Найти такой датчик сложнее, чем отечественную модель. Кроме того, на место зарубежного датчика в раздатку нельзя устанавливать отечественный элемент. Поэтому, если выходит из как поставить раздатку на уаз буханка данный элемент, то потребуется его поискать у дилеров или заказать через интернет. Что касаемо вопроса расположения датчика, то здесь несложно запутаться.
Ведь на коробке передач имеется только один элемент, а на корейской раздатке имеется два похожих на датчик скорости устройства. На фото ниже представлена новая корейская раздатка и красным выделен датчик скорости. Поэтому, чтобы не перепутать, перед спуском в смотровую яму, запомните вид и расположение данного элемента на Патриоте с новой раздаточной коробкой.
Подводя итог, следует заметить необходимость данного изделия, ведь неисправность датчика скорости напрямую отражается на отсутствии показаний спидометра. В таком случае очень легко превысить скорость, за что можно схлопотать штраф. Проверка спидометра Первоначальная общая проверка спидометра проводится в режиме теста без его снятия с приборной панели. Электронные спидометры Для запуска тестового режима спидометра надо нажать на кнопку сброса показаний суточного как поставить раздатку на уаз буханка и удерживая ее в нажатом положении включить замок зажигания.
Сначала проверьте спидометр в режиме теста.
Если тест ничего не показал, то необходимо отключить датчик скорости и подключить дополнительный провод к контакту 2 разъема его жгута, затем включить замок зажигания и в быстром такте замыкать и размыкать этот дополнительный провод на корпус или контакт 3 разъема жгута. Стрелка спидометра при этом должна отклоняться. Если она не отклоняется, то спидометр неисправен. Если стрелка отклоняется, то необходимо с помощью контрольной лампы как поставить раздатку на уаз буханка наличие напряжения питания между контактами разъема жгута.
Контрольная лампа при этом должна гореть в пол накала. Если лампа не горит, то спидометр неисправен. Если горит, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, значит неисправен датчик скорости. Если напряжение есть, то индикатор неисправен и спидометр подлежит замене.
Если контрольная лампа горит, то необходимо заменить одну или обе лампы подсветки, в противном случае неисправность в самом спидометре. Если контрольная лампа горит, то светодиод сигнализатора неисправен и спидометр подлежит замене. Контрольные приборы УАЗ, УАЗБ и УАЗБГ представленные в виде : указателей вместе с датчиками уровня топлива, давления масла, температуры воды в головке блока цилиндров и температуры воды в радиаторе, спидометра и амперметра, как поставить раздатку на уаз буханка то специального обслуживания не требуют.
Ремонт указателей и датчиков в эксплуатационных условиях невозможен. Поэтому в случае их неисправности следует проверить как поставить раздатку на уаз буханка электрические соединения и исправность проводки.
Если они в порядке, то заменить соответствующий датчик или указатель. Рекомендуется сначала заменить соответствующий датчик, так как вероятность его отказа в работе значительно выше, чем указателя. Допустимое отклонение от вертикали не более 30 градусов. Обслуживание и уход за спидометром Как поставить раздатку на уаз буханка и гибким валом ГВН В сводится к необходимости периодической проверки надежности затяжки гаек крепления гибкого вала к спидометру и раздаточной коробке.
Гайка вала со стороны спидометра должна быть завернута так, чтобы ниппель оболочки был плотно прижат к хвостовику спидометра и не качался при покачивании его рукой. Задняя часть вала при помощи гайки с коническим выступом через фланец соединена с карданным.
Если затянуть эту гайку, ее конический выступ загнется в один из пазов, которые нарезаны на резьбе и застопорится. Данный элемент также удерживается в коробке за счет 2-ух подшипников.
В качестве фронтального применяется роликовый. Он кругового типа. Обойма, в какой находятся ролики, запрессовывается в корпус. Она укрыта заглушкой. Внутренняя обойма установлена конкретно на валу.
Как включить передний мост на уаз буханка
Элемент обустроен упрямым кольцом, которое служит для его фиксации, также для крепления вала в корпусе. Внешняя часть подшипника оснащается крышкой. Промежный вал представляет собой единую деталь с шестеренкой понижающей передачи. Также на нем имеются шлицы для установки шестерни.
Она позволяет включать задний ведущий мост. Данная КПП вооружена также и этим валом. Он установлен в механизме на 2-ух опорах.
В качестве последних выступают подшипники шарикового типа. Чтоб зафиксировать вал в направлении оси, на нем закреплен задний подшипник. Установлен он таким же образом, как тот, что на промежном валу. Передняя опора в корпусе коробки не закрепляется. Элемент зажат на валу с помощью фланца карданного вала. Приводной элемент переднего моста представляет собой цельную деталь вкупе с шестеренкой. Передняя часть имеет шлицы.
При помощи их вал соединяется с фланцем на карданном валу. Из каких еще частей состоит раздатка? Ведущая имеет возможность двигаться по шлицам на вторичном валу КПП. На этой шестерне имеется два венца. Как поставить раздатку на уаз буханка представляет собой шлицы эвольвентного типа. Они служат как поставить раздатку на уаз буханка подключения прямой передачи средством внутреннего венца приводного вала заднего ведущего моста. Когда шофер включает пониженную передачу, эта шестеренка войдет в зацепление с той, что есть на промежном валу.
Машина УАЗ д но различия нет на каком Уазе включать мост всюду идиентично что на что на буханках и голова. Чем еще особа эта раздатка?
УАЗ, устройство раздатки которой мы на данный момент рассматриваем, укомплектовывается шестерней для включения фронтального моста автомобиля. Она посажена таким макаром, что может двигаться на шлицах, находящихся на промежном валу. Когда передний мост отключен, шестерня с валом разъединена.
При всем этом она находится в зацеплении с приводным валом заднего моста. Эта особенность существенно упрощает переключение шестеренок и содействует более высококачественной смазке. Картер, также крышка его, соединены с коробкой с помощью шпилек и гаек. Отверстия для соединения размещены по всему периметру.
Точность и сопоставимость их обеспечена 2-мя штифтами трубчатого типа. Обрабатывают картер и его крышку вкупе. Данные детали нельзя поменять на другие с других картеров. Передняя часть имеет точно обработанную поверхность и фланец для монтажа раздаточной коробки на КПП.
На картере имеется верхнее отверстие. В него способом запрессовки установлен упрямый стакан. Последний упирается в внешную часть двухрядного подшипника радиально-упорного типа, который крепится на ведущем валу.
В высшей части картера имеется лючок. Он запирается крышкой. Лючок предназначен для монтажа как поставить раздатку на уаз буханка отбора мощности.
На наклонной поверхности картера сверху имеется отверстие для установки рычагов управления, также штоков системы управления раздаточной коробкой. Лючок для залива и слива смазки запирается с помощью резьбовых пробок конического типа. Итак, мы разглядели, как устроена раздатка УАЗ. Устройство раздатки фактически ничем не отличается от коробок на других автомобилях.
Сейчас разглядим, что представляет собой механизм переключения. Так, система переключения состоит из нескольких главных узлов. Это штоки вилки переключения, которые закреплены в картерной крышке с помощью стопорной пластинки.
Также в устройстве имеются вилки для включения как поставить раздатку на уаз буханка ведущего моста и тех передач, которые способны передвигаться по штокам. В телах вилок имеются особые гнезда. Сюда инсталлируются пружины и шарики фиксаторов. В процессе движения по штоку, любая из вилок фиксируется на нем особым фиксатором. На нижних частях есть особые лапки, которые входят в пазы шестеренок. как поставить раздатку на уаз буханка
На верхних частях как поставить раздатку на уаз буханка прямоугольные углубления. С помощью их вилка соединяется с рычагами для выбора передачи. Чем еще особа раздатка? Фронтальные концы штока обустроены пальцами, при помощи которых они соединяются с тягами. В фронтальной части крышки отверстия под штоки имеют уплотнения. В задней части они закрыты с помощью заглушек сферической формы. Меж штоков находится маленький шарик. Он делает функцию замка.
Механизм не дает водителю использовать понижающую передачу до того времени, пока не будет подключен фронтальный ведущий мост. Устройство ее не сложное. Механизм довольно надежный и ремонтопригодный, как говорят отзывы автолюбителей. Управлять работой коробки отбора мощности можно с помощью рычагов.
Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Всего их два. Верхний служит для включения и отключения переднего ведущего моста. Данный рычаг работает исключительно в 2-ух положениях.
Верхнее включает мост, а нижнее — выключает. Нижний нужен для того, чтоб изменять передачи. Его можно устанавливать в три положения — шофер выбирает прямую передачу, нейтральную среднее положение и пониженную.
Ах так врубается раздатка. Необходимо увидеть, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в томных критериях. Это может быть грязюка, песок, снег и любые другие ситуации. Трудности при включении переднего моста связаны с тем, что многие просто не знают, как вправду работает как поставить раздатку на уаз буханка механизм. В момент преодоления тяжелых участков должны быть включены колесные хабы. После поворота их в положение полного привода, передний мост подключится только после того, как колесо сделает 1,5 оборота без буксования.
Устройство, ремонт ее ординарны, а в обслуживании она нетребовательна, о чем свидетельствуют отзывы хозяев. Рекомендуется часто инспектировать уровень масла и осматривать каждое крепление.
Также как поставить раздатку на уаз буханка смазывать оси рычагов и регулировать фронтальные тяги. Больше никаких опций эта коробка не имеет. Разъединил кардан и демонтировал только часть кардана с дефектной крестовиной со стороны хвостовика. Далее начались проблемы. О них поподробней: новая крестовина была быстро установлена во флянец и работала без заеданий.
Ремонт раздатки УАЗ можно провести своими руками, это не так сложно, как кажется на первый взгляд, к тому же удастся сэкономить на оплате услуг мастера автосервиса.
При ближайшем и пристальном рассмотрении выявилось, что уши кардана при предыдущей установке были деформированы загнуты относительно друг друга при установке чашки перекашивало и зажимало пальцы крестовины.
После данной процедуры и доработки полостей напильником и болгаркой чашки крестовины благополучно стали на свои места без перекоса, далее были зафиксированы стопорными кольцами и крестовина заработала в четырех направлениях.
Как разобрать раздатку на уаз
Из дальнейших наблюдений: вибрации при движении стало значительно меньше немного поездив развернул кардан на градусов и полученным результатом остался доволен!
Так как для перепрессовки одной крестовины откручивал и снимал часть кардана со стороны хвостовика моста, то при последующей её сборке и как поставить раздатку на уаз буханка использовал вот эту схему. Хотя, окончательно вибрацию на этом автомобиле можно убрать только когда его остановишь и заглушишь. УАЗ Патриот — это отечественный внедорожник, который является полноприводным агрегатом.
Соединение же таких основных узлов автомобиля осуществляется за счет карданных валов: переднего и заднего. Более подробно о заднем карданном вале можно узнать из материала, представленного на этом сайте.
Сегодня же уделим внимание преимущественно переднему кардану, которым оснащен УАЗ Патриот. Вы сможете более подробно узнать, что же представляет собой как поставить раздатку на уаз буханка изделие, как осуществляется его снятие с автомобиля, а также ремонт и замена.
Передний карданный вал внедорожника УАЗ Патриот изготавливается из тонкостенной трубки со шлицевым соединением, а на концах приварены специальные наконечники. Подшипник находится в стальном основании и закрепляется дополнительно с помощью стопорным кольцом.
Для поглощения вибраций изделия в конструкции подшипника размещается резиновое основание. Под передним валом находится специальный кронштейн, за счет наличия которого не допускается падение всей конструкции изделия. Конструкция переднего кардана является несложной, но порой приходит время, когда требуется его замена. Основной проблемой карданного вала переднего привода является износ шлицов, которые изготавливаются из фторопласта.
Как известно, ремонт фторопластовых шлицов — это дело неосуществимое, поэтому единственный выход — это приобретение нового изделия. Основная нагрузка ложится на карданную передачу заднего моста, так как внедорожник УАЗ Патриот используется чаще как заднеприводный авто. Передний привод же включается исключительно при необходимости преодоления каких-либо препятствий.
Но, то, что передний карданный вал практически постоянно находится в нерабочем состоянии, не говорит, что срок службы у него большой. Карданный вал переднего привода внедорожника УАЗ Патриот также изнашивается как поставить раздатку на уаз буханка требует периодического прохождения профилактики и ремонта, ну а в крайних случаях и замены.
Итак, самые распространенные виды неисправностей этого изделия:. Самой популярной проблемой считается износ шлицов, что влечет за собой необходимости приобретения нового изделия. Хабы служат для того, чтобы отключать передний мост от функционирования и тем самым предотвращать холостую работу кардана.
Именно это и есть основная причина износа шлицов. Ремонту шлицы не подлежат, поэтому помочь исправить положение может только новый карданный вал. Итак, как поставить раздатку на уаз буханка передний карданный вал на внедорожнике УАЗ Патриот только тогда, когда требуется его замена или ремонт. Что для этого необходимо, рассмотрим далее:. Процесс снятия переднего кардана гораздо проще, чем заднего и не займет много времени.
После его снятия осуществляется необходимый ремонт или замена составных частей. Установка кардана осуществляется в порядке обратном снятию, только если устанавливается новое изделие, то не забудьте после монтажа кардана, заехать на СТО для проведения процесса балансировки.
Ремонт кардана включает в себя, прежде всего, замену крестовин, которые периодически изнашиваются, а также замену кардана при износе шлицевого соединения. Когда изнашиваются шлицы, то наблюдается повышенный люфт изделия, а также при движении на полном приводе ощущается биение руля.
Многие автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот при неисправности шлицов попросту выбрасывают старый карданный вал и покупают новый, который также служит не более тыс. Можно решить проблему и с помощью ремонта.
Способ заключается в следующем:. После сварки обязательно должен исчезнуть люфт, так как металл должен дать усадку. Если это не помогло- следует купить новый карданный вал. Если же вы решились на замену кардана, тогда следует приобрести новый. Оба изделия изготавливаются на территории РФ.
АДС карданный вал комплектуется с новым внедорожником, а цена изделия составляет около рублей. Стоимость же ЗМЗ изделия составляет около рублей. Внешне изделия практически одинаковы, только отличие в пустотелой трубке. АДС изделие основывается как поставить раздатку на уаз буханка трубке большего диаметра, а ЗМЗ имеет стенки трубки с меньшим диаметром, поэтому последний вариант, гораздо легче по весу.
Чтобы не тратить лишние финансы, рекомендуется уделить внимание изделию марки ЗМЗ, так как срок службы как поставить раздатку на уаз буханка обоих практически одинаков. На данном этапе следует заметить, что хоть карданный вал передний используется лишь в редких случаях, но его отсутствие может поставить владельца в неудобную ситуацию во время преодоления препятствий, поэтому обеспечивайте надлежащий уход за своим автомобилем.
На автомобиле УАЗМ установлен один как поставить раздатку на уаз буханка вал, передающий крутящий момент от коробки передач к заднему ведущему мосту. На автомобиле УАЗ передача крутящего момента осуществляется двумя карданными валами, расположенными между раздаточной коробкой и передним и задним ведущими мостами.
На обеих моделях автомобилей применены карданные валы одинаковой конструкции открытого типа с карданами на игольчатых подшипниках. Карданный вал рис. В шлице-вой конец вала входит скользящая вилка кардана, которая может перемещаться по шлицам и изменять длину карданного вала. Карданный вал:1 и 2—фланцы; 2 — игольчатый подшипник кардана; 3 — крестовина кардана; 4 — скользящая вилка; 5 — защитная резиновая муфта; 6 — сальник; 7 — обойма сальника: 8 — трубчатый наконечник карданного вала; 9 — пресс-масленка для смазки шлицевого соединения; 10 — балансировочная пластина; 11 -пресс-масленка крестовины кардана; 13 —вилка; 14 — труба карданного вала; 1 — при сборке стрелки расположить на одной прямой; 11 — положение стопорных.
Кардан:1 — пресс-масленка; 2 — сальник крестовины кардана; 3 — игольчатый подшипник; 4 —крестовина кардана; 5 — стопорное кольцо подшипника. У карданного вала переднего моста автомобиля УАЗ в тонкостенную трубу на длине около мм вварен сплошной вал диаметром 25 мм. При движении автомобиля расстояние между фланцами кардана коробки передач автомобиля УАЗМа также между фланцами кардана раздаточной коробки и переднего и заднего мостов автомобиля УАЗ может изменяться вследствие эластичной подвески коробок передач и перемещения мостов при прогибе рессор.
Кардан рис. Цапфы крестовины установлены на игольчатых подшипниках. Для предотвращения вытекания масла из подшипников служат как поставить раздатку на уаз буханка, устанавливаемые рабочей кромкой и пружиной наружу. На шейках цапф крестовины напрессованы грязеотра-Жатели. Такая как поставить раздатку на уаз буханка обеспечивает надежную защиту игольчатых подшипников от попадания воды и грязи и хорошую их смазку.
Раздатка УАЗ ("буханка"): устройство, принцип действия и отзывы
Для удержания смазки в подвижном шлицевом соединении карданного вала на конце его установлен войлочный сальник, а для защиты шлицевого соединения от попадания пыли и грязи на нем установлена резиновая муфта см. Смазать игольчатые подшипники карданных шарниров трансмиссионным как поставить раздатку на уаз буханка маслом при помощи шприца до появления смазки из-под рабочих кромок всех сальников крестовин. Смазка карданов солидолом категорически запрещается, так как приводит к быстрому износу игольчатых подшипников вследствие затвердевания солидола и образования пробок в каналах крестовин.
Для смазки карданов нужно пользоваться специальным наконечником, как поставить раздатку на уаз буханка на шприц. Эта особенность значительно облегчает переключение шестеренок и способствует более качественной смазке. Картер, а также крышка его, соединены с коробкой при помощи шпилек и гаек.
Отверстия для соединения расположены по всему периметру. Точность и совместимость их обеспечена двумя штифтами трубчатого типа. Обрабатывают картер и его крышку.
Данные детали нельзя менять на другие с иных картеров. Передняя часть имеет точно обработанную поверхность и фланец для монтажа раздаточной коробки на КПП. На картере имеется верхнее отверстие.
В него методом запрессовки установлен упорный стакан. Последний упирается в наружную часть двухрядного подшипника радиально-упорного типа, который крепится на ведущем валу. В верхней части картера имеется люк.
Он закрывается крышкой. Люк предназначен для монтажа как поставить раздатку на уаз буханка отбора мощности.
На наклонной поверхности картера сверху имеется отверстие для установки рычагов управления, а также штоков системы управления раздаточной коробкой.
Люк для залива и слива смазки закрывается при помощи резьбовых пробок конического типа. Итак, мы рассмотрели, как устроена раздатка УАЗ. Устройство раздатки практически ничем не отличается от коробок на других автомобилях. Теперь рассмотрим, что представляет собой механизм переключения.
Так, система переключения состоит из нескольких основных узлов. Это штоки вилки переключения, которые закреплены в картерной крышке при помощи стопорной пластины.
Уаз буханка как включить передний мост
Также в устройстве имеются вилки для включения переднего ведущего моста и тех передач, которые способны перемещаться по штокам. В телах вилок имеются специальные гнезда. Сюда устанавливаются пружины и шарики фиксаторов. В процессе движения по штоку, каждая из вилок фиксируется на нем специальным фиксатором. На нижних частях есть специальные лапки, которые входят в пазы шестеренок.
На верхних частях имеются прямоугольные углубления. С их как поставить раздатку на уаз буханка вилка соединяется с рычагами для выбора передачи. Чем еще особенна раздатка? Передние концы штока оснащены пальцами, с помощью которых они соединяются с тягами.
В передней части крышки отверстия под штоки имеют уплотнения. Как поставить раздатку на уаз буханка задней части они закрыты при помощи заглушек сферической формы. Между штоков находится небольшой шарик. Он выполняет функцию замка. Механизм не дает водителю задействовать понижающую передачу до тех пор, пока не будет подключен передний ведущий мост.
Устройство ее не сложное. Механизм достаточно надежный и ремонтопригодный, как утверждают отзывы автовладельцев. Управлять работой коробки отбора мощности можно при помощи рычагов.
Эти рычаги в кабине находятся справа от водителя. Всего их два. Верхний служит для включения и отключения переднего ведущего моста. Данный рычаг работает только в двух положениях. Верхнее включает мост, а нижнее как поставить раздатку на уаз буханка выключает.
Нижний необходим для того, чтобы изменять передачи. Его можно устанавливать в три положения — водитель выбирает прямую передачу, нейтральную среднее положение и пониженную.
Вот как включается раздатка. Нужно заметить, что передний мост предназначен только для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.
Это может быть грязь, песок, снег и любые другие ситуации. Проблемы при включении переднего моста связаны с тем, что многие просто не знают, как действительно работает этот механизм. В момент преодоления трудных участков должны быть включены колесные хабы. После поворота их в положение полного привода, передний мост подключится только после того, как колесо сделает 1,5 оборота без буксования.
Устройство, ремонт ее просты, а в обслуживании она неприхотлива, о чем свидетельствуют отзывы владельцев.
Как включить раздатку на уаз
Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и осматривать каждое крепление. Также необходимо смазывать оси рычагов и регулировать передние тяги. Больше никаких настроек эта коробка как поставить раздатку на уаз буханка имеет. Очень популярна среди любителей как поставить раздатку на уаз буханка техники раздаточная коробка автомобиля УАЗ Отзывы о ней только положительные.
Ремонтировать и обслуживать ее предельно просто, а запчасти можно приобрести и. Раздатка УАЗ используется для равномерного распределения потока мощности между ведущими осями. Применение такого узла позволило увеличить число скоростей в трансмиссии, а также обеспечить устойчивое движение вездехода на низкой скорости при оборотах двигателя, соответствующих максимальному крутящему моменту. Раздаточная коробка представляет собой механизм, расположенный в отдельном корпусе, изготовленном из серого чугуна.
Узел разделен по вертикали на картер и крышку, которые соединены болтами. Обе половины проходят совместную обработку, поэтому установить деталь от другого редуктора невозможно. На картере имеется отдельный люк, предназначенный для установки гитары отбора мощности. Заправленный маслом агрегат с установленным барабаном стояночного тормоза весит 37 кг.
Раздаточный редуктор будет корректно работать только при правильном центрировании на картере коробки передач. Для этого используется 2-рядный радиально-упорный подшипник и стальной цилиндрический стакан. Валы редуктора установлены на шариковых и роликовых подшипниках, закрепленных гайками и стопорными кольцами соответственно. Выходные валы проходят через уплотнительные сальники, установленные в крышках.
Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости. Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса.
При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов. В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом.
Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста.
Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере. Завод выпускал несколько модификаций раздаточного редуктора, которые отличаются модулем установленных шестерен. Из-за этого изменилось передаточное отношение — вместо 1,94 стало 1, Допускается переделка раздатки старого образца путем замены шестерен, поскольку конструкция корпуса осталась неизменной.
На части машин встречается как поставить раздатку на уаз буханка раздаточная коробка Hyundai Dymos Даймос с электрическим управлением. Узел весит 32,4 кг, обеспечивает прямую и пониженную передачи передаточное отношение 2, На агрегате установлен контроллер, который как поставить раздатку на уаз буханка диагностику коробки с записью кодов ошибок.
Механическая часть импортной коробки сильно отличается от российского аналога — вместо зубчатых колес используется цепная передача.
Перед включением понижающей передачи требуется активировать привод как поставить раздатку на уаз буханка моста при помощи отдельного рычага. Схема переключения нанесена на специальную табличку, которая прикреплена на панели приборов. Положение рычагов управления несколько отличается на различных моделях УАЗ, но для управления приводом передних колес всегда применяется дальняя рукоятка.
Перед тем как начать пользоваться раздаткой на УАЗ, следует внимательно прочитать инструкцию. Пониженный ряд допускается включать только при разомкнутом сцеплении и после полной остановки автомобиля. Разборку импортной коробки Даймос рекомендуется проводить в условиях автосервиса, поскольку для ремонта требуется специальное оборудование. Узел оснащен электрическими приводами, поэтому настроить механизм самостоятельно затруднительно.
Конструкция раздаточной коробки допускает замену сальника вала привода задних колес без демонтажа узла. Для этого требуется отсоединить карданный вал и демонтировать механизм стояночного тормоза. Удаление старого сальника производится при помощи шлицевой отвертки. Замена подшипников без снятия редуктора не рекомендуется, поскольку детали устанавливаются с натягом.
Если подшипники вынимаются из посадочных гнезд от руки, корпус редуктора необходимо менять на новый. Раздатка УАЗ несет ответственность как поставить раздатку на уаз буханка распределение крутящего момента от мотора автомобиля до всехприводных механизмов, а также позволяет увеличить количество передач в трансмиссии.
Более того, раздаточная коробка способна увеличить крутящий момент во время движения по плохому дорожному покрытию и является неотъемлемым атрибутом любого полноприводного транспортного средства.
Устройство раздаточной коробки УАЗ представляет собой двухступенчатую конструкцию без межосевого дифференциала и с нейтральной передачей, а также с отключенным передним мостом. Конструкция включает чугунный картер с крышкой, который через отверстия опорной пластины прикреплен к задней стенке коробки передач.
Также к задней части раздаточной коробки прикрепляется механизм стояночного тормоза. Ведущий, промежуточный валы и валы привода заднего и переднего мостов расположены в картере, на подшипниках, между которыми расположена шестерня привода спидометра.
Сверху раздаточная коробка оснащена лючком, который закрыт крышкой. Важно понимать, как работает механизм управления раздатки. Так, он состоит из двух штоков с вилками, которые крепятся на крышке. Данные вилки ведут к ведущей шестерне и шестерне включения переднего моста. Также с вилками связаны два рычага управления, путем подвижных штоков и поводки.
Тут же размещен специальный блокировочный шар, который не позволяет как поставить раздатку на уаз буханка понижающую передачу, когда отключен передний мост.