD-проигрыватели и ноутбуки.
Реле дворников ниссан альмера классик где находится?
Разумеется, даже с преобразователем напряжения прикуриватель просто не в состоянии справиться с такой задачей. Так что реле сигнала ниссан альмера классик из строя вышел именно ПП, то можете считать, что вам повезло.
В противном случае вам придется менять прикуриватель, еще хуже, если из-за этого перегорит сам монтажный блок. Как вы помните, в начале статьи мы упомянули о том, что с обратной стороны БП, который находится в салоне авто, также есть несколько реле. Для выявления проблем в цепях используют специальное диагностическое оборудование: вольтметр, тестер, набор соединительных проводов с зажимными клеммами типа «крокодил», либо пробник с индикатором и контрольную лампочку 12 В.
Перед проверкой внимательно реле сигнала ниссан альмера классик схему и проводят тест на наличие напряжения, начиная от источника питания до разъёма блока предохранителей, проверив пред этим целостность плавких вставок.
В моторном отсеке Nissan Almera N16 смонтированы два блока с защитными элементамикоторые разнесены на отдельные комплекты с реле и предохранителями.
Ниссан альмера классик все предохранители и реле
Далее подробно рассмотрим каждый из них с указанием точного расположения. Блок с предохранителями Альмера Н16 смонтирован в области аккумуляторной батареи, ближе к левому крылу автомобиля. Его схема состоит из следующих элементов:. Блок с реле в подкапотном пространстве Альмера N16 расположен в районе правого крыла у бачка с реле сигнала ниссан альмера классик жидкостью.
Его элементы контролируют работу следующего оборудования:. Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи. На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.
Реле сигнала ниссан альмера классик элементов и их номинал может отличатся от данной информации и зависит от года выпуска и электро оснащенности вашей альмеры классик. Реле бензонасоса — далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Для доступа к нему открываем водительскую дверь, в нижней панели слева открываем мини бардачок, он же крышка от блока.
Вытаскиваем весь карман из панели. Необходимо открыть капот и открыть крышку блока с условными обозначениями. Этот блок расположен справа от мотора — рядом с аккумулятором. Блок предохранителей на Ниссан Альмера с года находится в салоне с водительской стороны под пластиковой крышкой. За работу прикуривателя отвечает: предохранитель класса — mini, номиналом 15 А. Стандартная окраска предохранителя синяя.
Достаньте старый предохранитель при помощи щипцов либо пинцета и установите новый. Сборка производится в обратной последовательности. Процедура демонтажа и установки новых ПП не реле сигнала ниссан альмера классик в себе ничего сложного.
Нужно просто быть немного внимательным и понимать, к чему может привести короткое замыкание. Поэтому настоятельно не рекомендуем вам использовать самодельные предохранители, реле сигнала ниссан альмера классик это не надежно с точки зрения безопасности. Также обратите внимание на то, как должны выглядеть рабочие и сгоревшие ПП. В большинстве случае это можно определить визуально, поэтому трудностей данная процедура также не должна вызвать. Но бывают ситуации, когда ПП вышел из строя, а плавкая нить выглядит, как новая.
Расположение 3х блоков в кузове Первый блок — в салоне. Второй блок — под капотом, возле аккумулятора.
Третий блок — под капотом с левой стороны. Включается в себя только несколько реле. Расшифруем каждый из них по амперам и за что отвечает то или иное реле. На схемах ниже, подробно указано — за что отвечает каждый из предохранителей и на сколько ампер рассчитан. Открываем водительскую дверь, и внизу с левой стороны от водителя реле сигнала ниссан альмера классик мини бардачек в панели. Нумерация для таблицы ниже.
Предохранители на Ниссан Альмера Классик, Н16 и G15 имеют различные схемы в силу того, что со временем электрическое оборудование развивается и совершенствуется.
Начать их реле сигнала ниссан альмера классик стоит в хронологическом порядке. В — годах во втором поколении автомобиля была заложена привычная на сегодняшний день система расположения блока. ВG15 и Классик предохранители находятся в 3 местах: рядом с двигателем, в районе над правым передним колесом и слева от руля.
Наибольшая разница имеется относительно последних, поскольку данный узел отвечает за большую часть электрооборудования. Отвечают они преимущественно реле сигнала ниссан альмера классик механизмы силового агрегата. В каком количестве находятся в монтажном блоке предохранители в салоне: Nissan Almera N16 — 34 элемента, G15 — 39, в Classic — На каждую цепь электрооборудования есть своя защитная деталь. Они устанавливаются на бензонасос, на форсунки, на противотуманки, на прикуриватель и так далее.
Количество предохранителей в моторном отсеке варьируется от 29 в Nissan Almera Classic и до 9 в G Однако в данных блоках показатель силы тока может доходить до А например, у генератора аккумулятора в силу повышенной нагрузки. Всего в машине — 2 блока с предохранителями и 1 блок реле.
На табличку нанесены следующие сведения об автомобиле:— фирма-изготовитель;— максимально допустимая полная масса автомобиля;— полная транспортная масса;— нагрузка на переднюю ось;— нагрузка на заднюю ось;— тип автомобиля;— код цвета реле сигнала ниссан альмера классик код цвета внутренней обивки;— модель автомобиля. Кроме того, значный номер выштампован на щите передка. Модель и номер двигателя указаны на блоке цилиндров со стороны коробки передач смотрите рисунок 1.
Номер коробки передач расположен на нижней части картера сцепления у автомобилей с дизельным двигателем или на рычаге вилки выключения сцепления у автомобилей с бензиновым двигателем. На автоматической коробке передач номер наносится на пробку регулятора. Содержание 1 Предохранители Almera Classic 1.
Предохранители Almera Classic
Предохранитель прикуривателя 5. Электрическая сеть 7. Читайте также Масло a3 b4 что значит?
Предохранители и реле Ниссан Альмера Классик (B10) Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда.
Этот компонент обеспечивает работоспособность ламп фар головного света, то есть оно отвечает как за ближний, так и за дальний свет. Второй по номеру компонент обеспечивает функционирование дроссельной заслонки. При его выходе из строя работа авто будет некорректной или невозможной.
Обеспечивает функционирование катушки зажигания. При выходе его из строя старт мотора будет невозможен. Это устройство реле сигнала ниссан альмера классик работу дополнительных питателей напряжения, то есть, по сути, всех электроаксессуаров. Заглушите все отверстия для того, чтобы предотвратить попадание грязи в систему питания. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой, разъедините электроразъемы на реле сигнала ниссан альмера классик дроссельной заслонки, впускном коллекторе и вспомогательных приборах.
Снимите провода с коллектора и головки блока цилиндров. Реле сигнала ниссан альмера классик вакуумные шланги, патрубки системы охлаждения и все остальные шланги вентиляции от коллектора и соответствующих клапанов.
Снимите кронштейны крепления впускного коллектора и снимите приемную трубу глушителя. Выньте шестерни. Выверните пробку редукционного клапана, извлеките клапан и пружину. Осмотрите снятые детали, на них не должно быть следов износа и других повреждений. Убедитесь в отсутствии задиров на шестернях и корпусе насоса.
Установите шестерни в переднюю крышку привода распределительных валов. Проверьте с помощью набора щупов зазоры в масляном насосе рисунок 2.
Не горит ближний свет ниссан альмера классик
Пометьте краской правильное положение установочных штифтов в блоке цилиндров. Закрепите индикатор часового типа на головке блока цилиндров и подведите его измерительный стержень к опорной поверхности направляющей втулки рисунок 2. Установите в этом положении шкалу индикатора на ноль. Поверните индикатор приподняв измерительный стержень так, чтобы измерительный стержень уперся в торец стержня соседнего клапана того же цилиндра рисунок 2.
Следите за реле сигнала ниссан альмера классик, чтобы опора индикатора при замере не сдвигалась. Вычислите разницу высот между торцом стержня клапана и опорной поверхностью направляющей втулки и запишите результат.
Для измерения толщины снятой шайбы и определения ее износа можно пользоваться микрометром. Снимите силовой агрегат, как описано выше. Отсоедините от двигателя коробку передач.
Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки. Снимите масляный фильтр и стартер. С помощью блокировочного приспособления застопорите маховик и снимите шкив коленчатого вала. Снимите масляный поддон. Снимите крышки коленчатого вала. Снимите масляный насос. На автомобилях с механической коробкой передач выверните болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимите кожух в сборе с нажимным диском реле сигнала ниссан альмера классик ведомый диск сцепления.
Проверьте осевой зазор коленчатого вала. Выверните болты крепления крышек коренных подшипников и снимите крышки вместе с нижними вкладышами. Выньте из постелей подшипников коленчатый вал, верхние вкладыши и упорные полукольца. Расстыковать электрические разъемы, убрать жгуты проводов с головки блока цилиндров.
Отсоедините топливопроводы от топливной магистрали. Отсоедините трос дроссельной заслонки. В порядке, обратном приведенному на рисунке 2. Выверните болты крепления шкива водяного насоса и реле сигнала ниссан альмера классик шкив. Выверните болты крепления корпуса термостата к водяному насосу.
Выверните болты крепления насоса и поддев отверткой снимите его и прокладку При наличии люфта подшипников, следов износа, деформации рабочих поверхностей насоса замените.
Установите на подставки переднюю часть автомобиля.