Радиатор обдувается вентилятором, воздух с улицы нагревается и через систему воздуховодов поступает в салон. Интенсивность воздушных потоков регулируется с помощью заслонок и изменением скорости вращения вентилятора.
Система охлаждения
Печка может работать в двух режимах — с максимальной и минимальной мощностью. В тёплое время года можно перекрыть подачу ОЖ в радиатор печки с помощью крана.
Перемещение стрелки в красную зону свидетельствует о проблемах в системе охлаждения и о необходимости устранения этих проблем. Если стрелка прибора постоянно находится в красной зоне схема охлаждения ваз 2105, при включённом зажиганиито вышел из строя датчик температуры.
Неисправность этого датчика может привести и к тому, что стрелка прибора застынет в начале шкалы и не будет перемещаться по мере нагрева двигателя. В обоих случаях датчик следует заменить. Некоторые владельцы ВАЗ предпринимают попытки доработать систему охлаждения, внося изменения в штатную конструкцию. Так, если автомобиль оборудован механическим вентилятором, при длительных простоях в городских пробках ОЖ начинает кипеть.
Эта проблема характерна для автомобилей, оснащённых обычным механическим вентилятором. Проблема решается установкой крыльчатки с большим количеством лопастей или заменой вентилятора на электрический. Другим вариантом повышения эффективности системы охлаждения ВАЗ является установка схема охлаждения ваз 2105 от ВАЗ с большей площадью теплообмена.
11/28/ · Система охлаждения ВАЗ При движении любого автомобиля, в том числе и ВАЗ , в рабочем режиме двигатель нагревается до 85–90˚С/5(14).
Кроме этого, можно ускорить циркуляцию ОЖ в системе за счёт установки дополнительной электропомпы. Это положительно отразится не только на обогреве салона зимой, но и на охлаждении антифриза в жаркие летние дни.
Таким образом, система охлаждения ВАЗ устроена довольно. Любые её неисправности могут привести к печальным для владельца последствиям, вплоть до капитального ремонта двигателя. Однако большую часть работ схема охлаждения ваз 2105 диагностике, ремонту и обслуживанию системы охлаждения сможет выполнить даже начинающий автолюбитель.
Добавить комментарий Не отвечать. Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса.
Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Следить за комментариями этой статьи. Кондиционер может существенно облегчить жизнь водителю в жаркую или холодную погоду.
Проблема в том, что при покупке нового автомобиля далеко Содержание Система охлаждения ВАЗ Назначение системы охлаждения. Параметры системы охлаждения. Видео: давление в системе охлаждения. Устройство системы охлаждения ВАЗ Радиатор системы охлаждения. Вентилятор системы охлаждения. Датчик включения вентилятора.
Схема охлаждения ваз 2105 схема включения вентилятора.
Вывод включения вентилятора на отдельную кнопку. Видео: принудительное включение вентилятора системы охлаждения схема охлаждения ваз 2105 в салоне. Неисправности термостата. Расположение расширительного бачка ВАЗ Принцип работы расширительного бачка.
Патрубки системы охлаждения. Видео: замена патрубков системы охлаждения. Охлаждающая жидкость для ВАЗ Выбор охлаждающей жидкости для ВАЗ Таблица: антифриз для ВАЗ Слив охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения. Видео: промывка системы охлаждения ВАЗ Заливка охлаждающей жидкости в систему. Система отопления салона ВАЗ Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Тюнинг системы охлаждения ВАЗ Система охлаждения предназначена для отвода от двигателя избыточного тепла и поддержания рабочей температуры. В крышке радиатора есть впускной и выпускной клапаны, которые обеспечивают нормальную работу системы охлаждения. Слив жидкости из системы осуществляется через сливные отверстия, закрываемые пробками: одна в левом углу нижнего бачка 33 радиатора, другая в блоке цилиндров слева по ходу движения автомобиля.
К системе охлаждения подключен отопитель салона автомобиля. Нагретая жидкость из головки схема охлаждения ваз 2105 поступает по шлангу 4 через кран радиатора отопителя, а по шлангу 3 и трубке 1 отсасывается насосом Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиновым ремнем привода генератора.
Насос крепится к блоку цилиндров с правой стороны через уплотнительную прокладку схема охлаждения ваз 2105 с моментом затяжки Им 2.
Корпус 30 и крышка 25 насоса отлиты из алюминиевого сплава. В крышке в подшипнике 24, который стопорится винтом Подшипник 24 двухрядный. Подшипник заполнен смазкой при сборке и в дальнайцом не смазывается.
Схема охлаждения ваз 2105 валик 27 с одной стороны напрессована крыльчатка 31, а с другой ступица 26 шкива привода насоса. Торец крыльчатки. Уплотнительное кольцо прижимается к крыльчатке пружиной через резиновую манжету Сальник неразборный, состоит из наружной латунной обоймы 23, резиновой манжеты и пружины.
Сальник запрессован в крышку 25 насоса. Корпус насоса имеет приемный патрубок 32 и окно 22 в сторону блока цилиндров для подачи насосом охлаждающей жидкости. При нормальном натяжении клинового ремня привода насоса прогиб ремня под усилием Н схема охлаждения ваз 2105 кгс должен быть в переделах мм. Вентилятор Вентилятор 19 представляет четырехлопастную крыльчатку, изготовленную из пластмассы, которая крепится болтами к ступице 26 шкива привода насоса. Лопасти вентилятора имеют переменный по радиусу угол установки и для уменьшения шума переменный шаг по ступице.
Для лучшей эффективности работы вентилятор находится в кожухе Радиатор и расширительный бачок. Радиатор с верхним 14 и нижним 33 бачками, с двумя рядами латунных вертикальных трубок 16 и лужеными охлаждающими пластинами 17 крепится четырьмя болтами к передку кузова и опирается на резиновые опоры Заливная горловина 15 радиатора закрывается пробкой И и соединяется шлангом 10 с полупрозрачным пластмассовым расширительным бачком 8.
Пробка радиатора имеет впускной клапан 13 и выпускной 12, через которые радиатор соединяется шлангом с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к прокладке зазор 0,1 мм и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя.
При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, схема охлаждения ваз 2105 систему охлаждения с расширительным бачком.
При увеличении давления при нагревании жидкости до 50 кПа открывается выпускной клапан Расширительный бачок закрыт пробкой, которая имеет резиновый клапан, срабатывающий при давлении, близком к атмосферному. С года на двигатели автомобилей Схема охлаждения ваз 2105, стали устанавливать радиаторы с алюминиевыми сердцевинами, изготовленными из двух рядов горизонтальных круглых алюминиевых трубок и алюминиевых охлаждающих пластин.
Радиатор двухходовой с пластмассовыми бачками и патрубками для подсоединения шлангов. Один из бачков имеет перегородку. Нагретая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров поступает по шлангу через открытый кран в радиатор отопителя, а затем через трубку отвода жидкости — в насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости автомобиля ваз — центробежный, схема охлаждения ваз 2105 в действие от шкива коленчатого вала клиноременной передачей.
Насос охлаждающей жидкости ваз состоит из корпуса и крышки, изготовленных из алюминиевого сплава. Крышка насоса охлаждающей жидкости крепится гайками к четырем шпилькам, ввернутыми в корпус насоса.
Система охлаждения двигателя ЛАДА (ВАЗ ) 1. Трубна отвода жидкости от радиатора отопителя в насос охлаждающей жидкости.
Между корпусом насоса охлаждающей жидкости и крышкой установлена уплотнительная схема охлаждения ваз 2105. Валик насоса охлаждающей жидкости вращается в двухрядном закрытом подшипнике. На передний конец валика насоса охлаждающей жидкости напрессован фланец шкива привода насоса, а на задний — чугунная или пластмассовая крыльчатка. Радиатор автомобиля ваз — вертикальный, трубчатопластинчатый, с двумя пластмассовыми бачками и алюминиевой сердцевиной.
F10 10A Указатели поворота в схема охлаждения ваз 2105 указания поворота. Реле прерыватель указателей поворота. Сигнализатор указателей поворота.
Указатель топлива. Сигнализатор резерва топлива. Сигнализатор включения стояночного тормоза.
Сигнализатор недостаточного давления масла в системе смазки двигателя. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы. Сигнализатор заряда аккумуляторной батареи. Реле электровентилятора. Обмотка возбуждения генератора генератор F11 10A Плафоны освещения салона.
Лампы стоп-сигнала. Лампы освещения багажного отделения.
F12 10A Дальний свет фар правая блок-фара. F13 10A Дальний свет фар левая блок-фара. Сигнализатор включения дальнего света. F14 10A Передний габаритный огонь левая блок-фара.
Устройство, эксплуатация и диагностика неисправностей системы охлаждения ВАЗ 2106
Задний габаритный огонь правый фонарь. Фонари освещения номерного знака. Сигнализатор включения габаритных огней.