Не машина, а просто пушка! — почему я выбрал Volkswagen Polo
Дополнительные производственные ветки — это дополнительные затраты, которые в итоге ложатся на плечи конечного потребителя. А ведь Поло и так не самый дешёвый среди конкурентов. Увеличенный до мм по сравнению с европейской версией дорожный просвет, адаптированная к за рулем фольксваген поло условиям подвеска — замечательно. За рулем фольксваген поло ведь таким клиренсом хвастают многие кроссоверы. Первое — передний бампер на наших Поло устанавливается такой же, как на европейских хэтчбеках.
Может быть, он и красивый, но геометрическую проходимость он ухудшает существенно — от бордюров и больших неровностей его не уберечь. На грунтовых дорогах за бампером нужен глаз да глаз.
Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, диапазоны шире, чем у всех конкурентов. На экране бортового компьютера самая разнообразная информация, пролистывать меню можно в двух направлениях двуплечей клавишей на торце правого подрулевого переключателя, заведующего дворниками. Приборная панель — святая простота, ничего лишнего.
Указателя температуры двигателя на панели нет, лишь светодиодный индикатор перегрева. Если что, не пугайтесь. Около продольных рычагов полунезависимой балки тросики заметно провисают, так что на бездорожье они могут сработать, как лассо. Защита силового агрегата предлагается в качестве опции за рублей.
Но многие дилерские центры устанавливают неоригинальную защиту, она в два раза дешевле. В каждой из четырёх дверей — большой карман с отформовкой под стандартную 1,5-литровую пластиковую бутылку.
Выбираем Volkswagen Polo: игра на повышение
Задним пассажирам адресован откидной подстаканник. В качестве опции доступен регулируемый по углу наклона бокс-подлокотник, который устанавливается между передними креслами Обслуживание Polo седан нужно проводить раз в 15 километров или раз в за рулем фольксваген поло в зависимости от того, что наступит раньше.
Стоимость ТО-1 составляет рублей, ТО-2 — 17 рублей.
Далее ТО чередуются, так что за 60 километров пробега включая ТО-4 на 60 км за обслуживание вы выложите 52 рублей. Фольксваген даёт гарантию на Polo седан два года без ограничения пробега Объём багажника — литров.
Длинномеры перевозить Polo седан позволяет — спинка заднего кресла складывается в пропорции 2: Катушка за рулем фольксваген поло ремня среднего пассажира ничем не прикрыта — экономия Обслуживание ближайших конкурентов дешевле. До км пробега мотор кушал масло. В салоне все под руками ,про пластик в салоне даже ленивые писали,но ни чего не скрипит ,но некоторые вещи напрягают: На больших скоростях " стоит "на дороге как приклееная кстати шины с завода за рулем фольксваген поло тормоза супер у меня дисковые сзади.
Ну а с пробоями подвески выход только один-больше снижать скорость перед неровностями.
Кому интересно заводское масло слил на км. К дилерам на ТО ни когда не ездил и не поеду.
Вроде пока. Не судите строго за мой первый отзыв.