стойка стабилизатора тойота рав 4

Чистим от ржи металлической щеткой. Результат Чистим скобу, одеваем втулку на стабилизатор, надеваем скобу, прихватываем ее нижним болтом. И вот тут начинается самый ппц.

стойка стабилизатора тойота рав 4

Вкрутить верхний болт. Плюс родных болтов в том, что заход на них сделан конусом.

стойка стабилизатора тойота рав 4

На фото. Для облегчения, я так полагаю.

стойка стабилизатора тойота рав 4

Затем отворачиваете поочереди гайки крепления стойки ,регулируя высоту домкратом,чтобы стойка свободно снялась. Затем устанавливаете новую в том же порядке,хорошо затягивая гайки. К примеру на автомобиле шевроле кобальт стойки стаба, стоковые ,ходят не больше 30 тыс,а все аналоги не больше тыс.

стойка стабилизатора тойота рав 4

Там это реально болезнь,на раве ее никогда не существовало. Там все крепко и надежно. Dmitry Ivanov Опубликовано: Поскольку стабилизатор включается в работу когда правое и левое колеса поджаты по-разному, при таком тесте стойки стаба застучат при езде стойка стабилизатора тойота рав 4 углом, а при проезде прямо будут молчать или вести себя явно тише.

Стойки стабилизатора, иначе называемые штангами, в нашем случае передний стабилизатор RAV-4 содержат 2 шаровых шарнира, износ которых неизбежен и зависит только от дорог и времени.

стойка стабилизатора тойота рав 4

Для замены домкратим обе стороны автомобиля, чтобы стабилизатор был разгружен или пользуемся подъемником. Снимаем колесо, наблюдаем стабилизатор и принимаемся чистить резьбы — сверху и снизу. Шаровые шарниры стойки у разных производителей отличаются и бывают 2 типов, в зависимости от способа фиксации оси от проворота при закручивании-откручивании крепежной гайки.

стойка стабилизатора тойота рав 4

В оригинале идут с отверстием под шестигранник, среди заменителей встречаются с гайкой. В данном случае снималась стойка под шестигранник, устанавливалась с гайкой.