После разборки двигателя тщательно промываем бензином и очищаем от нагара детали для проверки их технического состояния. Для определения износа цилиндров…. Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.
После шлифования шеек коленчатого вала…. Шлифовку шеек коленчатого вала, удаление и установку новых заглушек проводим на СТО. Собираем двигатель в обратной последовательности. Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера после шлифовки шеек.
В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками,…. С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней как снять двигатель с нивы 21213 — металлокерамическое желтого цвета.
Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием на них выполнены пазы должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала. Устанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности счет ведется со стороны привода распределительного вала.
При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны. Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников предписанным моментом см. Моменты затяжки резьбовых соединений. Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров плоскость крепления поддона картера.
Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр как снять двигатель с нивы 21213 быть направлена в сторону как снять двигатель с нивы 21213 распределительного вала. При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.
Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня. Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий.
Снятие двигателя Нива. Видео как снять двигатель с Niva самостоятельно в своем гараже; Разборка и ремонт двигателя нива ваз , , lada 4×4.
Поставьте автомобиль на подъемник или над осмотровой канавой и затормозите его рычагом привода стояночного тормоза. Уберите запасное колесо и снимите поддерживающую трубу запасного колеса. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите. Отверните болты крепления петель капота и снимите капот. Снимите воздушный как снять двигатель с нивы 21213, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент.
Закройте карбюратор сверху технологической заглушкой. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините наконечники проводов от электромагнитного клапана и концевого выключателя карбюратора, от датчиков давления как снять двигатель с нивы 21213 и температуры охлаждающей жидкости, от датчика-распределителя зажигания, от генератора и стартера.
Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего передвиньте вправо рычажок управления краном отопителя, отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на правом бачке радиатора, заверните вместо них штуцеры сливных шлангов и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора.
Как снять двигатель с нивы
Снимите кожух вентилятора, предварительно разъединив его половины. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Отверните два болта крепления радиатора к кузову, отожмите вверх верхнюю защелку направляющего кожуха радиатора, сместите верхнюю часть радиатора к двигателю и выньте радиатор из моторного отсека вместе с термостатом и шлангами.
Снимите направляющий кожух радиатора.
Как снять двигатель с нивы 21213 гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору. Отсоедините приемную трубу от кронштейна на коробке передач и опустите ее. Ослабьте хомуты, отсоедините шланги от топливного насоса и закрепите его в положении, исключающем утечку бензина.
Отсоедините от карбюратора шланг слива топлива. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от патрубков отопителя, а от впускной трубы — шланг вакуумного усилителя тормозов.
Такой принцип работы обеспечивает снижение расхода топлива и исключение загрязнения ГРМ. В некоторых ситуация, работа двигателя должна обеспечиваться даже когда автомобиль стоит на нейтральной передаче, когда обороты слишком малы. В такой момент разряжение недостаточное и топливо не сможет пройти через главную дозирующую камеру. Специально для как снять двигатель с нивы 21213 предусмотрена система принудительного холостого хода. Для этого воздух подается через главный топливный жиклер холостого хода в первую камеру.
Затем горючее попадет к топливному жиклеру холостого хода. Воздух также проходит через специальный как снять двигатель с нивы 21213 по отдельному каналу. Данная конструкция позволяет обеспечить работу двигателя даже при незначительных оборотах, а при открытии дроссельной заслонки, начинается работа экономайзера мощностных режимов, которая рассматривается, как переходная система. Специально для этого тарировочные данные также предусматривают ЭПХХ, который отключает подачу топлива при движении накатом.
Но когда автомобиль будет стоять, в работу он не входит.
Как снять двигатель нивы ваз 2121
Карбюратор солекс на ниву устанавливался уже достаточно давно, после чего ремонт и регулировка — дело совсем обычное. Основные неисправности во время работы карбюратора берут свое начало с некачественного топлива, которое имеет как снять двигатель с нивы 21213 частицы.
Они представляют собой главные причины, которые засоряют жиклеры и каналы, приводя к нарушению работы прибора. Установленный карбюратор ДААЗ на Ниву имеет такое устройство, при котором жиклеры подвержены загрязнению больше. Поэтому диагностику нужно начинать именно с. Чтобы выполнить ремонт карбюратора, необходимо снять его с двигателя. Для этого, первым делом, снимается воздушный фильтр, все идущие к прибору шланги, тяги и привода дроссельной заслонки, а затем оно снимается.
Перед разборкой рекомендуется обзавестись ремонтным комплектом для устранения неисправностей карбюратора, в состав которого входят:. Разбирать карб рекомендуется на большом столе и раскладывать детали по порядку, чтобы не потерять их в процессе работы. Ремонт карбюратора солекс на автомобиле Нива выполняется в следующей последовательности — разборка, промывка при помощи специальной жидкости всех деталей, установка частей из ремонтного комплекта и сборка. Виды ремонтных комплектов отличаются в зависимости от модели прибора.
Подбор жиклеров — это одна как снять двигатель с нивы 21213 самых важнейших процедур. Подбор выполняется с учетом технических данных прибора и должен основываться на личном выборе автовладельца.
О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»
Следует учитывать, что увеличение диаметра сечения приводит к улучшению динамических характеристик и увеличивает расход топлива. Виды жиклеров могут быть самыми различными. Поэтому, если выполнить подбор жиклеров правильно, можно добиться хороших показателей при минимальном расходе бензина. После монтажа устройства на автомобиль, выполняется регулировка холостого хода.
Она позволит восстановить нормальную работу двигателя и снизить расход топлива. Перед началом регулировки, необходимо вставить уровень в поплавковой камере, чтобы не разбирать карбюратор повторно.
Для этого топливо закачивают при помощи ручного насоса и снимают верхнюю крышку. Если обратить внимание, то в камере имеется наклонная как снять двигатель с нивы 21213, на середине которой и должен располагаться уровень топлива.
Если он как снять двигатель с нивы 21213, то его выставляют при помощи подгибания усиков поплавка. Следующий этап — регулировка воздушной заслонки, пускового зазора и пускового устройства.
Здесь нет ничего сложного. Нужно полностью вытянуть подсос, а заслонку закрыть. В таком состоянии фиксируется трос. Теперь нужно опробовать работу заслонки: при полностью убранной рукоятке заслонка должна быть открыта и наоборот. Теперь выполняется регулировка холостого хода карбюратора Солекс Для этого нужно полностью закрутить винты качества и количества, а затем выкрутить регулировочный винт качества на четыре оборота, а количества на три.
После этого двигатель запускают и прогревают до рабочей температуры. После устранения перебоев, можно приступать к настройке. Теперь выставить максимальные обороты, вращая винт качества.
Снятие двигателя Нива. Видео как снять двигатель с Niva самостоятельно в своем гараже
Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления не размыкая гидропривод и отводим на шланге в сторону. Закрепляем как снять двигатель с нивы 21213 подъемного устройства на двигателе: с правой стороны — за передний рым; с левой стороны — за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.
Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.
beton-forum.ru Снятие двигателя Нива. Видео как снять двигатель с Niva самостоятельно в своем гараже.
Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления. Вынимаем как снять двигатель с нивы 21213 моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата. Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию. При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.
Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой. Как самому зашпаклевать машину. Автомобильный рынок полон всевозможными товарами для ремонта кузова, среди которых: различные эпоксидные и полиэфирные 2-х компонентные шпаклевки, то есть те, Как проверить камеру заднего вида. При парковке необходимо осуществлять контроль за задней частью автомобиля. Любой водитель, вне зависимости от опыта рано или поздно встречается с Как проверить камеру и микрофон на ноутбуке.
Часто бывает так, что перестает работать микрофон. Причин может быть много вот только несколько из них: микрофон отключен физически от Как самому отремонтировать турбину. Перед ремонтом турбины нужно ее тщательно осмотреть с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и Снимите кожух вентилятора, как снять двигатель с нивы 21213 разъединив его половины.
Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом и шлангами. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Как снять двигатель с нивы 21213 гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору.
Отсоедините приемную трубу от кронштейна на коробке передач и опустите ее. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.
Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива, шланги, идущие к отопителю и вакуумному усилителю тормозов.
Шарнирным торцовым ключом Отверните болты крепления крышки картера сцепления к нижней части картера сцепления. Шарнирным торцовым ключом А. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 3 рис. Выньте двигатель, сначала подняв его вверх, чтобы вывести болты подушек подвески из отверстий кронштейнов, а затем сместив вперед, чтобы вынуть конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала.
Снимите теплоизоляционный щиток стартера, стартер как снять двигатель с нивы 21213 заборник горячего воздуха вместе с подводящим шлангом. Снимите с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя.