Линейка сбавила в весе почти кг. В отличие от предшественника, новый Гольф стал больше — мм длина и мм ширина. Следовательно, пассажирам второго ряда прибавилось 15 мм и в целом салон выглядит более просторно. Объем багажника увеличился на 30 л, то есть теперь места в нем ровно на л. Для автомобилей, поставляемых в Украину, Белоруссию и Россию, клиренс будет выше на 1 см, что напрямую связано с плохими дорогами.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 не дают остаться равнодушными — расход топлива на трассе составляет ,5 л 3 на км, однако, при поездках по городу, фольксваген гольф 7 поколения учетом светофоров, может подскочить до ,5 л.
В седьмом поколении присутствуют бензиновые фольксваген гольф 7 поколения TSI объемом 1,2 л…1,4 л и мощностью л.
Технические характеристики Фольксваген Гольф 7
Именно эти обороты старается держать коробка передач, что в итоге дает разгон до сотни за 8,5 сек. В базовой версии владелец получит тачскрин на 6,5 дюймов взамен старого 5-дюймового. В качестве опции предложена система с 9-дюймовым экраном и широким фольксваген гольф 7 поколения.
Подключиться к мультимедиа можно через любой порт или гаджет. Доступно управление голосом и жестами. Рядом с селектором коробки передач находится отделения для беспроводной зарядки телефона.
Фольксваген гольф 7 поколения отметить и широкий выбор сервисов навигации. Не менее важным нововведением стало появлением электронной приборной панели. Она представляет собой экран на 12,5 дюймов.
Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.
Потеря веса Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что седьмой Гольф сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика — на 6 кг. Повлияло ли это на качество?
Похоже, немного сказалось. Мы слышали, например, фольксваген гольф 7 поколения легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях вода через них попадала в салон. Что интересно, в более поздних машинах с года могут запотевать фары. Но эти автомобили еще на гарантии.
Volkswagen Golf 7 2018 – обновленная легенда
В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались.
Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась фольксваген гольф 7 поколения гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.
В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы.
Виновником стал вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.
Двигатели гораздо лучше! Что касается силовых агрегатов, то они заслуживают положительных оценок.
В списке нет мотора, который смог бы обескуражить. Основные бензиновые двигатели серии ЕА оказались надежными. Пространства для ног в принципе достаточно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно сидеть, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине.
Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой. Фольксваген гольф 7 поколения руле фольксваген гольф 7 поколения присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету.
Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах — это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер. Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной сигнализации, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы.
Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков. Интересно оформлен блок управления раздельным климат-контролем, кнопки с фольксваген гольф 7 поколения и три селектора управления температурой и темпом. Конец центральной консоли обладает нишей для мелочей.