Так же каждый автомобиль получил свой уникальный номер на табличке из нержавеющей стали, который с г. Первый тираж был выпущен в количестве шт.
В г. Сайон продолжил традицию toyota scion tc выпускает tC RS 2. Сиденья были обшиты изящным черным алькантаром материал подобный замше использующийся в сегменте бизнес-авто. В салоне tC получает сиденья обшитые черным алькантаром с серым перфорированным центром и белыми вставками, белую рукоятку переключения передач Razo.
Наконец аудио-систему Пионер с сабвуфером на 35 Ватт и максимальной мощностью на Ватт, гарантирующую весёлую поездку. Позже этот проект стал известным как Сцион.
Сцион, представлен как молодежный бренд в марте году на нью-йоркском Автошоу. Было показано два концептуальных транспортных toyota scion tc, bbX поступивший в продажу как xBи ccX поступивший в продажу как tC. Автомобили сначала продавались исключительно в представительствах Тойоты в Калифорнии.
В следующем году произошла постепенная экспансия бренда на Юг, Юго-восток и Восточное побережье. Что мне понравилось в машине — не смотря на toyota scion tc просторный салон, с моим ростом см, я легко помещаюсь,коленками в приборку не упираюсь и даже высоты потолка toyota scion tc. Что удивило, так это то что сзади меня сидеть вполне комфортно, места для задних пассажиров много,правда их два, диван сзади не плоский,ну это и не критично, так как езжу в основном один или с женой.
Очень очень нравится панорамная крыша, до Сиона как то не приходилось с панорамой toyota scion tc, теперь когда в другое авто сажусь потолок toyota scion tc то давит, привык к небу над головой классное сочетание панорамы с люком! Люк электрический,отъезжает эффектно, видели бы вы лица людей когда я открываю люк нравится то что в жару можно люк открыть, включить кондёр и совсем не жарко в машине, мощности обдува хватает чтобы отсечь горячий воздух с улицы, мне это очень нравится,прикольная фишка автомобиля.
Качество отделки салона на высоте, весь пластик мягкий и приятный на ощупьэргономика тоже не подкачала,всё удобно и под рукой, привык сразу пока до дома на новой покупке ехал.
Единственное toyota scion tc напрягало по началу — это спидометр в милях и градусы за бортом в фарингейтах Первое то ещё ничего,шкалы у спидометра две -основная в милях и чуть поменьше в килоометрах, а вот с градусником до сих пор не подружился хрен его знает сколько там за бортом Toyota scion tc многие сравнивают с селикой,но по ощущениям ТС классом повыше и не в последнюю очередь из-за материалов отделки салона, даже в багажнике всё обито ворсом против пластика селики. По первой ни как не мог toyota scion tc тронуться и плавно переключаться, всё время дёргался,как первый раз ей богу!
Ну привык конечно потом КПП работает чётко, легко переключается,без усилий одни пальчиком очень чувствительное сцепление toyota scion tc неё, сейчас понимаю почему не сразу получалось нормально ездить, именно сцепление мне мешало, уже привык и всё ОК!